• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура ОЖ падает

  • Автор темы Автор темы viski
  • Дата начала Дата начала

viski

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
S320L
Подскажите, кто может. W220, 2002 г.в., 3,2 л. Как наступили холода, заметил при движении падает температура, стоя в пробках все приходит в норму, но стоит поехать как начинает остывать. Сеня поменял термостат, ситуация не изменилась.
 
сливать антифриз надо , с расширительного бачка , сам менял недавно .

отцепить разъёмы от датчика температуры и датчика давления топлива в рампе , датчик давления выкрутить .снять два патрубка с термостата,тонкий и толстый , открутить три винта торкс (внутренняя звезда ) головкой на 10 , без фанатизма вытащить термотат из пут проходящих мимо топливных трубок , почистить всё вокруг , поставить новый термостат .

из инструмента не помешал бы длинный удлинитель и маленькие головки торкс .



это правда мотор с ешки но термостат конструктивно не претепрел сильных изменений и локации
 
Последнее редактирование:
Вам не вернули старый термостат? Не проще будет его рассмотреть и поэкспериментировать?

Термостат может подклинивать по разным причинам. Основные из них - качество изготовления (в т.ч. и используемые материалы) и состав охлаждающей жидкости. С первым - понятно.

Второе. Автомобильные охлаждающие жидкости "готовят" с использованием этиленгликоля, который агрессивен к железякам, потому в него добовляют ингибиторы коррозии и другие присадки, каковых в ОЖ может быть до 30-40%! Со временем присадки теряют свои свойства, могут поменять своё агрегатное состояние с жидкого на твёрдое и начать осаждаться на различных деталях системы охлаждения, в том числе и на деталях термостата. Ну, и не надо забывать, что сдохшие ингибиторы развязывают руки этиленгликолю и тот принимается жрать железо, резинки...

Выводы банальны:
- применять ОЖ только рекомендованную автопроизводителем;
- менять ОЖ в установленные изготовителем сроки.
ну собственно в прошлом году вмесет с термостатом менял и ОЖ дил HEPU синию со всеми допусками...значит просто термостаты говноваты и хватает их на год впринципе это не смертельно и не слишком затратно ....успокаевает лишь одно что это происходит не у меня одного а с приходом морозов почти у всех такая пидерсия приключается :D
 
сливать антифриз надо , с расширительного бачка , сам менял недавно .

отцепить разъёмы от датчика температуры и датчика давления топлива в рампе , датчик давления выкрутить .снять два патрубка с термостата,тонкий и толстый , открутить три винта торкс (внутренняя звезда ) головкой на 10 , без фанатизма вытащить термотат из пут проходящих мимо топливных трубок , почистить всё вокруг , поставить новый термостат .

из инструмента не помешал бы длинный удлинитель и маленькие головки торкс .



это правда мотор с ешки но термостат конструктивно не претепрел сильных изменений и локации
А я имел ввиду 112 мотор,вот так))) Там три торкса открутить,снять патрубки и все)))
 
Последнее редактирование:
А может все таки два!:D

img.jpg
 
Последнее редактирование:
А может и два.КОроче я заменил за 15 минут в гараже :ny_sanki: Так быстро,что даже не запомнил сколько чего крутиль :ny_sanki:
 
проблема 1 к 1 как тут описана..3,2 cdi , п о трассе на морозе температура падает до 60, если влупить до 140-150км/ч доходит до 80...а в городе 90 градусов стабильно. в прошлом году всё было нормально, менял антифриз на оригинал, и помпу..термостат не трогали. наверное пришёл ему кирдык, буду менять.
 
люди, подскажите в пробке 94 градуса (смотрел по климату через REST) это много? я испугался, у меня на 210ом больше 85 не поднималась. Тут коммон рейл дизель, у одного спросил у него тоже в районе 95
 
У меня на бензине всегда в районе 94:icon_redface::D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.522
Пользователи
218.330
Новый пользователь
Dimk6

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу