• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат W204

Mark Benison

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C300 4MATIC
Город
юрист
Уважаемые знатоки Форума!

Сегодня случилась такая ситуация с машиной, достаточно непонятная для меня лично. на ходу загорелся сигнал предупреждения Check Engine, машина едет норм, никаких явных неисправностей нету. НО, я все-таки решил заехать в автосервис(Эльгида Моторс, кто в Питере живет наверное знает) на диагностику. после диагностики сказали мне следующ:
Коды неисправности 0856
Конструктивный узел Y110(клапан трехдискового термостата) заедает в открытом состоянии.: Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128).
!!!!!
Мастер сказал, что нужно менять ТЕРМОСТАТ. :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:

После диагностики сняли ошибку видимо, сигнал предупреждения исчез, я поездил еще немного, он так и не появлялся больше. при этом температура охлаждающей жидкости поднимается до 90 и останавливается в пределах 90(когда стоит авто с включенном двигателем). а на ходу естественно машина охлаждается.

Я вот не могу понять, ТЕРМОСТАТ это же по идее электроника, он либо работает, либо не работает. может проблема не в Термостате? тогда в чем проблема? и как ее решить? Знатоки Форума, помогите, пожалуйста!

Информация авто:
MB W204 C300 4matic 2010 года
VIN:WDD2040811F570747
пробег 68800
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрите устройство своей помпы.).Она не простая.еще и дорогая..

Устройство помпы на "весёлой картинке" так там ломаться то особо не чему ) за счёт разряжения в воздушном коллекторе 40/2 - вакуумная мембрана оттягивает шток который с пружинкой, который оттягивает сферическую заглушку тем самым перекрывая или открывая канал.
В итоге кто нибудь разбирал? что там может случится?
 

Вложения

  • помпа w204.jpg
    помпа w204.jpg
    49,7 KB · Просмотры: 246
Последнее редактирование:
Устройство помпы на "весёлой картинке" так там ломаться то особо не чему ) за счёт разряжения в воздушном коллекторе 40/2 - вакуумная мембрана оттягивает шток который с пружинкой, который оттягивает сферическую заглушку тем самым перекрывая или открывая канал.
В итоге кто нибудь разбирал? что там может случится?
Только уточните что на вашей весёлой картинке помпа для 213048


АА213048насос.jpg
А вот на самом распостранённом 213042 насос электрический
213насос.jpg
 
Уважаемый masterw220 , я не знаю для (213048) или там для ещё какой то модификации, но знаю одно что помпа которая установлена на моём авто очень похожа на ту что на моей "весёлой картинке", так как сам лазил и смотрел - "не задевает ли болтик за рычажок".
(Была какая-то рекламация и типа дилер приглашал). В итоге рычажок этот перемещается ничего не задевает. проверял сам имитируя работу "вакуумной мембраны" - создавая разряжение.

Может Вы подскажете какая помпа установлена на моём авто (WDD2040311A849157) , а лучше подскажите почему или из-за чего реально "плавает"стрелка температуры.
 
Последнее редактирование модератором:
Может Вы подскажете какая помпа установлена на моём авто (WDD2040311A849157) , а лучше подскажите почему или из-за чего реально "плавает"стрелка температуры.
У вас механическая помпа
Но у вас термостат с системой подогрева
Вот из за него может плавать температура
Помпа 204.jpg
 
У этой помпы сферическая заслонка клинит в закрытом положении от того, что образуются отложения и упругости пружин не хватает вернуть заслонку в исходное состояние. Можете посмотреть эндоскопом на заглушенном моторе в каком положении рычаг или снизу если есть доступ
 
проверял сам имитируя работу "вакуумной мембраны" - создавая разряжение.

подскажите почему или из-за чего реально "плавает"стрелка температуры.

При какой температуре производился вакуумный тест?
 
Устройство помпы на "весёлой картинке" так там ломаться то особо не чему ) за счёт разряжения в воздушном коллекторе 40/2 - вакуумная мембрана оттягивает шток который с пружинкой, который оттягивает сферическую заглушку тем самым перекрывая или открывая канал.
В итоге кто нибудь разбирал? что там может случится?

К впускному коллектору даже вакуумный усилитель тормозов не подключен. В коллекторе торбомотора не всегда есть разрежение. Частенько там присутсвует давление.
Вакуум берется из ресивера, где он создается вакуумным насосом. К приводу помпы он подается через электропневмоклапан.
 
Hermes, я отключал (скидывал трубку) с электропневмоклапана и пробовал так кататься. В результате плавание стрелки так и оставалось.

Вакуумный тест - проводил на тёплом двигателе около 40-50 градусов.

Версия masterw220 (термостат с системой подогрева - Вот из за него может плавать температура), но всё равно не понятно - с чего вдруг такое началось первые тысяч 30000км. всё было хорошо стрелка стояла чётко.

Версия Anttmn, (что образуются отложения и упругости пружин не хватает вернуть заслонку в исходное состояние) - тоже как-то странно, так как если отходит в тестовом "режиме" без заеданий - то и в рабочем режиме должно перемещаться всё нормально.
 
У тебя как она плавает? Если с 90 на 80 опускается при ускорении, то это норма. Управляемый термостат так работает, хотя климат холодным дуть не должен.
 
У тебя как она плавает? Если с 90 на 80 опускается при ускорении, то это норма. Управляемый термостат так работает, хотя климат холодным дуть не должен.

Да плавает примерно так 90-80.
На фото ниже это термостат который я сменил - электрический разъём это и есть управление подогревом термостата?
Подскажите где находятся датчик температуры на стрелку и на ЭБУ - или он всего один?
 

Вложения

  • IMG_9353.JPG
    IMG_9353.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 200
  • IMG_9354.JPG
    IMG_9354.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 207
Доброго Дня всем форумчанам.Подскажите пожалуйста, у меня "плавают" обороты таким образом: машина нагревается до 80 Градусов,выше стрелка не идет,хотя рабочая темп-ра двигателя авто вроде бы должна быть 90.Потом стрелка начинает опускаться вниз до промерно 75-78 градусов.В чем может быть проблема? Может кто-нибудь уже с таким приколом сталкивался?
VIN: WDD2040461A145976
 
Доброго Дня всем форумчанам.Подскажите пожалуйста, у меня "плавают" обороты таким образом: машина нагревается до 80 Градусов,выше стрелка не идет,хотя рабочая темп-ра двигателя авто вроде бы должна быть 90.Потом стрелка начинает опускаться вниз до промерно 75-78 градусов.В чем может быть проблема? Может кто-нибудь уже с таким приколом сталкивался?
VIN: WDD2040461A145976
Ну термостат я бы на вашем месте поменял бы!
А вот по поводу "плавания на пргреве:
Во время стадии прогрева происходят колебания указания температуры охлаждающей жидкости

Причина



При открытии термостата датчик температуры охлаждающей жидкости омывается холодной охлаждающей жидкостью. В результате падения температуры на датчике указание температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов скачкообразно падает

Замена деталей или обновление программного обеспечения не приведёт к устранению.
 
Кто-нибудь может мне помочь пробить номер официальный на мой термостат?
VIN: WDD2040461A145976
Зарание благодарю.
 
Огромное спасибо, я почему-то думал, что у меня стоит целый неразборный блок с термостатом. А выходит, что можно отдельно только термостат заменить.
 
Огромное спасибо, я почему-то думал, что у меня стоит целый неразборный блок с термостатом. А выходит, что можно отдельно только термостат заменить.
Обратите внимание когда будете менять не сломана ли труба которая держит термостат!
У меня была сломана!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу