• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Странность- при прогреве M102KE-J подтупливает...(

  • Автор темы Автор темы daniyl
  • Дата начала Дата начала

daniyl

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вопросик к инжекторщикам или понимающим в КЕ:
Глюк:
На холодную машина едет значительно бодрее чем когда прогреется. Просто рвёт по сравнению с 85 градусов. Сначало думал кажется- потом появилась полная уверенность что так и есть.

Аппарат:
- 102982 со старым KE без лямбды, без ката (не было и нет то есть) 1987 года. Капиталенный (1раз)полностью в 2007.

После чего меняли дозатор в паре с расходомером (прошлый погиб-поставили от 201 причём 2х-литрового), форсунки (новые),множество катушек и свечей (до гибели дозатора) ВВ провода, распределитель зажигания, клапан холостого хода, топливный фильтр, проверяли давление на выходе насоса -норма.Зачем-то разбирали и смотрели в мозг :shock: , проверяли электрику (всё в норме-так сказали) В вакуумном контроле зажигания трубки и клапан (пластиковый, жёлтенький-новый) делал я сам по схеме в ЕПСе- может кста чего и накосячил, но не должен бы :D. Делал- потому что мастер про это вообще не вспомнил (может не важно??) а до мастера весь город по пробкам ехать.
С зажиганием в кислую погоду до сих пор беда- может и подтроить даже минуту- другую при старте и попроваливаться первые 15-20 мин езды.Бесит. Когда сухо всё ОК. Не знаю как избавиться от этого :evil: Холостые на холодную-холодную -500-600, на хорошо прогретую-1000-1100. Расход сейчас литров 15-16 по городу, причём относительно беспробочной езды. :?

Может кому случалось бороться со старым КЕ? А то у меня все мастера такие попадались- давайте говорят заменим вот ету штучку...ммм...ну давайте.Не работает - тогда купите вон ту штучку.... и так далее до победного -до замены всего :twisted:
 
свечи черные? как заводится на прогретом двигателе когда постоит 20-30 мин :?: :)
 
Да были чёрные свечи.Много).Да плохо заводился на горячую. Но до замены дозатория... Теперь его поменяли а заодно и предыдущего мастера обматерили за то что провода двух термодатчиков местами поменял (я на него не в обиде- он до этого мерседесы не ремонтировал). Щас на горячую нормально заводится это точно. Почему теперь притупляется при нагреве и что ему надо...? может как-то угол опережения не в ту сторону меняется?
 
drdaniyl
Да уж, и в каком это сервисе были, где МБ первый раз видят? :)
Поиском тут пошарьте, hurtman мастера рекомендовал. Или на Маршал ю\з съездите к Тарасычу, а лучше его сыну Максиму (там же)
 
Возможно не работает датчик вакумной корректиравки угла опережения зажигания. а расходомер на зря отключили на верно ему абздец приснился :(
 
Pit написал(а):
drdaniyl
Да уж, и в каком это сервисе были, где МБ первый раз видят? :)
Поиском тут пошарьте, hurtman мастера рекомендовал. Или на Маршал ю\з съездите к Тарасычу, а лучше его сыну Максиму (там же)
Решено. Наконец едем к этим знаменитым людям. Глушак вот починю и поеду. Только вот беда- телефона не знаю :oops:
 
Pit написал(а):
drdaniyl
Да уж, и в каком это сервисе были, где МБ первый раз видят? :)
Поиском тут пошарьте, hurtman мастера рекомендовал. Или на Маршал ю\з съездите к Тарасычу, а лучше его сыну Максиму (там же)
Ребята, а может телефончик их есть? или поточнее координаты, плз :( :?:
 
Не нашел телефона. Давно не пользовался услугами, как МБ с мотором другого поколения купил. Просто на Маршал ю\з. Они не на территории самого Маршала, а справа от правого входа мастерская. Увидите, там всегда мерсы стоЯт ;)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу