Ни чего себе 250???? тогда чего париться,меняй и все.
Но интересно знать проблему, может и нету нужды в замене.
Ни чего себе 250???? тогда чего париться,меняй и все.
Но интересно знать проблему, может и нету нужды в замене.
Ну если из любопытства то можно,как у нас ремонт дороже выйдет,чем замена двига за такие деньги.
Вполне возможно что что то с цепью.Раз свечи выкручены,то поршням ничего не мешает,перегрева раз не было то и поршневая не должна была пригореть.Получается или цепь или сцепление.К тому же при выжимании и свист пропадал.С него может и стоит начать.
Ага можно хоть каждые полгода менять!!Блин,я уеду жить в Латвию только из за двигателей по 250 баксов
Итак господа, дабы развеять все предидущие домыслы. Сегодня имел место быть разговор со спецом по мерседесам, после чего, произвели контрольное вскрытие.
Приговорен и отправлен на тот свет ...*барабанная дробь*... прорезиненый демпферный маховик!
Миф о навесных агрегатах и стартере развеян полностью. От маховика и дым паленой резины и клин движка. После проверки двигатель запустился сразу и без проблем.
P.S. Теперь осталось найти сам маховик на замену.
Чего Вы так пугаете??
Купите движок - оттэда и сымите! А то по экзистам новый маховик всяко дороже 250 тугриков.
А кстати причина какая у вашего происшествия ?
Кстати, если сказать на разборке, что нужен двиг не на 210ый, а на 124 купе sportline, то его цена сразу вырастает до 700-900 долляров... Гады одним словом.Блин,я уеду жить в Латвию только из за двигателей по 250 баксов