Konstantin124
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
- Авто
- WDC1641221A453571
Дорогие уважаемые ненаглядные родные коллеги! Имеется в наличии WDC1641221A453571.
Эта увлекательная история началась давно. Изредка, в сильный дождь, после длительной работы, передние щетки останавливались в каком-нибудь нелепом положении посреди лобового стекла. Помогало переключение режима работы стеклоочистителя. Потом это стало происходить чаще, и я совсем уж было собрался на сервис, как вдруг дворники самоисцелились где-то на полгода. Что характерно, никаких сохраненных ошибок не оставалось.
Недавно, в длинной дороге, естественно, всё началось снова. Но пошел прогресс в худшую сторону. Периоды нормальной работы становились короче и короче, для возврата к нормальной работе приходилось выключать-включать зажигание, а теперь совсем всё забавно. В положении «выключено» дворники работают непрерывно минуту-полторы, потом встают поперек лобового, каждый раз в разных положениях. В первом положении работают как положено, потом встают как попало. Вобщем, вынул я реле, чтоб не махать постоянно щетками.
В силу ряда обстоятельств до стара добраться не могу. В связи с этим обращаюсь за помощью, в какую сторону смотреть? Оба реле под капотом вроде бы исправны. По крайней мере я менял их местами и открывал крышки. Кочерга? Или совсем уж что-то дорогостоящее, типа замены датчика дождя? Может кто уже сталкивался?
Благодарю всех ответивших.
Эта увлекательная история началась давно. Изредка, в сильный дождь, после длительной работы, передние щетки останавливались в каком-нибудь нелепом положении посреди лобового стекла. Помогало переключение режима работы стеклоочистителя. Потом это стало происходить чаще, и я совсем уж было собрался на сервис, как вдруг дворники самоисцелились где-то на полгода. Что характерно, никаких сохраненных ошибок не оставалось.
Недавно, в длинной дороге, естественно, всё началось снова. Но пошел прогресс в худшую сторону. Периоды нормальной работы становились короче и короче, для возврата к нормальной работе приходилось выключать-включать зажигание, а теперь совсем всё забавно. В положении «выключено» дворники работают непрерывно минуту-полторы, потом встают поперек лобового, каждый раз в разных положениях. В первом положении работают как положено, потом встают как попало. Вобщем, вынул я реле, чтоб не махать постоянно щетками.
В силу ряда обстоятельств до стара добраться не могу. В связи с этим обращаюсь за помощью, в какую сторону смотреть? Оба реле под капотом вроде бы исправны. По крайней мере я менял их местами и открывал крышки. Кочерга? Или совсем уж что-то дорогостоящее, типа замены датчика дождя? Может кто уже сталкивался?
Благодарю всех ответивших.