• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора не включается!

  • Автор темы Автор темы ArtMB
  • Дата начала Дата начала

ArtMB

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Wddgf4hb9dg096904
Доброго времени суток всем! Машина с250 w204cgi. Температура ОЖ поднимается до 110-111’C но на приборке 90 показывает. На 105’С остановил машину открыл капот - вентилятор стоит. Температуру замерял по ОБД2 через приложение. В городе нет диагностики стар, есть в другом городе но слишком далеко(400км). Если у кого была похожая ситуация подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее всем спасибо за любой совет!
PS:
Ошибок никаких нет, чек не загорается.
 
Я бы верил приборке).
 
На приборке, вроде, до 90*С доходит и стрелка замирает, хоть температура растёт. До какого-то предела, вроде, 120*С.
 
У него то меньше.Я бы сдернул фишку с термостата,должен включиться...
 
При включении кондиционера, обычно включается вентилятор. Нужно включить и понаблюдать, включение вентилятора происходит с задержкой и с минимальной скоростью, и лишь при высокой температуре включается на максимальные обороты. Поиграйте климатом и ошибки если есть, в студию
 
радиаторы помыть сначала надо
а вентилятор проверить через активацию
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Постоянно по обд смотреть температуру?
На некоторых авто я так и делаю, чтобы оценить работу системы охлаждения, на приборку надежды мало, а через реальные показания я пойму насколько корректно все работает.
 
На некоторых авто я так и делаю, чтобы оценить работу системы охлаждения, на приборку надежды мало, а через реальные показания я пойму насколько корректно все работает.
ладно бы там жидкость давило или кипела,можно мониторить,а так не пойму,что тс смутило,тем более холодно на улице?
 
У него 271 двигатель.Если термостат старый,можно и сменить.Хуже не будет и лето впереди.
 
Температура включения в эбу заложена.103-108 в этом диапазоне...
 
Да, термостат на 103 градуса. И температура в зависимости от режима меняется плюс-минус от этой цифры. Весь вопрос насколько.
Если парит температура (ее значения) - заменить термостат и промыть радиаторы, я бы так сделал и наблюдал дальше.

жидкость давило или кипела
Это уже грозит серьезными последствиями, лучше не доводить, а приводить систему охлаждения в норму до подобных симптомов. Даже слишком частое включение вентилятора уже повод задуматься. Некоторые так ездят на пределе, вот-вот перегрев наступит, но он еще не происходит, подобные моторы долго не живут. Как правило чистка радиаторов помогает в 90% случаев.

Проверить сам вентилятор имхо не проблема, многие диагностические приборы могут тест исполнителей, если стар далеко, подключить другой.
 
Я могу и дальше пойти)).Переделать трубки на от м274.Вообще будет лучше намного.
 
да его обд погоду показывает.Я уже пару раз убеждался.Пусть дождется тогда включения вентилятора и скажет температуру...
 
Сегодня проверял опять. Завёл мотор, вентилятор не запустился и тогда запустил кондей и запустился вентилятор. Ждал поднятия температуры и где то около 60 когда дошла поехал тестить. Разгонялся спокойно и мониторил, останавливался проверял вентилятор - он работал. Далее стал ползти на 2ой, 3ей передаче. Во всех режимах температура держалась 89-95 и вентилятор работал медленно. Вроде норма но был момент когда до 74 упала и потом быстро поднялась.Заглушил мотор на 93-94’С и завёл снова - вентилятор не запустился. Стал ездить до 105-106 поднималась температура иногда. Попробовал когда до 92 дошла втопил с кейкдауном и сразу же упала до 74-75. Чудеса какие то)) остановливался во дворе температура почему то решила быть 85, не заглушил мотор и стала подниматься(вентилятор не включён), дошла до 107 и включился вентилятор, стала падать и вентилятор остановился, упала до 84-85.
 
Последнее редактирование:
Постараюсь ответить на все вопросы выше. Машина отца, он профессиональный водитель на пенсии и он сказал мне что температура двигателя не стабильна, при включении печки падает и потом долго поднимается(не так как раньше), поэтому решил проверить.
Насчёт точности показаний ОБД - проверял на своём Х5 е70, сравнивал с показаниями в скрытом меню, градус в градус точно показывает.
Пробег на данный момент 99 000 км.
 
Какие чудеса,?Управляемый термостат- вкурсе,что это такое??Стоит штырь нагреваемый и он способствует быстрейшему открытию тс при увеличении нагрузки.Термостат у вас помирает уже.Сильно падает температура ...
 
Какие чудеса,?Управляемый термостат- вкурсе,что это такое??Стоит штырь нагреваемый и он способствует быстрейшему открытию тс при увеличении нагрузки.Термостат у вас помирает уже.Сильно падает температура ...
Да я слышал что при высокой нагрузке открывается на полную, я не про это а про то что слишком сильно падает и слишком высоко поднимается температура. Я не считаю такие перепады в 30 градусов нормой. Я тоже склоняюсь к термостату(запаздыванию открытия/закрытия). Вторая версия помпа но начну наверно с термостата. Удивляет что нет ни чеков ни ошибок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.675
Пользователи
217.852
Новый пользователь
Kst1k211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу