• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вентилятор охлаждения двигателя W124

  • Автор темы Автор темы Lektor
  • Дата начала Дата начала

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
недавно заметил, завожу и сразу постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя (кондея нет), так должно быть? а еще звук от вентилятора какой-то скрипучий (может поэтому и обратил на это внимание :D ), на холодную газетой легко тормозится. Скрип убирается смазкой или только замена муфты? где мазать тоже не знаю... WDB1240261A810425 Двиг:103.940
 
всем добрый день
по моему 12.
 
сколько может стоить такой девай? я про муфту?М.Б. кто знает где купить по норм цене и качеству.
я про них слышал, что ломаются крайне не часто. Думаю на хорошей разборке есть смысл купить.
 
поробу для эксперимента печку отключить и так смотри как будет муфта вентилятора работать и предохранитель перегорять, правда эксперимент с отключением печки сейчас не очнь-холодно же
 
Так вроде на охл.двиг пред №7-?
А на печку №-12
 
7- и клапаны отопителя в том числе
12- вентилятор отопителя
 
поробу для эксперимента печку отключить и так смотри как будет муфта вентилятора работать и предохранитель перегорять, правда эксперимент с отключением печки сейчас не очнь-холодно же


Бывает что из-за печки коротит? Если вы будет вылетать, значит что то с печкой мастерить нужно будет?
 
Эл.муфта стоит 1000-1500руб. на разборе.
 
1)-Бывает что из-за печки коротит?
2)- Если вы будет вылетать, значит что то с печкой мастерить нужно будет?

1)- а то сам подумай,что можно 100% печку из списка подозрительных исключить? там нет места-участка-потребителя и т.п.чтобы коротить и т.п.?
2)-ну ты раз попробуй отключить печку: с клапанов штекер сними,также сними штекер с того камина что за вакумным усилителем тормозов под стеклом в КПЗ сидит...... пробуй-пробуй,а еси не будет гореть предох. то с печкой нуно и решать
 
еще добавлю,думаю вернее будет проверку отключением клапанов с насосм циркуляции охл.жидк.печки и того 3-го камина вентилятора печки под стеклоочистителем отключить нежели деньги на электромуфту сразу выбросить, деньги еще успеешь выбросить
 
еще добавлю,думаю вернее будет проверку отключением клапанов с насосм циркуляции охл.жидк.печки и того 3-го камина вентилятора печки под стеклоочистителем отключить нежели деньги на электромуфту сразу выбросить, деньги еще успеешь выбросить

приветствую!
спс за советы, в выходные постараюсь попробовать сделать!
 
электромуфта вентилятора охлаждения включается датчиком температуры, значит после датчика температуры ( он с разьемами под два провода) гдето замыкает на массу
 
После запуска двигателя,постоянно вращается вентилятор радиатора

После запуска двигателя,постоянно вращается вентилятор радиатора.Если я не ошибаюсь он должен включаться при определенной высокой температуре двигателя,или я не прав? (E250 diesel? 95г.)
 
После запуска двигателя,постоянно вращается вентилятор радиатора.Если я не ошибаюсь он должен включаться при определенной высокой температуре двигателя,или я не прав? (E250 diesel? 95г.)
=))) он же на ремне у тебя! завёл двиг крутится, заглушил не крутится =)
хотя смотря какой вентилятор!
если на кондей то не должен крутится =) на кондее который включается если температура около 120 градусов!
 
=))) он же на ремне у тебя! завёл двиг крутится, заглушил не крутится =)
хотя смотря какой вентилятор!
если на кондей то не должен крутится =) на кондее который включается если температура около 120 градусов!

Машина без кондея там за радиатором один большой вентилятор?Значит он постоянно вращается?
 
Машина без кондея там за радиатором один большой вентилятор?Значит он постоянно вращается?
да постоянно! когда мотор нагревается пропеллер вращается быстрее! система там хитрая всех тонкостей даже я не пойму!
 
Система там простая)) установлена или электромуфта или гидгомуфта, она то и выполняет роль сцепления для передачи крутящего момента ремнем к крыльчатке. Чем горячее двигатель, тем выше сцепление, т.е. при 90 градусов охлаждение превращается в "жигулевское" и если туда подставить палец) то его вероятно отрубит)) а если пацец засунуть на холодный двигатель, то нет)) но эт если все исправно)
 
Там стоит вяскозная муфта,при холодном двигателе ее можно остановить газетой,если нет под замену
 
Датчик срабатывания вентилятора охлаждения 102 дв.

Всем привет,
Cтолкнулся с проблемой - не срабатывает электрический вентилятор принудительного охлаждения при максимальной температуре ОЖ (стоял в пробке). В сервисе поменяли датчик срабатывания вентилятора, но он начинает пускать вентилятор уже где то при 60 градусов - между отметками 40 и 80 и двигатель соответственно не набирает рабочую температуру, для зимы это вообще будет плохо. В связи с этим у меня есть два вопроса:
1. Какой правильный тип датчика.
2. И все таки при какой температуре он должен включаться - при 97?

Заранее спасибо ответившим.

WDB1240201A315926
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу