• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тяжело крутится рулевое колесо С200 W204 2011г.в.

  • Автор темы Автор темы vknyazv
  • Дата начала Дата начала

vknyazv

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Народ, подскажите пожалуйста, иногда а щас все чаще во время парковки тяжело крутится рулевое колесо, когда заметил первый раз не стал оттягивать, поменял жидкость ГУРА, сразу после замены все норм, но со временем та же беда, приехал к оф.д. поменяли опять жидкость оригинал и сказали что скорее всего рейку закусывает. Посторонних шумов свистов в работе ГУРа нет. Действительно рулевую рейку менять?
 
Ведро) как тококо проблемы сразу регаемся на мерс форуме и пише 1 сообшение)
 
Были же люди как люди, нет надо свое жало всунуть, если есть чем помочь пиши, не-читай мурзилку
 
Были же люди как люди, нет надо свое жало всунуть, если есть чем помочь пиши, не-читай мурзилку
попробуй ослабить регулировочеый болт сухаря на рейки, на обычном сервисе, не обезательно ехать к официалам!"скинь вин в личку я те на фото покажу что крутитьь надо
 
Спасибо за совет, WDD2040481A542125, вопрос в том почему до этого момента 2 года всё было норм, рейку не менял и не регулировал, сам затянулся регулировочный болт? такое может быть?
 
300 номер этого регулировочного болта сухаря. а может что с клапаном не то номер 250. Вези рейку или на диагностику в компании специализируещася на них, я думаю они помогут. Но сначало мосмотри болт сухаря ослабь.
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    93,2 KB · Просмотры: 385
  • pi-175547909.jpg
    pi-175547909.jpg
    30,7 KB · Просмотры: 323
Спасибо ещё раз, всё таки проблема в рейке? Хочу попробовать посмотреть фильтр может сетка забита если не поможет - поменять насос гура, сам насос можно продиагностировать? или не стоит заморачиваться?
 
реечниками лучше везти!
 
Ок, спасибо за помощь, напишу чем все закончится))) надеюсь положительно и не больно)))
 
У меня была неочевидная проблема с уводом авто в сторону. В бош сервисе мне делали рейку. При диагностике подключались какими то иголками в контуры рейки и крутили руль от упора до упора - аппарат показывал давление в разных положениях руля. нашли расхождение давления при повороте вправо и влево. отремонтировали - рейка теперь новая, но проблему это не решило. машину так и вело в сторону. Вероятно в рейке была неисправность, но эта неисправность не имела отношения к моей проблеме. Я мог бы и дальше с такой рейкой ездить и не знать, что там какое то расхождение в давлении при повороте вправо и влево... т.е. я чувствовал, что вроде как влево чуть легче крутится, чем вправо, но меня это не парило совсем.

Я что хочу сказать
То что официалы говорят - походу рейку закусывает - это ни о чем. Ткнул пальцем в небо лишь бы че нить ляпнуть. у них есть прибор (у официалов) для замера усилия на руле. Так же диагностируется насос гидроусилителя. вот ссылка на разные доки из вис. не по вашей машине, но примерное представление появится https://drive.google.com/open?id=1flwjoYEbxbZUdsGgG3HF8TI3ct9Lm9n3

у вас не понятно, почему после замены жижи руль стал вращаться так же, как и было легко.. и со временем опять тяжело.
по хорошему - тяжело и легко - это все относительно - может вам кажется, что тяжело? усилие на руле бы померить - тогда это объективно.

отпишитесь, что да как
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.608
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу