• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тяга пропадает

mugik

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
мерседес-вито 112cdi
Город
предприниматель
Вито 112cdi 1999г. суть проблемы; завожу, прогреваю,трогаюсь машина тупая. Снова глушу, завожу, трогаюсь-ракета до первого перекрестка, постою опять тупит что может быть?
 

mercedes-vw

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Вито 112cdi 1999г. суть проблемы; завожу, прогреваю,трогаюсь машина тупая. Снова глушу, завожу, трогаюсь-ракета до первого перекрестка, постою опять тупит что может быть?

В каком смысле тупая???

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 551

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
В каком смысле тупая???

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...

Вообще-то существует ограничитель оборотов ХХ, какие больше 3000 ?
 

mugik

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
мерседес-вито 112cdi
Город
предприниматель
после пуска двигателя при нажатии на газ раза3-4поднимает обороты на максимум т.е.турба работает потом отрубает на3000глушу -завожу то же работает -отрубает может топлива не хватает?началось после замены термостата там фильтр надо приподнимать,заказал новый топливный шланг посмотрим
 

mugik

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
мерседес-вито 112cdi
Город
предприниматель
В каком смысле тупая???

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
возле правого колеса по ходу или стоя перед машиной?
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Если отрезает на 3000, написал куда смотреть....
Причем сдесь ограничитель....?
При том, что на холостом ходу работает ограничитель, и как-бы ты ни старался, упирая в пол педаль, обороты не поднимутся больше 3000.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
При том, что на холостом ходу работает ограничитель, и как-бы ты ни старался, упирая в пол педаль, обороты не поднимутся больше 3000.
Ерунда! Не сравнивайте с бензинками на 4000-4500 оборотов.
У CDI легко выше 3-х может дать, если турбина рабочая, и мотор не в аварийном режиме
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Ерунда! Не сравнивайте с бензинками на 4000-4500 оборотов.
У CDI легко выше 3-х может дать, если турбина рабочая, и мотор не в аварийном режиме
Я конечно не знаю, может быть у Вас спец комплектация управления мотором. А у меня уже третий автомобиль 638 и 639 с CDI мотором и везде на холостом ходу работает защита.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Я конечно не знаю, может быть у Вас спец комплектация управления мотором. А у меня уже третий автомобиль 638 и 639 с CDI мотором и везде на холостом ходу работает защита.
Неужели на всех 3-х просто турбина не работала? ))
Почитайте на форуме, не раз описывалась эта ситуация (про потолок на 3000 оборотов у CDI).
Разгоняться еле-еле будет до 100 км, а с турбиной аж рвет из-под себя.
Да впрочем у любого диагноста спросите. Грамотные спецы есть на Обводном 150.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Неужели на всех 3-х просто турбина не работала? ))
Почитайте на форуме, не раз описывалась эта ситуация (про потолок на 3000 оборотов у CDI).
Разгоняться еле-еле будет до 100 км, а с турбиной аж рвет из-под себя.
Да впрочем у любого диагноста спросите. Грамотные спецы есть на Обводном 150.
При чем здесь "рвет из под себя" , разговор-то был про ХХ. Когда включаешь передачу и едешь - это уже совсем другой случай. В этом случае если не едет, может быть повреждена или отсоединена вакуумная трубка EGR, или вообще трубки перепутаны местами. Но в данном случае, судя по описанию хозяина, машина то - едет, то - нет, и значит маловероятно, что дело в трубках.
 

mugik

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
мерседес-вито 112cdi
Город
предприниматель
В каком смысле тупая???

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
а сами датчики не подскажете как проверить?
может катализатор забит?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
При чем здесь "рвет из под себя" , разговор-то был про ХХ. Когда включаешь передачу и едешь - это уже совсем другой случай. В этом случае если не едет, может быть повреждена или отсоединена вакуумная трубка EGR, или вообще трубки перепутаны местами. Но в данном случае, судя по описанию хозяина, машина то - едет, то - нет, и значит маловероятно, что дело в трубках.

Могу поспорить, что у CDI нет отсечки на 3000 оборотах ))
Потолок 3000 на х\х означает, что двиг в аварийном режиме, т.е. есть неисправность. Причем одна из тех, что не выводятся на приборную панель.

Как описано выше, может и с клапаном проблема. В моем случае (было подобное) замена клапана не помогла. Весьма ветхой является проводка от него (управляющий сигнал), т.к. из-под правого колеса всегда больше грязи. Выходил из положения тем, что заткнул трубку на связь с атмосферой. Ту, что от клапана навер выходит к доп.фильтру
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