Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Стоит ли менять свечи??? Вот такое состояние, не менял с момента покупки, проездил уже 50000! Если да то что лучше? Сейчас стоят NGK, многие советуют БОШ?
восковые лучше..
но не в меру и не в тему..
без обид![]()
По яснее, ...й???
Тема "свечи накаливания". У тебя таких нет.
E 200K Цитата: Сообщение от aliaksandr
Тема "свечи накаливания". У тебя таких нет.
Да какая х.й разница, отдельно что ли тему создовать? Или трудно ответить???
ngk denso
я меня на 111 стоят denso у знакмыз на разынх машинах тоже денсо.
а по хорошему есть отдельная тема по бензиновым свечам...
350 TD, 603 мотор.Какая модель??
знакомый моей на 270цди менял без снятия коллектора. выркутил легко.
свечи пойкупай нормальные. феби и бош гавно полное.
как прогреть, завел часик покатался приехал. начал менять(ну подождал чтобы чутка остыло.
когда новые вкручивать будешь помаж чемнибудь, лебо специальное керамической смазкой, либо графиткой хотябы(графиткой мазал, через два года все нормально отвернулось.)
А как у Вас получилось без снятия коллектора? Подскажите хоть куда залезать. Свечи еще не менял, вот пришло время и незнаю даже где они находятся.
Вообще если снимать коллектор, то это вообще фигня полная выходит. Получается для того чтоб поменять одну свечу стоимостью 15-20 баксов надо платить 80 баксов снятие/установка, 30 баксов уплотнительные кольца.
Себе менял в течение целого дня. Попробовал крутить не прилагая больших усилий. Не пошло. Залил в колодец керосина(можно что другое) и поехал по делам.
В обед попробовал. Долил керосина и поехал дальше.
Вечером не прикладывая особых усилий пошла.
Смазывал новую специальноцй смазкой. название не помню. В тюбике как зубная паста.
Свечи выбирают по ВИНу. какие то можно, а какие то не рекомендуют , а может и нельзя.
Менял одну. Неисправную.
написал же, друг мой менял. колектор не снимал.
у меня 606 мотор, и я снимаю колектор. именно поэтому я меняю все свечи сразу.
Коллектор снимали или нет? У... Без снятия коллектора есть доступ ко всем свечам или только некоторым?
?
У меня 4-х цилиндровый. Ко всем доступ есть . В 5-ти дальнюю сложно.
Снимать крышку двигателя и их видно.
Извините, неправильно прочитал. А друг Ваш есть на этом форуме? или может с ним можно как то связатся и спросить более подробно о данном вопросе?
И еще, посоветуйте фирму свечей. Хотел бош, но вижу что они не очень
...
И еще, посоветуйте фирму свечей. Хотел бош, но вижу что они не очень
Снимать не надо , но доступ плохой. Термостат, топливные трубки, провода...Все мешает. Я пользовался "пьяным" ключем, с шарниром. иначе не подлезть.
В оригинале у меня стояла Вошь ...045 со значком мерс.
Поставил Вошь ...142. Хотя говорили, что её нельзя. Два года работает.
Ну чтож, надеюсь неспеша и у меня получится снять все свечи. Еще вопрос на сколько ключ? Ключа такого нету, надо на базаре купить
И момент затяжки очень важно. И при откручивании и при закручивании.Артикул: 0100226379
Напряжение [В]: 11,5; Сила тока [A]: 13; Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению/Штифтовая свеча накаливания; Ширина зева гаечного ключа: 10 mm; Размер резьбы: M 10x1; Общая длина [мм]: 130; Монтажная глубина [мм]: 28; Покатость конуса: 63°; Техника подключения: ? 4 mm; Момент разрыва [Нм]: 35; Момент затяжки [Нм]: 15