• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вентилятор охлаждения двигателя W124

  • Автор темы Автор темы Lektor
  • Дата начала Дата начала

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
недавно заметил, завожу и сразу постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя (кондея нет), так должно быть? а еще звук от вентилятора какой-то скрипучий (может поэтому и обратил на это внимание :D ), на холодную газетой легко тормозится. Скрип убирается смазкой или только замена муфты? где мазать тоже не знаю... WDB1240261A810425 Двиг:103.940
 
Добрый день.У меня 2,3 бензин, 1991 год выпуска авто.
Буквально пару дней назад ехал на работу,начал замечать,что температура двигателя с 90 градусов резко подскочила до 120 градусов.
Открыл капот-из под крышки термостата потек антифриз.Радиатор горячий.
Поменял термостат-перегрев все равно идет,заметил,что не включаются вентиляторы,не на радиаторе,не охлаждающий двигатель.
В Чем может быть причина?
Купил вискомуфту новую,но не подошла.
Вот даже и не знаю,какая у меня там стоит.
Подскажите,какую надо муфту купить.
Может дело и не в самой муфте?
VIN WDB1240231B629956
На 102 моторе основной вентилятор включается электромуфтой.
Может муфта,может датчик включения...??? А зачастую - крышка расширительного бачка....Извините,отсюда не видно...
 
На 102 моторе основной вентилятор включается электромуфтой.
Может муфта,может датчик включения...??? А зачастую - крышка расширительного бачка....Извините,отсюда не видно...
А как узнать,что крышка не годна к использованию?
И еще вопрос,где находится датчик включения?
 
А как узнать,что крышка не годна к использованию?
И еще вопрос,где находится датчик включения?
Крышку тупо поменять....400 рублей не те деньги.
Если дружите с немецким,смотрите.
 

Вложения

А...
И еще вопрос,где находится датчик включения?

Датчик сверху, спереди, хорошо видно. Перемыкаешь два контакта и должен включиться вентилятор. У меня на 190-м так было. Двигатель похож.
 
Большое спасибо,перемкнул датчик-вентилятор заработал,датчику наступил конец.
Вот теперь бы узнать,почему не работает доп.Вентилятор на радиаторе!
 
На 111МОТОР знаю я эту причину,,,, вот 102 не связывался,,,, скажи 2 вентилятор у тебя это получается за кондей который отвечает или муфте
 
Ребят всем доброго времени суток. Подскажите у меня w 124 89 г.в. 2.3 Проблема следующая, как завел двиг начинает крутиться вентилятор с небольшой скоростью, и на горячую он крутится с такой же скоростью. Что делать? Постоянный перегрев до 100 каждую поездку.
 
Возможно датчик включения вентилятора виноват
 
Ребят всем доброго времени суток. Подскажите у меня w 124 89 г.в. 2.3 Проблема следующая, как завел двиг начинает крутиться вентилятор с небольшой скоростью, и на горячую он крутится с такой же скоростью. Что делать? Постоянный перегрев до 100 каждую поездку.
А ВИН слабо написать? Может у Вас вязко-муфта накрылась?
 
124 3/0 td

Здравствуйте. У меня такая проблема.
Из печки дует теплым воздухом на горячем положении.
Много перечитал на форуме. В прошл. году поменял помпу. Вроде стало немного теплее, но всеравно горячим не дует. поменял клапана, радиатор печки подтекал, тоже поменял. но проблема не исчезла.
Вот читал в вашей тем про муфту на вентилятор. Она у меня постоянно крутится и на холодную. не останавливается. Хотел спросить возможно ли из-за вентилятора( то что он постоянно маслает) не нагревается тосол и соответственно не греет печка? Хотя температуру показывает 80 гр. и довольно быстро нагревается.
Может просвятите меня какая там муфта стоит, виско, или электро? я сам не знаю((
Не особо силен в технике
WDB1241331B562324
 
Вискомуфта или электромуфта?

Всем привет!
В экзисте не могу найти какая муфта у меня стоит - виско или электро.
Подскажите пожалуйста.
 
ну не обязательно 100 или 105, принцип работы вискомуфты: на холодном моторе (до 85гр.) вентилятор крутится в холостую, на минимальных оборотах при любых оборотах двигателя, а вот после 95-100гр она уже блокируется и вентилятор уже крутится с той же скоростью какие обороты двигателя ! (до 4 или 5т.об.мин. после она снова разблокируется)

газету плотненько сверните :) и плавно прижимай к вентилятору по ходу вращения ! не против ! до 85гр должен остановиться, после 100гр НЕ должен останавливаться !

можеш почитать как коллеги это проверяли и устраняли :)
http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376&start=0

Извините за вопрос) А до 100 градусов вентилятор можно будет остановить газетой. Я правильно понял?
 
На прогретом моторе исправную вискомуфту газетой остановить не получится, размолотит в труху, ну разве что по -20 на улице может быть ... а вот неисправную запросто.
 
Приветствую всех! Подскажите,какой датчик на включение вентилятора должен стоять у меня вот вин WDB1240231B471464.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу