• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
А я не видел Вохлера.на нем 103 градуса написано.Что значит?)
 
Да двс 271.9 .Яне спорю что есть 76 и 92 градуса,пишу только о том что менял своими руками.
На 271.8 две температуры открытия. 103 на частичных нагрузках и 80 на полной.
И двумя кругами термостатит)
 
В итоге кто нибудь разобрался с плавающей стрелкой? (у меня замена термостата ни к чему не привела - кроме того что пол дня потратил).
 
Я думаю 1.8 бы справился уже..А вот с 1.6 придется еще и помпочку поменять.(
 
Да, мотор 1.6 - 156
 
В итоге кто нибудь разобрался с плавающей стрелкой температуры? (двигатель 1.6 - 156 - год 2013)
также в этот момент дует холодный воздух с печки.
То что говорят на дилерских станциях - что это нормально так и должно быть - для меня это грустный ответ.
Кто нибудь дельное по этой проблеме что нибудь подскажет? - или это мёртвый форум.
 
Последнее редактирование:
какой мертвый.тут через раз тема про плавающую стрелку.Сначала термостат.потом помпа меняют.Что еще говорить?
 
Можете подсказать - что с помпой может случится или случается? (подтёков нет, "болт" за рычажок - не задевает).
 
Подклинивает например.Циркуляция тормозится вот и прыжки температуры..
 
Смотрите устройство своей помпы.).Она не простая.еще и дорогая..
 
Да открой ее вручную и оставь так, будет как на обычном авто помпа без крана и без проблем
 
Надеюсь что кому-нибудь поможет!!
Наблюдались скачки стрелки температуры с 60 до рабочей 94 Была промыта система охлаждения, поменяны термостат, помпа, датчик ож.
Ничего не помогло СЕРВИСМЕНЫ с довольной улыбкой РОЖЕЙ-ЛИЦА предлагали поменять все заново по кругу предполагая что попались контрафактные запчасти, диагностика со STAR DIAG ничего не выявила, все показатели в норме! Лишняя очередная трата денег!
Случилось мне съездить в Европу на авто с 27/01 по 03/02 поездить на евро дорогах со средней скоростью примерно 150 км/ч обороты были чуть меньше 3000 постоянно
По возвращении заметил что стрелка температуры стоит как литая на 94 без колебаний( сейчас наблюдаю, пока ещё нет холодов)
Скорее всего что-то залипает или засоряется ( это мои предположения) и машина как будто ожила стала острее реагировать на педаль акселератора
Вывод: дать проработаться двигателю на длинных расстояниях
P.S.: готовился заменить задний аккумулятор (наблюдалось кратковременное отключение экрана радио и передёргивание ручника, esp и т д ) ЕСТЬ ТЕМА!!
В районе Вены ожил и аккумулятор!!! Сейчас ECO горит зелёным
 
Все наши беды с машинами от поездок на короткие растояния!!
Двигатель иногда даже не выходит на рабочий режим. Я уж не говорю про работу под нагрузкой что приводит к самоочищению двигателя!
 
У меня тоже стрелка плавает, завтра добавлю антифриза, немного не хватает до уровня, кому то помогало.Дело не в помпе 100% делали диагностику болт меняли на новый помпа в поряде.Если с помпой проблемы температура уходит в красную зону, а не недогрев как тут некоторые пишут.Такое свойственно для термостата.Печка дует холодным так как завоздушил скорее всего систему когда антифриз заливал обратно.
 
Все наши беды с машинами от поездок на короткие растояния!!
Двигатель иногда даже не выходит на рабочий режим. Я уж не говорю про работу под нагрузкой что приводит к самоочищению двигателя!
да, вот у меня поезда на работу, это 8 км и она не успевает прогреться, но потом стоит в теплом гараже..
 
Здравствуйте
С180 156 л.с. 2010 г.в. 69 ткм. w204 дорест
За 57 минут в пути двигатель нагрелся только до 70С(температура иногда колеблется от 50 до 80). На улице -2С и ветерок слабый холодный, я ехала 110-120...
менять термостат? мой мастер объявил за аналог как оригинал, только в другой коробке 9050, замена 3000, антифриз 750р, это норм?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу