• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя не выше 80 гр.

kampotix

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
8
Авто
Mercedes E300 W124 1987г.в. АКПП
wdb1240301a455748 300Е 87г.в. 3.0 бензин 103.983
Добрый день, подскажите пожалуйста, двигатель не прогревается выше 75-80 градусов. Печка дует чуть теплым воздухом. Что может быть кроме термостата. Может ли это быть из-за воздушной пробки (не давно менял антифриз). Скажи пожалуйста все варианты, а то не хочется в гараж в такую погоду по несколько раз ездить.

Еще чуть не забыл, вентилятор радиатора должен сразу крутиться, или как только двигатель нагревается? Он у меня сразу крутится, но медленно.

И подскажите пожалуйста, антифриз нужно просто старый слить и новый залить, или нужно развоздушивать систему, если нужно, то как, случайно не болтик на корпусе термостата откручивать?
 
Последнее редактирование:
wdb1240301a455748 300Е 87г.в. 3.0 бензин 103.983
Добрый день, подскажите пожалуйста, двигатель не прогревается выше 75-80 градусов. Печка дует чуть теплым воздухом. Что может быть кроме термостата. Может ли это быть из-за воздушной пробки (не давно менял антифриз). Скажи пожалуйста все варианты, а то не хочется в гараж в такую погоду по несколько раз ездить.

Еще чуть не забыл, вентилятор радиатора должен сразу крутиться, или как только двигатель нагревается? Он у меня сразу крутится, но медленно.

И подскажите пожалуйста, антифриз нужно просто старый слить и новый залить, или нужно развоздушивать систему, если нужно, то как, случайно не болтик на корпусе термостата откручивать?

купил мерс - смени антифриз, а то там может быть тосол имени дзержинского.
 
по вашим рассказам вентилятор у вас работает правильно. причиной недогрева может быть отсутсвие пластиковых защитных кожухов на "морде".термостат конечно в первую очередь.
по поводу того что печка не греет-надо смотреть помпу печки (электрическая) стоит под расширительным бачком либо под панелью непосредственно на отопителе.так же причиной может быть забитый радиатор отопителя , если заливали стоп течь .
 
у себя я делал так на радиаторе слева внизу есть сливная пробка незнаю как у твоего открываешь расширительный бачок и сливаешь тосол слил закрутил пробку радиатора! и заливаешь новый не знаю нужно ли промывать может и нужно если нужно то просто залей дистиллированую воду дай поработать минут 5-10 при включоной печке крутилки температуры на максимуме жары до упора потом сливай и заливай новый нормальный тосол в расширительный бачок залил до упора заводи и доливай печка также работает и крутилки на макс до упора у меня получилось должно и у тебя
 
по вашим рассказам вентилятор у вас работает правильно. причиной недогрева может быть отсутсвие пластиковых защитных кожухов на "морде".термостат конечно в первую очередь.
по поводу того что печка не греет-надо смотреть помпу печки (электрическая) стоит под расширительным бачком либо под панелью непосредственно на отопителе.так же причиной может быть забитый радиатор отопителя , если заливали стоп течь .

любой герметик, несмотря на его красивую рекламу, больше гадит, чем помогает. Все эти СТОП ТЕЧИ забивают в первую очередь отопитель. Согласен!
 
любой герметик, несмотря на его красивую рекламу, больше гадит, чем помогает. Все эти СТОП ТЕЧИ забивают в первую очередь отопитель. Согласен!

Промыть радиатор печки, не снимая его - не реально.
 
75-80 градусов- думаю это мало/недостаточно (возмоно термостат х..ый или не тот)
Виталя сказал что циркуляционный насос (електр.)- согласен.
также думаю на клапана печки (яйца) ,-возмоно нуно промыть их (темболее эта профилактика не повредит).

насчет -забитый сам радиатор отопителя -мало верю.
насчет -фильтр салона- думаю что не в нем проблема.
 
duk написал(а):
купил мерс - смени антифриз, а то там может быть тосол имени дзержинского.
Я сразу поменял антифриз.


