• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора не включается на А140 W168

  • Автор темы Автор темы abah2
  • Дата начала Дата начала

abah2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Помогите плиз - подскажите где искать предохранитель этого двигателя, машина в руках 3 дня, ни каких мануалов нет еще.
 
Обычно листок с описанием предохранителей можно найти рядом с аккумулятором, который находиться под ногами пассажира.
 
а вероятность того что неисправен всего лишь предохранитель велика, или копать еще дальше придется? а что за блок висит перед радиатором стального такого цвета? не подскажите, он не за вентилятор отвечает?
 
Та же беда. Нет силового плюса блоке управления вент.(тот что серебристый).
Проверил все предохранители - все целы , те что в нише с акк-м.
Может есть еще предохранители, может кто знает какой именно?
Очень не хотелось бы колхозить и кидать + самостоятельно.
wdb1680311j060777
 
а как узнать работает он вообще или нет?у меня вроде еще ни разу не включался))указателя температуры нет.как температуру определили?
 
а вероятность того что неисправен всего лишь предохранитель велика, или копать еще дальше придется? а что за блок висит перед радиатором стального такого цвета? не подскажите, он не за вентилятор отвечает?

на пежо и на тойоте тоже такие блоки стоят.это реостат первой/второй скорости вентилятора.
 
Пробовал напрямую на вент - крутит.
Пару раз в пробке загоралась лампа перегрева - стоял остывал.
Думаю что это не реостат а блок управления все таки, к которому приходит управляющий сигнал от блока управления.
Да, надо будет кинуть временный + на блочек и потарахтеть до нужной тем-ры что проверить исправность блока.
 
ребята как подсоедить блок 76 управления вентилятором радиатора, все провода отрезаны. вентилятор подключен кудато в жгут самопалом и не крутит. антифриз кипит. что делать ?????
 
ребята как подсоедить блок 76 управления вентилятором радиатора, все провода отрезаны. вентилятор подключен кудато в жгут самопалом и не крутит. антифриз кипит. что делать ?????
168 блок 76.jpg
 
С проводами 1,4-понятно на вентилятор.2-на массу.3,5,6-несовсем. По схеме идут на к9/3х1 штекер кондиционера..? Может знаете где его искать? И ещё вентилятор проверю завтра на прямую, а как проверить блок 76??
 
С проводами 1,4-понятно на вентилятор.2-на массу.3,5,6-несовсем. По схеме идут на к9/3х1 штекер кондиционера..? Может знаете где его искать? И ещё вентилятор проверю завтра на прямую, а как проверить блок 76??
Без ВИН не реально сказать!
Вы же видите на схеме что там два варианта
 
Вин WDB 1680331J026371 мерседес а класса 1,6 бензин 1998г. Сегодня проверил предохранители (все исправны) и прозвонил тестером вентилятор. Был звуковой сигнал, АКБ не подсоединял. Два варианта: заменить вентилятор и ничего не трогать в сети или попробовать востановить заводскую схему питания с включением в цепь блока 76. В первом случае, если светодиод температуры ОЖ на панели неисправен, не узнаешь когда глушить двигатель, который будет наверное работать на мах. постоянно, что не очень хорошо для печки. Могу добавить, что прежний хозяин отдал термостат, датчик температуры ОЖ, говодил, что менялась помпа. Может знаете как проверить блок 76 ? да ошибок на тестировании по системе охлаждения не было...
 
Последнее редактирование:
Распиновка блока 76
1 - Минус вентилятора
2 - Масса
3 - Постоянный + 12V (с акомулятора) предохранитель 3 (40 амп)
4 - Плюс вентилятора
5 - Сигнал управления с блока управления двигателем (разьем 1 контакт 74)
6 - Плюс с замка зажигания
168 блок 76_1.jpg
 
Распиновка блока 76
1 - Минус вентилятора
2 - Масса
3 - Постоянный + 12V (с акомулятора) предохранитель 3 (40 амп)
4 - Плюс вентилятора
5 - Сигнал управления с блока управления двигателем (разьем 1 контакт 74)
6 - Плюс с замка зажигания
Посмотреть вложение 140746
спасибо за 3,5,6 номера. Сегодня померил входную фишку на вентилятор, напряжение не приходит. третий предохранитель на 30 а в норме. посмотрел по проводам от вентилятора ( по расцветке - это номер 1 и 4 блока 76, идут в общий жгут ), решил размотать изоленту, думал найду скрутку - ничего не нашел. подумал если предохранитель цел, электродвижок вентилятора закоротил, а сечение этих проводов 4,0 большое, тогда остается релюшка номер 4 на 12 вольт и 40 ампер. Снял ее, катушка реле в норме, контакты без акб проверить не смог, внешне ничего. Заказал новую, недорого. Пробую идти по самопальной схеме, т.к. блок 76 при проверке 12 вольт на входе, - на выходе не выдает. Пока как то так. Заказал вентилятор, б-у. Спасиб, что помогаете. Буду искать разьем 1 контакт 74 БУД.
 
сегодня продвинулся вперед. проверил релюшку №4 включения вентилятора, оказалась исправной! Решил подать на прямую 12 вольт на вентилятор (тестером выдавал звуковоц сигнал), к моему удивлению вентилятор включился! Потом в разъем релюшки вставил проволоку ( замкнул рабочую цепь, которая нормально разомкнута) и на фишку вентилятора пришло 12 вольт. Встал вопрос : почему не приходит напряжение на катушку управления релюшки, чтоб замыкался контакт рабочей цепи. Думаю надо проверить датчик температуры ОЖ а заодно и термостат. Что еще может подавать напряжение на катушку управления релюшки ? Пока иду по самопальной схеме.
 
сегодня продвинулся вперед. проверил релюшку №4 включения вентилятора, оказалась исправной! Решил подать на прямую 12 вольт на вентилятор (тестером выдавал звуковоц сигнал), к моему удивлению вентилятор включился! Потом в разъем релюшки вставил проволоку ( замкнул рабочую цепь, которая нормально разомкнута) и на фишку вентилятора пришло 12 вольт. Встал вопрос : почему не приходит напряжение на катушку управления релюшки, чтоб замыкался контакт рабочей цепи. Думаю надо проверить датчик температуры ОЖ а заодно и термостат. Что еще может подавать напряжение на катушку управления релюшки ? Пока иду по самопальной схеме.
Есть второй вариант схемы без 76 блока а через реле!
Но все равно сигнал должен приходить с блока двигателя с контакта 74
 
Думаю надо проверить датчик температуры ОЖ а заодно и термостат. Что еще может подавать напряжение на катушку управления релюшки ?
Сигнал включения подает ЕСМ. Вот сначала надо понять, он есть и дело в исполнительной схеме? Или сигнала с ЕСМ нет. Цепь от ЕСМ до реле включения вентилятора исправна?
 
Есть второй вариант схемы без 76 блока а через реле!
Но все равно сигнал должен приходить с блока двигателя с контакта 74
здравствуйте. интересно послотреть на второй вапиат схемы без блока 76, через реле. Можите скинуть?
 
Сигнал включения подает ЕСМ. Вот сначала надо понять, он есть и дело в исполнительной схеме? Или сигнала с ЕСМ нет. Цепь от ЕСМ до реле включения вентилятора исправна?
Что такое ЕСМ? Цепь от ЕСМ до блока-реле включения вентилятора (что на радиаторе) или релюшки?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу