• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странно реле не пашет а ошибка пропала ?

  • Автор темы Автор темы RAISON
  • Дата начала Дата начала

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
20
выключается климат в редкими авто. Диагностика лаунчем показала ошибку на регулятор вращения (реостат вроде называется) в ручном режиме работает. В общем выключалась сама включаю авто может минуту проработать может день может неделю потом опять выключается режим авто. Заказал китайскую релюху поменял вентилятор стал работать на максимальной скорости не зависимо от положения климата и скорости вентилятора в ручную. Даже заглушив машину и вытащив ключ вентилятор молотил ещё 30 сек))) снял и выкинул. Поставил старый. Заказал БЕХР Вот пока он едит глюк на старой рылюшки проявляйся стал все чаще. Сейчас подключил сканер , а ошибки нет. Причём даже во время теста один раз климат отрубился сам , а ошибки все равно нет. Что за глюк ? Нужную ли вещь я заказал ? Раньше сбрасывал раз 10 ошибку и после каждого произвольного отключения климата она появлялась.
 
А как печка вырубается? что на панели управления отображается, там электронный блок или крутилки ручные?

Если на ручном работает на всех режимах без сбоев, то мне кажется, надо искать причину либо в самом блоке, либо смотреть что показывает датчик температуры салона (он в центральном плафоне)
Крутилки две зоны. Просто гаснет кнопка АВТО и перестаёт вентилятор работать. В ручную включаю скорость вентилятора он работает сразу.
 
Ну значит не датчик температуры!
Надо попробовать другой блок воткнуть для проверки
 
Ну значит не датчик температуры!
Надо попробовать другой блок воткнуть для проверки
Где его взять ) в общем сбой идёт на режими АВТО. раньше постоянна ошибка была по регулятору. Пока китайский не поставил регулятор который не работал после чего ошибка перестала выскакивать. Со старым регулятором могло работать неделю без глюков, но обратил внимания стоит по отжигать на машине сразу появлялся этот косяк. С новым регулятором после отжига все работало. Сегодня покрутил от 22 до 18 градусов поставил где то на 20 и сразу началось три раза вырубился режим АВТО. Потом ещё 30 мин ездил все нормально температурой игрался туда сюда все работает.
 
Сам блок управления снять есть смысл и легко ли ? Посмотреть на плату на дорожки ? Сейчас вспомнил что климат бывает с заскоками работает. Стоит где то 22 градуса чуть больше. Убираю на 18 г климат начинает молотить горячим секунду 29-30 на большой скорости. Потом идёт холодный и скорость вентилятора падает до нормальной
 
И ещё одно дополнение если поставить скорость печки на 1 хотябы то отключений не будет. А когда на 0 стоит то отключается. Хотя может и на 1 Печка просто крутит а климат не пашет во время сбоя просто кнопка АВТО не гаснет
 
Рест дорест?
 
Сейчас проезжался работает как часы поигрался в холод и тепло крутилкой все идеально и моментально потоки воздуха меняются. Подъехал к парковки смотрю АВТО режим погас. Кнопка кондера горит. Из сопел ели дует воздух наверное 0,5 скорость. Потом погасла кнопка кондера и дуть совсем перестало вентилятор остановился. Беру в ручную включаю скорость вентилятора с 0 на 1 все работает кнопка кондера загорается сразу но АВТО остаётся потухшей. Все скорости вентилятора работают. Ставлю в ноль Печка полностью отключается и кнопка кондера гаснет. Сейчас пойду лаунчем помучаю ещё Расстроен блин (((
 
Получается так!
Тогда ручку кпп с накладкой сдергиваем вверх, снимаем пепельницу, откручиваем 2 болта торекс (Т20 или Т25) и выщелкиваем на себя блок печки.
Не понятно что там паять, лучше взять БУ и его потестить
 
Получается так!
Тогда ручку кпп с накладкой сдергиваем вверх, снимаем пепельницу, откручиваем 2 болта торекс (Т20 или Т25) и выщелкиваем на себя блок печки.
Не понятно что там паять, лучше взять БУ и его потестить
У меня АКПП , сдёргиваться )
 
по фиг! вся накладка вверх
 
Ясно. Смотри сейчас проверяю датчики температуры салонный работает температура меняется и показывает как на крутилках выставляю на 2 градуса разница. А вот наружний не понятно +10 пишет Лаунч а на приборке +5
 
Кстати уровень фриона может проверить ? Нужно попробовать с отключённой кнопкой кондера поездить. Температура на улице скачет от +5 до +17 погода меняется каждый день
 
В инете наткнулся на форум один в один моя ситуация говорят что 99% блок управления климатом (. Я так понимаю если брать этот блок с электронным дисплеем вместо крутилок заменить не прокатит?
И ещё если возьму с кнопкой обогрева остаточным теплом дополнительный насос у меня стоит а кнопки нет. Работать эта функция будет ? Или мозги править придётся ?
 
Последнее редактирование:
Этого не знаю и не сталкивался ни разу! Это надо уже у более опытных форумчан узнавать, я только учусь
 
Этого не знаю и не сталкивался ни разу! Это надо уже у более опытных форумчан узнавать, я только учусь
Пишут что пойдёт. Нашёл человека который менял и все работает у него. Но ценник пипец. Свой продаёт с Гелика 2011 г блок с крутилками за 7000 р . Дорого и опять может оказаться не то. Может свой снять дорожки пропаять ? Народ пишет что мерседес нынче хлам делает и детали с платы чуть ли не сами отваливаются
 
Я много читал всякого!
Половина написанного чушь и бред!

Я бы сначала взял на разборе такой же как стоит, поганял бы с ним пару дней, убедился бы что дело сделано, а потом бы уже свой ковырял, но 7000 не тратил бы на соснительный тюнинг)))
 
@Sergei21, у тебя нет этого блока проверенного случайно ?)
Так 7 000 р просит за крутилки как у меня. А себе взял на ебей за 400 баксов электронный правда до кризиса ещё брал ).
По объявлениям цены 8 тысяч есть и за 3000 и за 1700 одно но думаю там будет не лучше чем у меня.
 
Неа! Пока нет.
 
Ну раз такой гемор с ними, попробуем его починить!

Раз то работает, то нет, можно попробовать пропаять все контакты!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.606
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу