• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сегодня умер Sportline...

  • Автор темы Автор темы Desto
  • Дата начала Дата начала

Desto

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Сегодня приключилась с моим железным конем беда. Прямо перед светофором услышал какой-то странный шелест/свист на передаче. Выжал сцепление, дал газу - звук пропал, а как включил передачу - снова появился. Мотору сразу стало тяжелее тянуть, проехал еще метров 100(до того места где смог остановиться), вышел из машины и увидел дым из под капота и запах паленой резины. Мотор заглушил и завести больше не смог - КЛИН! Передачи включаются, стартер провернуть двигатель не может. Что это может быть?
Двигатель 3.2, 24 клапанный(м104), коробка механическая перевернутая(1ая передача вниз), год 93, комплектация Sportline.
 
Но интересно знать проблему, может и нету нужды в замене.

Ну если из любопытства то можно,как у нас ремонт дороже выйдет,чем замена двига за такие деньги.
Вполне возможно что что то с цепью.Раз свечи выкручены,то поршням ничего не мешает,перегрева раз не было то и поршневая не должна была пригореть.Получается или цепь или сцепление.К тому же при выжимании и свист пропадал.С него может и стоит начать.
 
Ну если из любопытства то можно,как у нас ремонт дороже выйдет,чем замена двига за такие деньги.
Вполне возможно что что то с цепью.Раз свечи выкручены,то поршням ничего не мешает,перегрева раз не было то и поршневая не должна была пригореть.Получается или цепь или сцепление.К тому же при выжимании и свист пропадал.С него может и стоит начать.

Завтра будем скидывать коробку, все равно планируется делать ей капиталку, чтобы работала как часики(как новая), заодно и будем смотреть.

P.S. С одной стороны я даже рад, что так случилось - сам по себе запустился механизм качественного приведения машины в порядок.
 
Блин,я уеду жить в Латвию:D только из за двигателей по 250 баксов:D
 
Итак господа, дабы развеять все предидущие домыслы. Сегодня имел место быть разговор со спецом по мерседесам, после чего, произвели контрольное вскрытие.

Приговорен и отправлен на тот свет ...*барабанная дробь*... прорезиненый демпферный маховик!

Миф о навесных агрегатах и стартере развеян полностью. От маховика и дым паленой резины и клин движка. После проверки двигатель запустился сразу и без проблем.

P.S. Теперь осталось найти сам маховик на замену.
 
Итак господа, дабы развеять все предидущие домыслы. Сегодня имел место быть разговор со спецом по мерседесам, после чего, произвели контрольное вскрытие.

Приговорен и отправлен на тот свет ...*барабанная дробь*... прорезиненый демпферный маховик!

Миф о навесных агрегатах и стартере развеян полностью. От маховика и дым паленой резины и клин движка. После проверки двигатель запустился сразу и без проблем.

P.S. Теперь осталось найти сам маховик на замену.

Чего Вы так пугаете??:D
Купите движок - оттэда и сымите! А то по экзистам новый маховик всяко дороже 250 тугриков.
А кстати причина какая у вашего происшествия ?
 
Чего Вы так пугаете??:D
Купите движок - оттэда и сымите! А то по экзистам новый маховик всяко дороже 250 тугриков.
А кстати причина какая у вашего происшествия ?

Причина неясна... рассыпался гад и заклинил...
А у нас все умные, маховик сразу с двигуна снимают. Да и двигателей от машины с механической коробкой не много. Новый маховик у диллера будет 800 тугриков... Пока что поставлю б/у за 120 тугриков, а потом буду откладывать на новый(на случай если тот рассыпется).
 
Блин,я уеду жить в Латвию:D только из за двигателей по 250 баксов:D
Кстати, если сказать на разборке, что нужен двиг не на 210ый, а на 124 купе sportline, то его цена сразу вырастает до 700-900 долляров... Гады одним словом.
 
Итак, прогресс на лицо... Маховик коробки все-таки оказался не при чем, но зато проверили состояние сцепления и корзины. В поисках, что-же все таки дало клина, вытащили двигатель...
000033644313_%23_3_%23_Desto.jpg

Клина дал демпфер на коленвале - развалился и уперся в блок двигателя.
000033644316_%23_3_%23_Desto.jpg

Но на этом решили не тормозить и глянуть что у медвеженка в желудке, так, для профилактики. И вот что же мы обнаружили:
000033644314_%23_3_%23_Desto.jpg


000033644315_%23_3_%23_Desto.jpg


Самое удивительное то, что он при этом еще и работал, при том очень хорошо, переодически выдавал легкий стучек, но других проблем не замечалось.

Благодаря предидущим владельцам или мастерам с "прямыми" руками проводка данного агрегата канула в лету. Буду крайне благодарен если кто-нибудь опубликует схему проводки от блока управления на двигатель, будем лечить эту проводку. Модель: СЕ320 1993 года 3.2 двигатель, код двигателя 104.992.
 
классная тема,пиши что дальше стало,желательно с фотками:icon_e_smile:
 
Итак после разбора двига пришли к мнению, что этот собирать дороговато и был приобретен 104.995 от 210 кузова(тот же самый двигатель, только кронштейны навесных агрегатов другие).
000033705353_%23_3_%23_Desto.jpg

Так как у нового двигателя была течь масла из под прокладки головки цилиндров, решили заменить и ее при этом поменяв голову на его родную, так как она была отправлена на шлифовку.
000033705552_%23_3_%23_Desto.jpg

Притерли клапана, поменяли седла и сальнички и установили на новый силовой агрегат(уже помытый и подкрашеный).
000033705354_%23_3_%23_Desto.jpg

Дальше следовала сборка навесных агрегатов и подгонка под 995 двигатель, так как идемпфер на нем немного иной и шкивы навески не сразу встали ровно, но все удалось. Правда решили отказаться от компрессора кондиционера(временно, пока не будут собраны средства на ремонт всей системы и ее заправку) и от компрессора вентиляции картерных газов(на новом двигателе он вобще не предусмотрен). На свое место встала и новая, оригинальная помпа охлаждения двигателя.
000033705361_%23_3_%23_Desto.jpg

000033705364_%23_3_%23_Desto.jpg

000033705363_%23_3_%23_Desto.jpg

Итак силовая установка собрана и ожидает возврата на родное место. Завтра планируем все закончить уже и снять первую, за целый месяц, стружечку...
000033705365_%23_3_%23_Desto.jpg

000033705366_%23_3_%23_Desto.jpg

000033705367_%23_3_%23_Desto.jpg



По окончанию выложу видео первого запуска машины после проведенных работ.
 
За ненадобностью и с учетом подъема нового проекта с нуля - ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИДЕТ ПО ЗАПЧАСТЯМ!

Детали небольшего размера могу выслать в Питер, Москву или Калининград.

Если что надо - спрашиваем, договариваемся - отправляю.:ny_hlopu6ka:
 
Стоп, я не понял, ты забил на своего спортлайнового Мерса?????:(:(:icon_cry:и теперь распродаешь по зап частям??????я правильно понял тебя?????и что же за новый проект?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу