• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тянет вправо w211

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Уводит вправо

Купил новую летнюю резину 225/55 R16, до этого стояла такого же размера новая липучка контивикинг 5. После переобувки стало тянуть вправо. На липучке такого не было,проехал на ней 8тыс.км., померил износ на липучке штанген циркулем - высота протектора везде одинаковая, т.е. ни где не съело резину,да и схождение делал 5тысяч км назад. Но на летней руль отпускаешь - машина вправо уходит и руль чуть вправо становиться, если сам руль удерживать ровно, то и авто идет ровно. руль не бъет. Резина toyo procses c1s. через две недели купил новые диски и одел на них эту летнюю резину, все так же и осталось уводит потихоньку вправо!
 
ну, поршенек может не возвращается после торможения..
закис..
греться будет...
у меня подобное было на стареньком 190-ке, но на заднем суппорте...
не мог понять, откуда неравномерный износ задних колодок.
разобрал и увидел - один из поршней суппорта не возвращался полностью
и перекашивал колодку..
хотя, конечно, настолько затормаживать колесо, что будет тянуть рулевое
вряд ли ...
 
Когда проедешься диски потрогай. Колесеный не тормозные.
Если правое будет горячее левого, закис супорт.
Сзади развал делали?
 
еще есть такое при торможении тоже ведет вправо! как лечиться? только заменой?
 
Когда проедешься диски потрогай. Колесеный не тормозные.
Если правое будет горячее левого, закис супорт.
Сзади развал делали?

нее только схождение на сколько я понял крутил в районе редктора!
 
еще есть такое при торможении тоже ведет вправо! как лечиться? только заменой?

разные тормозные усилия на суппортах...
надо перетрясти оба суппорта-просмотреть износ дисков, ход поршней,
состояние колодок, короче обслужить..
 
разные тормозные усилия на суппортах...
надо перетрясти оба суппорта-просмотреть износ дисков, ход поршней,
состояние колодок, короче обслужить..

хорошо это при торможении! а так как быть на ходу уводит??
 
см. ниже, уже обсуждали..
давление в шинах
износ шин неравномерный
клинит суппорт
нарушена геометрия кузова
дефект рул. тяг
неправильная регулировка геометрии ПО
и т.д.
 
в понедельник еще записался на сход развал, посмотрим что будет!!
 
Кто сталкивался, кто подскажет дело такое. Поменял наконечники (TRW) рулевые, (менял еще тягу слева и блок SBC) сделал развал. Проехал 2500км. и просто взяло и начала тянуть в право. Думал может колесо-перекинул местами. Доехал до тюмени заехал на развал, там тоже давай он крутить типо выставил, присутствовал около компа, все вроде норма.. Потом говорит у тебя же резина стерта, был бы нормальный развальщик предыдущий посоветовал бы по менять (хотя сам сначала взял копейку потом только посоветовал) типо ..ля буду 200% перекинешь колеса сзада на перед все будет ровно. Итог: поменял как посоветовал "Грамотный" развальщик местами колеса-- ТЯНЕТ ВПРАВО!!

Я раньше занимался развал-схождением. Не знаю поможет тебе или нет. Считаю что тянет машину от многих параметров. Но ксли до развал-схода не тянуло, а после стало тянуть, то нужно обратить внимание на угол установки наклона оси поворота. Желаю успехов.
 
Я раньше занимался развал-схождением. Не знаю поможет тебе или нет. Считаю что тянет машину от многих параметров. Но ксли до развал-схода не тянуло, а после стало тянуть, то нужно обратить внимание на угол установки наклона оси поворота. Желаю успехов.

Спасибо приму к сведению!!
 
скажите а разве рулевые тяги разные всмысле левая и правая?? а то зашел в Экзист тот мне говорит левая 1305, правая 1360?? и это Лемферд!! хотя у них же через инет оригинал 1080руб.
 
скажите а разве рулевые тяги разные всмысле левая и правая?? а то зашел в Экзист тот мне говорит левая 1305, правая 1360?? и это Лемферд!! хотя у них же через инет оригинал 1080руб.

Тогда бери оригинал,какие проблемы-то.:D
 
разные...
наконечники - разные,
 
значит хотел развести этот чудо консультант!! щас в ОД позвонил, у них дешевле чем в Экзисте оригинал, старше 7 лет машина запчасти на 20% дешевле!! и тяги рулевые одинаковые!! Все спасибо!! меняю их потом снова на развал!!
 
а уверены что тяги/наконечники виноваты?
 
а уверены что тяги/наконечники виноваты?

ну как сказать 70/30 что ДА!! наконечники поменял!! сегодня на подъемник задрали, нашли стук в тяги рулевой левой.. просто уже незнаю куда лезть?? вроде вот она зацепка на исправность!!
 
а после замены регулировку делали и все-равно тянет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.817
Новый пользователь
Денис E350

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу