Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
поробу для эксперимента печку отключить и так смотри как будет муфта вентилятора работать и предохранитель перегорять, правда эксперимент с отключением печки сейчас не очнь-холодно же
1)-Бывает что из-за печки коротит?
2)- Если вы будет вылетать, значит что то с печкой мастерить нужно будет?
еще добавлю,думаю вернее будет проверку отключением клапанов с насосм циркуляции охл.жидк.печки и того 3-го камина вентилятора печки под стеклоочистителем отключить нежели деньги на электромуфту сразу выбросить, деньги еще успеешь выбросить
=))) он же на ремне у тебя! завёл двиг крутится, заглушил не крутится =)После запуска двигателя,постоянно вращается вентилятор радиатора.Если я не ошибаюсь он должен включаться при определенной высокой температуре двигателя,или я не прав? (E250 diesel? 95г.)
=))) он же на ремне у тебя! завёл двиг крутится, заглушил не крутится =)
хотя смотря какой вентилятор!
если на кондей то не должен крутится =) на кондее который включается если температура около 120 градусов!
да постоянно! когда мотор нагревается пропеллер вращается быстрее! система там хитрая всех тонкостей даже я не пойму!Машина без кондея там за радиатором один большой вентилятор?Значит он постоянно вращается?