Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вито 112cdi 1999г. суть проблемы; завожу, прогреваю,трогаюсь машина тупая. Снова глушу, завожу, трогаюсь-ракета до первого перекрестка, постою опять тупит что может быть?
В каком смысле тупая???
Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....
Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
Вообще-то существует ограничитель оборотов ХХ, какие больше 3000 ?
возле правого колеса по ходу или стоя перед машиной?В каком смысле тупая???
Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....
Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
При том, что на холостом ходу работает ограничитель, и как-бы ты ни старался, упирая в пол педаль, обороты не поднимутся больше 3000.Если отрезает на 3000, написал куда смотреть....
Причем сдесь ограничитель....?
Ерунда! Не сравнивайте с бензинками на 4000-4500 оборотов.При том, что на холостом ходу работает ограничитель, и как-бы ты ни старался, упирая в пол педаль, обороты не поднимутся больше 3000.
Я конечно не знаю, может быть у Вас спец комплектация управления мотором. А у меня уже третий автомобиль 638 и 639 с CDI мотором и везде на холостом ходу работает защита.Ерунда! Не сравнивайте с бензинками на 4000-4500 оборотов.
У CDI легко выше 3-х может дать, если турбина рабочая, и мотор не в аварийном режиме
Неужели на всех 3-х просто турбина не работала? ))Я конечно не знаю, может быть у Вас спец комплектация управления мотором. А у меня уже третий автомобиль 638 и 639 с CDI мотором и везде на холостом ходу работает защита.
При чем здесь "рвет из под себя" , разговор-то был про ХХ. Когда включаешь передачу и едешь - это уже совсем другой случай. В этом случае если не едет, может быть повреждена или отсоединена вакуумная трубка EGR, или вообще трубки перепутаны местами. Но в данном случае, судя по описанию хозяина, машина то - едет, то - нет, и значит маловероятно, что дело в трубках.Неужели на всех 3-х просто турбина не работала? ))
Почитайте на форуме, не раз описывалась эта ситуация (про потолок на 3000 оборотов у CDI).
Разгоняться еле-еле будет до 100 км, а с турбиной аж рвет из-под себя.
Да впрочем у любого диагноста спросите. Грамотные спецы есть на Обводном 150.
а сами датчики не подскажете как проверить?В каком смысле тупая???
Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит.... Из-за него чаще такие проблемы.... выйми из него трубки, и вставь обратно.... И фишечку...окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения....
А, там будет видно....
Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему...
При чем здесь "рвет из под себя" , разговор-то был про ХХ. Когда включаешь передачу и едешь - это уже совсем другой случай. В этом случае если не едет, может быть повреждена или отсоединена вакуумная трубка EGR, или вообще трубки перепутаны местами. Но в данном случае, судя по описанию хозяина, машина то - едет, то - нет, и значит маловероятно, что дело в трубках.