• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени, скажите артикулы
Помпа, термостат, датчик, лямда зонд
WDD2040311A769862
 
Добрый день.
Перечитал много тем касательно долгого прогрева двигателя, понял, что большинство проблем связано с термостатом, но позвольте все же задать вопрос и еще раз подтвердиться, предстоит большое ТО, и большие затраты...

Автомобиль греется долго, при температуре +6 градусов, можно прогреваться при движении около 15-25 минут.
В зимнее время, при -10/-15 можно протолкаться в пробках около 40 минут, проехать ~15 - 20км, а автомобиль только под конец поездки выйдет на рабочую температуру... А будет дуть горячий воздух.

И еще нюанс.
При движении со скоростью 100км, по трассе, при температуре воздуха +10 / +14 градусов, даешь газу, разгоняешься до скорости 120 - 130км, температурная стрелка падает ниже 80 градусной отметки и в машине становится не жарко...

VIN: WDD2040311G146140

Вообще проблема наблюдается и у другого аналогичного автомобиля, девушка тоже постоянно жалуется что зимой жутко мерзнет в машине.

Заранее Вам благодарен за ответ.
 
Меняем термостат,что тут простыни расписывать).
 
А лучше вин писать и понять о чем разговор.
 
Прежнему владельцу меняли термостат в сентябре. Есть заказ-наряд, но в нем только цена оригинала и производитель Мерседес. Самого номера нет.
Полез проверить состояние. И обнаружил надпись "103 градуса"
Программа выдает 90 градусов.
Поставили не правильный или я не туда смотрю? )))
С этим, на 103 градуса, машина тоже до рабочей температуры греется минут 15-20, в теплом гараже.
Полагаю, это и было поводом установки термостата с повышенной температурой открытия.
IMG_20240307_170150117.jpg
 
103 градуса- это полное открытие термостата. Всё верно!
 
103 градуса- это полное открытие термостата. Всё верно!
Тогда не совсем понятно, почему программа выдает А 271 200 03 15. 90 градусов, а на самом термостате написано 103 градуса. Полагаю, я не единственный, кого эта информация вводит в заблуждение.
Когда в руках оказался данный термостат, у меня не было правильного номера чтобы проверить соответствие.
Доберусь до машины, поищу конечно, оригинальный номер на нем. Но ... на всякий случай заказал новый ?.
 
На Wаhler,который является лучшим заменителем Оригинала сразу 103 пишут.Я уже 2 штуки менял.
 
Последнее редактирование:
ну и все.не о чем беспокоиться).
 
У меня 7 лет корректно прорвботал.заметил ещ в октябре.что начала дольше греться.Еще +10 было на улице.Поменял т стало ОК.Что обидно.поломка была в том.что резиночка износилась на продвижной части термостата.Она как колечко.
 
начала дольше греться.
У меня тоже долгий прогрев на моторах М271. И на турбо и на компрессоре. На М111 греется очень быстро, минуты 3-4 и стрелка в районе 60-и градусов. Не знаю почему так. Но все исправно работает.
 
Почему бы эту штуку не продавать отдельно?)
 
Тогда не совсем понятно, почему программа выдает А 271 200 03 15. 90 градусов, а на самом термостате написано 103 градуса. Полагаю, я не единственный, кого эта информация вводит в заблуждение.
Когда в руках оказался данный термостат, у меня не было правильного номера чтобы проверить соответствие.
Доберусь до машины, поищу конечно, оригинальный номер на нем. Но ... на всякий случай заказал новый ?.
103 град - температура открывания термостата
90 град - средняя темпераьура котьорую держит термостат
 
Ни кто не обращал внимание, что написано на самом термостате (90 или 103 градуса) при заказе оригинального термостата А 271 200 03 15. 90 градусов?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-18 191335.png
    Снимок экрана 2024-10-18 191335.png
    1,1 MB · Просмотры: 8
На самом термостате (железная его часть) что написано?
 
Да, акая разница, чио там написано, главное понимать смысл. Вы его не понимаете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу