• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
если честно, то я даже не знаю что это такое. никогда такое на применял, как мне кажется.
обещаю прочесть. и чуть позже отпишусь.

А я очем! Прежде чем ржать и умиляться прочитал бы внимательно мой 174 пост, извени за резкость.
Полиметилсилоксан-Полидиметилсилоксан-ПМС-Силиконовая жидкость-кремнийорганический полимер и там краткие его характеристики и свойства на примере ПМС-200 там их много отличаются плотностью, а так-же области применения. Как гидравликические и тормозные жидкости, и представь, что будет если она загустеет в тормозах или амортизаторах, а там температуры побольше чем в вискомуфте!:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Теперь сообразил. Почему то считал, что муфта нагревается от двигателя. Но теплопроводность вала очень сильно смущала, не прогреть им биметалл. Подогрев набегающим потоком от радиатора расставил всё на места. И расположение бимет пластинки стало логичным. Далее нюансы...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Теперь сообразил. Почему то считал, что муфта нагревается от двигателя. Но теплопроводность вала очень сильно смущала, не прогреть им биметалл. Подогрев набегающим потоком от радиатора расставил всё на места. И расположение бимет пластинки стало логичным. Далее нюансы...

Рад за тебя все описывалось постами выше, читаем вникаем, а потом оставляем коменты, флудерастия в теме Курилка:D
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Рад за тебя все описывалось постами раньше, читаем, а потом оставляем коменты:D
А смысл? Изначально всё ставлю под сомнение и не верю до конца даже самому себе...:D
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
А я очем! Прежде чем ржать и умиляться прочитал бы внимательно мой 174 пост, извени за резкость.
Полиметилсилоксан-Полидиметилсилоксан-ПМС-Силиконовая жидкость-кремнийорганический полимер и там краткие его характеристики и свойства на примере ПМС-200 там их много отличаются плотностью, а так-же области применения. Как гидравликические и тормозные жидкости, и представь, что будет если она загустеет в тормозах или амортизаторах, а там температуры побольше чем в вискомуфте!:icon_e_wink:
как Вас понимать то??

сначала Вы пишите -
Нет там никакого загустения физика, центробежная сила+нагрев, а масло при нагреве становится более жидким:D и весь процесс там очень подробно описан, цитировать не буду, читайте.
тем же вечером Вы пишите что жижа-жидкая и не приделах для Pita.
а дальше приводите не очень удачный, но пример того что жижа-не жидкая..
кстати я не применял, применять не собираюсь и не писал про ПМС.
ну а дабы не путаться, давайте решим кто за что. а то уже все смешалось, и действительно мне очень сложно понять что Вы хотите сказать.
итак, я за увеличение вязкости жидкости и против центробежной силы.
ибо вязкостная муфта была создана Мелвином Северном именно на этом принципе. и никакого другого принципа ее действия в Гидравлике, (и не в физике, как Вы считаете) не существует. если Вы против, то совершенно логично что Вы знаете то, чего не знает человечество. и в этом случае надо срочно писать научную работу...
Вы на чем настаиваете нынче?
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
И фактам! Я же не с потолка все это выложил!
Фактам верю, с поправкой на нюансы. Как инженегр, работу вискомуфты представляю (их много типов). Описано всё правильно, для идеального случая, истина где-то совсем рядом.
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
ну а дабы не путаться, давайте решим кто за что. а то уже все смешалось, и действительно мне очень сложно понять что Вы хотите сказать.
итак, я за увеличение вязкости жидкости и против центробежной силы.
ибо вязкостная муфта была создана Мелвином Северном именно на этом принципе. и никакого другого принципа ее действия в Гидравлике, (и не в физике, как Вы считаете) не существует. если Вы против, то совершенно логично что Вы знаете то, чего не знает человечество. и в этом случае надо срочно писать научную работу...
Вы на чем настаиваете нынче?


Я настаиваю что она жидкая , но имеет определенную вазкость и плотность и при нагревании не загустеет,все это описал и не только я диссертацией здесь не пахнет, прочтите еще раз может поймете или в сети поройтесь , если вам нравится пусть загустеет также как в соседне ветке вы советовали люк механическим способом через багажник открывать:D на сим дискуссию с вами заканчиваю, кому захочется разобраться тот надеюсь поймет, весь материал выложен, а у Вас пусть все загустеет:D
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
В Вашей похвале не нуждаюсь:D мечтать не вредно, мог-бы и сам описать весь процесс ты же все знаешь, во все уже давно вник, а для народа и флуд за счастье:icon_e_surprised:
ну всё знать не возможно , а вот спорим мы здесь частенько . на то он и форум .
честно скажу , про клапана внутри не слыхал . может прогуливал когда это всё изучали . но почему то в памяти отложилось что так она и называется вискомуфта , потому что внутри жижа специальная , которая меняет свои свойства , точнее вязкость увеличивается от температуры . а то как ты описываешь , то её вернее бы назвать гидродинамической муфтой
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
все бесполезно... увы
никогда не писал так и сразу прошу прощения за то что напишу.
но если человек глуп, это молодость.
а если туп, то это навсегда..
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
ну всё знать не возможно , а вот спорим мы здесь частенько . на то он и форум .
честно скажу , про клапана внутри не слыхал . может прогуливал когда это всё изучали . но почему то в памяти отложилось что так она и называется вискомуфта , потому что внутри жижа специальная , которая меняет свои свойства , точнее вязкость увеличивается от температуры . а то как ты описываешь , то её вернее бы назвать гидродинамической муфтой

Прочитайте пожалуйста мой 178 пост ещё раз, не загустение, а гидродинамическое сопротивление его потоку и Marfilu передайте с его тупостью и упертостью я не конкурирую, не вижу смысла , доказывать ему очевидные вещи!:icon_e_wink:
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Прочитайте пожалуйста мой 178 пост ещё раз, не загустение, а гидродинамическое сопротивление его потоку и Marfilu передайте с его тупостью и упертостью я не конкурирую, не вижу смысла , доказывать ему очевидные вещи!:icon_e_wink:
дружище , если ты чувствуешь за собой громадный груз знаний , так вливайся , лишний штык , в борьбе с автомобильной безграмотностью , нам не помешает . ну а по вискомуфтам , ты будешь самым главным , без вариантов
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Из всех мерсов примерно 80 температура нормальная, для зимы с печкой, и летом чуток до 100 не доходит в пробке.
А на 124 подгазовывал в пробке, чтобы сбить температуру, но при езде всегда было от 80 до 90 не больше.
Если были отклонения - то менял термостаты. вот и все. Тема не про устройство муфт а про нормальную температуру движка. При этом я про бензин говорю, дизеля на мерсе не люблю.

Сечас специально смотрел сколько в пробке без печки будет - вот примерно чуть чуть до 100 не дотягивало, при этом если реально стоишь 0-5 км/час. Е240 акпп рестайл. Чуток тронешься - от 40км/час сразу до 80 падает буквально 10-20 сек надо чтобы опустилать температура.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
uribelov
класно написано , но 80 это мало . термостат ещё должен быть закрыт . для бензомоторов естественно .
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
uribelov
класно написано , но 80 это мало . термостат ещё должен быть закрыт . для бензомоторов естественно .
Термостат системы охлаждения


Img.jpg



Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой

Температура открытия, °C
87
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
наблюдает за темой то, ..от тожж...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
наблюдает за темой то, ..от тожж...

Флудер не твое дело, суешь свой нос везде куда только можно в каждой дырке затычка, а толку одни аналогии с чем-то по примеру открытия люка крыши через багажник,там механически лючёк бензобак открывается это так к сведению, нахватался где-то чего-то только где это применяется не алле, я хоть обосновывал свои слова конкретными примерами, а от тебя сплошь флудерастия из поста в пост и ни какой конкретеки:D
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ну что поделать.. вот такое я гавно...
гы :)
987044724f845c54047a1.gif
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.026
Сообщения
654.671
Пользователи
211.184
Новый пользователь
Mb207

Мы ВКонтакте

Верх Низ