Виталя написал(а):
по вашим рассказам вентилятор у вас работает правильно. причиной недогрева может быть отсутсвие пластиковых защитных кожухов на "морде".термостат конечно в первую очередь.
по поводу того что печка не греет-надо смотреть помпу печки (электрическая) стоит под расширительным бачком либо под панелью непосредственно на отопителе.так же причиной может быть забитый радиатор отопителя , если заливали стоп течь .
Причина недогрева, термостат, т.к. при температуре 70-80гр. радиатор и патрубки теплые(горячие).
Печка плохо грела, т.к. вытек антифриз (две трети бачка) из электрической помпы печки. Подлил антифриз, стало нормально греть. Сегодня буду устранять течь.

alexmd76 написал(а):
у себя я делал так на радиаторе слева внизу есть сливная пробка незнаю как у твоего открываешь расширительный бачок и сливаешь тосол слил закрутил пробку радиатора! и заливаешь новый
Кроме сливной пробки на радиаторе (через нее сливается антифриз только из радиатора), есть еще пробка на блоке двигателя, со стороны пассажира, через нее сливается антифриз из блока.
 
75гр. не так уж и мало чтоб совсем слабым грело,вполне возможно клапана закисли,температуру если на минимум поставить изменения есть? Если нет то стоит смотреть клапана(яйца).
 
кто подскажет за что отвечает электрическая помпа (насос подкачки тосола). беда в том, что он накернулся (при вкл. зажигания не работает) и сейчас на морозе приходится больше часа ждать чтоб в салон пошол теплый воздух. при том температура 82 градуса а он и не пытается теплым дуть..
 
кто подскажет за что отвечает электрическая помпа (насос подкачки тосола). беда в том, что он накернулся (при вкл. зажигания не работает) и сейчас на морозе приходится больше часа ждать чтоб в салон пошол теплый воздух. при том температура 82 градуса а он и не пытается теплым дуть..

за улучшеную циркуляцию охл.жидк. в радиаторе печки (за улучшение в системе обогрева салона).

всрой его и замени в нем щетки,такие маленькие они-щетки )) в любом магазине электротоваров где щетки разные продают можешь подобрать и если что немного на наждачке подогнать за твоим оригиналом, и потом грейся.
 
за улучшеную циркуляцию охл.жидк. в радиаторе печки (за улучшение в системе обогрева салона).

всрой его и замени в нем щетки,такие маленькие они-щетки )) в любом магазине электротоваров где щетки разные продают можешь подобрать и если что немного на наждачке подогнать за твоим оригиналом, и потом грейся.

да у меня не то чтобы щетки там стерлись, а он просто не работает и потек... есть другой насос, только он с 3 выходами, походу еще один на вебасту..думаю заглушить третий выход.
 
моно и так.думаю нормально будет

сегодня решил посмотреть тот насос, пошовелил немного фишку он заработал (зажигание включено было), потом подсоединил фишку к новому насосу он тоже работает, выключил зажигание, решил еще раз проверить, но оба насоса молчат...
 
сегодня решил посмотреть тот насос, пошовелил немного фишку он заработал (зажигание включено было), потом подсоединил фишку к новому насосу он тоже работает, выключил зажигание, решил еще раз проверить, но оба насоса молчат...

та же х...ня , напрямуя подключаю провода -и клапана и моторчик работают, а от родных разъёмов-нет! Вот и думаю, где ковырять:icon_idea::write::stars:
 
проверь вот это реле
 

Вложения

  • 29092011064.jpg
    29092011064.jpg
    366,1 KB · Просмотры: 510
проблему с насосом устранил, работает, но вот как только на улице больше чем -25 градусов, двигатель прогревается быстро, а в салон теплым дуть не хочет, спустя часок начинает в салон теплым дуть...
 
Народ, звиняюсь, обыкновенный кожух на морде может так сильно влиять на t' двигателя??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу