Marfil
Пользователь
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 426
- Авто
- W414
Полиметилсилоксан
если честно, то я даже не знаю что это такое. никогда такое на применял, как мне кажется.
обещаю прочесть. и чуть позже отпишусь.
Полиметилсилоксан
если честно, то я даже не знаю что это такое. никогда такое на применял, как мне кажется.
обещаю прочесть. и чуть позже отпишусь.
Теперь сообразил. Почему то считал, что муфта нагревается от двигателя. Но теплопроводность вала очень сильно смущала, не прогреть им биметалл. Подогрев набегающим потоком от радиатора расставил всё на места. И расположение бимет пластинки стало логичным. Далее нюансы...
А смысл? Изначально всё ставлю под сомнение и не верю до конца даже самому себе...Рад за тебя все описывалось постами раньше, читаем, а потом оставляем коменты
как Вас понимать то??А я очем! Прежде чем ржать и умиляться прочитал бы внимательно мой 174 пост, извени за резкость.
Полиметилсилоксан-Полидиметилсилоксан-ПМС-Силиконовая жидкость-кремнийорганический полимер и там краткие его характеристики и свойства на примере ПМС-200 там их много отличаются плотностью, а так-же области применения. Как гидравликические и тормозные жидкости, и представь, что будет если она загустеет в тормозах или амортизаторах, а там температуры побольше чем в вискомуфте!
тем же вечером Вы пишите что жижа-жидкая и не приделах для Pita.Нет там никакого загустения физика, центробежная сила+нагрев, а масло при нагреве становится более жидким и весь процесс там очень подробно описан, цитировать не буду, читайте.
А смысл? Изначально всё ставлю под сомнение и не верю до конца даже самому себе...
И фактам! Я же не с потолка все это выложил!
Фактам верю, с поправкой на нюансы. Как инженегр, работу вискомуфты представляю (их много типов). Описано всё правильно, для идеального случая, истина где-то совсем рядом.И фактам! Я же не с потолка все это выложил!
ну а дабы не путаться, давайте решим кто за что. а то уже все смешалось, и действительно мне очень сложно понять что Вы хотите сказать.
итак, я за увеличение вязкости жидкости и против центробежной силы.
ибо вязкостная муфта была создана Мелвином Северном именно на этом принципе. и никакого другого принципа ее действия в Гидравлике, (и не в физике, как Вы считаете) не существует. если Вы против, то совершенно логично что Вы знаете то, чего не знает человечество. и в этом случае надо срочно писать научную работу...
Вы на чем настаиваете нынче?
ну всё знать не возможно , а вот спорим мы здесь частенько . на то он и форум .В Вашей похвале не нуждаюсь мечтать не вредно, мог-бы и сам описать весь процесс ты же все знаешь, во все уже давно вник, а для народа и флуд за счастье
ну всё знать не возможно , а вот спорим мы здесь частенько . на то он и форум .
честно скажу , про клапана внутри не слыхал . может прогуливал когда это всё изучали . но почему то в памяти отложилось что так она и называется вискомуфта , потому что внутри жижа специальная , которая меняет свои свойства , точнее вязкость увеличивается от температуры . а то как ты описываешь , то её вернее бы назвать гидродинамической муфтой
дружище , если ты чувствуешь за собой громадный груз знаний , так вливайся , лишний штык , в борьбе с автомобильной безграмотностью , нам не помешает . ну а по вискомуфтам , ты будешь самым главным , без вариантовПрочитайте пожалуйста мой 178 пост ещё раз, не загустение, а гидродинамическое сопротивление его потоку и Marfilu передайте с его тупостью и упертостью я не конкурирую, не вижу смысла , доказывать ему очевидные вещи!
Термостат системы охлажденияuribelov
класно написано , но 80 это мало . термостат ещё должен быть закрыт . для бензомоторов естественно .
наблюдает за темой то, ..от тожж...