• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат или что...??

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
Здравствуйте!
температура не поднималась до 80... Сегодня поменял термостат. Приехал домой и наблюдал... с температурой никаких изменений.. как была так и не поднимается..... Что еще может быть??
 
знатоки подскажут надеюсь...
 
знатоки подскажут надеюсь...

В оф. сервисе мне ответили, что до 115 градусов ничего страшного. В герметично закрытой системе охлаждения создается повышенное давление и точка кипения жидкости повышается. Так, что 97 градусов - это нормально, при т-ре окруж. среды 35-40 градусов. :icon_e_smile::D
 
До 120 градусов температура считается нормальной.( конечно если такая температура держится не больше 1-2 дня) На тем-ру двигателя влияет очень много факторов, в том числе и давление атмосферы, температура окружающей среды, темп езды и т. д. Очень большое значение имеет герметичность охлаждающей жидкости, он находится под хорошим давлением, которое позволяет улучшить теплоотдачу.( проверьте при заведённом и прогретом двигателе нигде в местах соединений "слёзок" нет?И плотно и до конца ли, щелчка, закрыта пробка расширительного бачка) Пробки в этих двигателях как правило выходят быстро, особенно когда включена печь на полную. Ещё имеет значение качество охлаждающей жидкости (вы же после замены термостата залили новую?) Часто каналы закупориваются от грязной, долго бывшей в эксплуатации жидкости. Термостат можно проверить дома в кастрюле с кипятком. (опустить его в кипяток, он должен открыться) И конечно может "хандрить" сам датчик тем-ры. Удачи!:)
 
до 97гр держится не 1-2 дня, а с наступлением жары.... Это уже не исправность получается?
 
Т.е. полностью слить антифриз и залить новый? Какие правильные пропорции - концентрат:вода??
 
Т.е. полностью слить антифриз и залить новый? Какие правильные пропорции - концентрат:вода??
Возьмите уже готовый в магазине, так будет лучше.:)
Денис, мне кажется проблем у вас нет, покатайтесь так, это нормальная температура. Если что-то будет не нормально комп вам начнёт кричать, пищать и высвечивать красным на дисплее.
 
Последнее редактирование:
у вашего авто нормаьная рабочая температура и не мешайте ему правильно работать излишней заботой
 
Всем привет.такой вопрос...на улице -5.вентилятор радиатора все равно включается сразу почти,после завода и крутит потом все сильнее,хоть и двс не прогретый еще.температура по стрелке выше 70 не лезет.может ли двигатель из за термостата не прогреваться до рабочей,или из за вентилятора,что он молотит постоянно
 
Всем привет.такой вопрос...на улице -5.вентилятор радиатора все равно включается сразу почти,после завода и крутит потом все сильнее,хоть и двс не прогретый еще.температура по стрелке выше 70 не лезет.
Отключать кондей не пробовали?
 
Температура на печке на максимум выставлена и все.а как его отключить,где?
 
Температура на печке на максимум выставлена и все.а как его отключить,где?

Блок климат-контроля - правая панель управления - кнопка "EC" (при отключении кондея загорится красный огонёк на кнопке).
 
Тоесть,вы хотите сказать,у меня кондер тоже постоянно в работе был???зашибись...)))а когда заглушу машину и потом заведу,он выключен останется?!
 
Тоесть,вы хотите сказать,у меня кондер тоже постоянно в работе был???зашибись...)))а когда заглушу машину и потом заведу,он выключен останется?!
Включен как бы не весь кондей в целом, а только компрессор.
Этой кнопкой Вы отключаете именно компрессор, вентилятор радиатора уже включаться на холодную не должен. Но за зимний сезон компрессор периодически всё же надо включать: полезно, говорят.
Отключение кнопкой сохранится после перезапуска двигателя.
 
Про периодическое включение зимой знаю.полагаю и печка лучше греть начнет,а то после прогрева горячий дул,но не кипяток и расход наверно упадет...)
 
Нажал я эту кнопочку ЕС,но вентилятор все равно так же молотит(
 
Нажал я эту кнопочку ЕС,но вентилятор все равно так же молотит(
Это уже неисправность.
Может ошибка какая закралась? Проверьте их наличие:
- кнопки AUTO должны быть утоплены (находиться в режиме автоматического распределения воздушных потоков);
- одновременно нажать и удерживать кнопки "REST" и угольного фильтра до появления сообщения интерфейса диагностики климата;
- кнопкой изменения температуры пролистать ошибки;
- одновременным нажатием на обе кнопки "AUTO" стереть ошибки.
 
Одновременным нажатием кнопок AUTO сбросить...т.е. Отжать их,я правильно понимаю?!
 
Все,понял.как сделаю,отпишусь.и еще вопрос,листать левым регулятором температуры?и можно ли где нибудь посмотреть по ошибкам какой нибудь документ,что какой код означает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.791
Пользователи
218.452
Новый пользователь
senia2065

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу