• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тянет вправо w211

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Уводит вправо

Купил новую летнюю резину 225/55 R16, до этого стояла такого же размера новая липучка контивикинг 5. После переобувки стало тянуть вправо. На липучке такого не было,проехал на ней 8тыс.км., померил износ на липучке штанген циркулем - высота протектора везде одинаковая, т.е. ни где не съело резину,да и схождение делал 5тысяч км назад. Но на летней руль отпускаешь - машина вправо уходит и руль чуть вправо становиться, если сам руль удерживать ровно, то и авто идет ровно. руль не бъет. Резина toyo procses c1s. через две недели купил новые диски и одел на них эту летнюю резину, все так же и осталось уводит потихоньку вправо!
 
ну как сказать 70/30 что ДА!! наконечники поменял!! сегодня на подъемник задрали, нашли стук в тяги рулевой левой.. просто уже незнаю куда лезть?? вроде вот она зацепка на исправность!!

Вы меня запутали - это сегодня было?
 
Т.е. были на СТО заменили тяги, регулировали геометрию?
и после всего этого все-равно тянет?
 
Т.е. были на СТО заменили тяги, регулировали геометрию?
и после всего этого все-равно тянет?


вот история! ! в волгограде поменял наконечники сделали сход развал все было отлично! доехал до екатеринбурга начало тянуть вправо! не знал в чем причина вчера заехал на развал нашли стук в левой тяге! (надеюсь из за этого тянет, не хочется все перебирать)вот закал тяги буду ждать!
 
геометрию делать не стал так как думаю надо поменять не исправные штуки!
 
У меня пыльник на суппорте разорван, меняется ли рем. комплект отдельно или надо весь суппорт пакупать
 
ну вот замена рублевых тяг и регулировки не решила вопрос! скажите куда обратить внимание?? мои предположение: имеется износ торм.дисков, колодки еще норма, суппорт. может ли ступичн подшипник подклинивать??
 
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.
 
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.

а кроме того что вправо тянуло еще какие нибудь признаки замены шаровой были ?
 
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.

в ОД у меня тоже нечего не нашли - местные спецы приговаривают суппорт может подклинивает.. а как проверить эту шаравую??
 
в ОД у меня тоже нечего не нашли - местные спецы приговаривают суппорт может подклинивает.. а как проверить эту шаравую??
Итак, господа. Все лето выносили мозг умельцы с разных СТО по двум проблемам: первая - в марте-апреле стал замечать, что на большой скорости 70-110 при переезде выступающих швов на эстакадах или мостах был нето стук нето удар причем упругий как будто на торсионах резиновых ударяется.:icon_question: При этом в остальных режимах подвеска работает как новая. С этой проблемой еще не разобрался/ненашел причину.
Вторая - после переобувки весной заметил что на летней резине стало иногда тянуть вправо так ненавящиво, но на трассе надоедало удерживать руль ровно, он всегда стремился повернуться вправо на градусов 5-10. много я "вердиктов" наслушался на разных СТО. Одно было у всех из диагнозов - мертвые ступечные подшипники. Как? В итоге забил, в ожидании ухудшении симтомов. проехал наверное ~12000 км и вот перед холодами заметил гул в салоне тихий но противный на скорости от 60 км/ч и усиливался на затяжных поворотах в левую сторону. И вот, на прошлой неделе заехал к ребятам которых посоветовали для диагностики по элетронике и спросил их могут посмотреть ли посмотреть повеску. Через 15 минут приговорили левый супичный подшипник и верхнюю правую шаровою.
Позвали и показали - очень просто, вывешиваешь колесо и ладонью нажимаете сверху верхней шаровой или дергаете чуть ниже шаровой внутрь-наружу если есть стуки или люфты значит мертвый.
Когда выехал, неповерил плывет мой крейсер ровно и тихо.
Как то так.
 
w211 '2005 тянет то в одну сторону то в другую

всем привет, недавно въехал на МКАДе в яму правой стороной, в итоге пробил оба правых колеса... одно ремонту не подлежало, второе сделали, поставил запаску, на след день купил 2 покрышки липучки, назад перекинул шиповки, на перед поставил липучки б/у. после всего этого дела начал наблюдать что машину тянет то влево, то вправо, то едет ровно... заехал сделал развал, выставили вроде как в зеленой зоне, задняя ось сказали не регулируется... картина продолжается, то есть все равно тянет. протектор на передних колесах изношен немного неправильно, износ на внутренней стороне больше чем на внешней... подскажите плз, возможно ли такое поведение из за резины (неправильного износа протектора) или начинать бояться за сохранность рулевой? кстати после попадания в яму положение руля не изменилось, поднимал машину в сервисе смотрели/дергали ходовую, сказали все на месте, ниче не болтается.
 
Последнее редактирование:
всем привет, недавно въехал на МКАДе в яму правой стороной, в итоге пробил оба правых колеса... одно ремонту не подлежало, второе сделали, поставил запаску, на след день купил 2 покрышки липучки, назад перекинул шиповки, на перед поставил липучки б/у. после всего этого дела начал наблюдать что машину тянет то влево, то вправо, то едет ровно... заехал сделал развал, выставили вроде как в зеленой зоне, задняя ось сказали не регулируется... картина продолжается, то есть все равно тянет. протектор на передних колесах изношен немного неправильно, износ на внутренней стороне больше чем на внешней... подскажите плз, возможно ли такое поведение из за резины (неправильного износа протектора) или начинать бояться за сохранность рулевой? кстати после попадания в яму положение руля не изменилось, поднимал машину в сервисе смотрели/дергали ходовую, сказали все на месте, ниче не болтается.
1- Соблюдена ли одинаковая размерность покрышек?
2- Для установления точного диагноза лучше поставить одинаковую резину, т.к. разные колеса имеют разный рисунок, фактуру, плотность и свойства.
3- После выполнения 1 и 2 пунктов, если проблема актуально, выполнить дефектовку ходовой ( т.к. не известно как удар сказался на элементах подвески).
 
спасибо за советы, будем ждать тогда теплого времени чтобы переобуться в резину на которой ездил как положено ))
 
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
 
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
Главное что бы по диаметру сильного расхождения не было.
 
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
Упрости задачу поставь задние на перед , а передние на зад ! Если все прикратится меняй резину ))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу