vergeltung
Пользователь
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 3
а может его можно просто вырубит.штекер его где то вытащить.не перегреется мотор 100%.а ошибку комп не станет показывать
это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !верхний потеплее
разве при закрытом верхний должен нагреваться???верхний даже при закрытом термостате обычно теплый. нижний надо трогать (если хотите проверить циркуляцию)
kazanets, ДА
при закрытом (рабочем) термостате, нижний патрубок радиатора должен быть холодным !
при вашей температуре - до 60гр. он должен быть закрытым на 100%
это потому что радиатор как и любой теплообменник отдает тепло воздуху ! антифриз в радиаторе охлаждается и выходит через нижний патрубок охлажденным !
разве при закрытом верхний должен нагреваться???
спрашиваю менять термостат или он ремонтопригоден?
да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять"на наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.ребята- зимой ЦДИ без догревателя не прогреть . в принципе движение на недогретом дизеле не так критично как на бензиновом, лишь дискомфорт и перерасход. поэтому догреватели и ставят. как правило здесь термостат нипричем- очень и очень редко встречается неисправность. а вот вебасто- догрев- как правило- то.куда нужно бдить
да греются они в любое время,меняйте термостат
100 пудов .да греются они в любое время,меняйте термостат.Зимой медленнее намного а летом быстрее,но даже зимой при - 20 после проезда 20 км датчик начинает показывать 70-75 градусов.состав термопасты на европейцах такой "что лет пять и термостат пора менять опять"на наших совковых машинах и японцах такого не замечал. На японцах клинит только если направляющую повело.Здесь снимаешь - всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
с этим не спорю,без нагрузки особо непрогреешь.только на ходу греются !
а на месте нет ! (без догревателя)
естественно лучше тянет- считайте вы ездили на обогащенной смеси с увеличенным расходом топлива. к тому ж судя по всему и двигатель должен работать тише и мягче100 пудов .
сегодня поменял термостат.теперь 87 держит и оба патрубка холодные.машина даже тянуть лучше стала
а термостат сняли .как новый.всё блЯстит- а термостат ПИЗ..ит.
Они на всех CDI есть.На 211 скорей всего не двигатель,а воздух в печке греет.Здравствуйте!Как узнать есть у меня догреватель или нет?Двиг. 220. WDB2110061X107137 7