• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор W210

ДимДимыч

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
А может кто знает где находится модуль управления эл.вентилятором?(2.7cdi.)в моем случае один электрик сказал что проблема в нем.
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
А мой VIN в первом сообщении, то же хотел бы узнать. Про радиатор - чистый снаружи, а внутри - не знаю.
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Друзья , не бросайте меня. Следующий вопрос. Очистил радиаторы от пыли и других отложений, продул и т.д. Поехал. Температура двигателя (на климате) 88-89-91-88, климат холодит. Покатался, постоял. Все нормально, ошибки нет. Постояла машинка минут 15 завел и сразу ошибка. И еще совсем не скромный вопрос. В какую сторону должен вращаться вентилятор (гнать воздух от радиатора к двигателю или дуть на радиатор, по часовой стрелке по ходу движения или против) У меня какие то смутные подозрения...:icon_question:
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Друзья , не бросайте меня. Следующий вопрос. Очистил радиаторы от пыли и других отложений, продул и т.д. Поехал. Температура двигателя (на климате) 88-89-91-88, климат холодит. Покатался, постоял. Все нормально, ошибки нет. Постояла машинка минут 15 завел и сразу ошибка. И еще совсем не скромный вопрос. В какую сторону должен вращаться вентилятор (гнать воздух от радиатора к двигателю или дуть на радиатор, по часовой стрелке по ходу движения или против) У меня какие то смутные подозрения...:icon_question:
воздух должен затягиваться на двигатель со стороны радиатора..тем самым создавая дополнительный обдув двигателя и тем самым охлаждая его.....посмотри может у тебя он неправельно подключен и полярность поменялась и он дует наоборот
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Если это так, то все правильно, дует на двигатель. А что ж тогда за ошибка. Сейчас ехал в гараж - все нормально, темп. 65, а вентилятор крутится...
 

ДимДимыч

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Если это так, то все правильно, дует на двигатель. А что ж тогда за ошибка. Сейчас ехал в гараж - все нормально, темп. 65, а вентилятор крутится...

А если не включая климат,двигатель прогреть до~92,крутит вентилятор.?с какой частотой вращения.И еще какой у тебя вентилятор,электро,или вискомуфта?
 
Последнее редактирование:

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Веннтилятор один - электро. Без кондея пробовал - ошибки не было, но температуру и вентилятор не отследил, завтра попробую. В личке мне посоветовали разобрать реле и почистить контакты. Ваше мнение?
 

ДимДимыч

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Веннтилятор один - электро. Без кондея пробовал - ошибки не было, но температуру и вентилятор не отследил, завтра попробую. В личке мне посоветовали разобрать реле и почистить контакты. Ваше мнение?

Думаю что не в контактах.,но все равно попробуйте.ведь все эти релюшки находятся внизу за бампером,(у меня там,у вас думаю то же)к-рые легко контактируюс с водой,пылью и т.д.
Завтра поеду к своему знакомому делать,его слова что пробивает один из транзистора(или резистора,не помню) в модуле управления эл вентилятора.с похожей ситуацией он сталкивался.завтра отпишусь.
P.S. У меня кстати без кондея то же ошибку не выдает,у наших машин видимо одинаковые синптомы.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Первое - радиаторы отчистил, продул воздухом со всех сторон(разбирал-раздвигал. Второе - в форуме нашел инф. что реле стоит в коробке где написано "климат контроль", под капотом справа почти под стеклом. Нашел - не он. Так где же искать реле вентилятора?????
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Думаю что не в контактах.,но все равно попробуйте.ведь все эти релюшки находятся внизу за бампером,(у меня там,у вас думаю то же)к-рые легко контактируюс с водой,пылью и т.д.
Завтра поеду к своему знакомому делать,его слова что пробивает один из транзистора(или резистора,не помню) в модуле управления эл вентилятора.с похожей ситуацией он сталкивался.завтра отпишусь.
P.S. У меня кстати без кондея то же ошибку не выдает,у наших машин видимо одинаковые синптомы.
Можно по подробнее, где же реле.:icon_question:
 

ДимДимыч

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Можно по подробнее, где же реле.:icon_question:
Блок управления вентиляторами находится~~под левой фарой(со стороны водительского сиденья),но что бы до него добраться необходимо снимать бампер.По крайней мере провода от вентилятора идут у меня туда и виден сам блок.
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Нашел, по хоже блок не разборный, а где же реле?
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
Блок управления вентиляторами находится~~под левой фарой(со стороны водительского сиденья),но что бы до него добраться необходимо снимать бампер.
бампер снимать не надо достаточно снять пыльник бампера
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Разобрался где находится и как снимается. Осмотрел не снимая - цельный блок, похоже не разборный. Ну сниму и че дальше? Может надо менять, а может дело не в нем?. Так есть ли реле включения вентилятора.
 
Последнее редактирование:

ДимДимыч

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Lbvf напишите разрешилась ли у вас проблема с вентилятором?!
 

Lbvf I

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Я в принципе ничего не делал. В субботу проехал 500 км, все в порядке, но на улице было 14-16 гр. На следующий день покатался по городу, опять ошибка. Температура двигателя постоянна всегда 89-91. Сегодня снял и разобрал блок управления вент. Посмотрел и обратно собрал. Где бы найти реле включения?????????? Никто уже на эту тему не обращает внимания, наверное надо новую начать.
 

prostor

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
постоянно работает вентилятор охлаждения.

Здравствуйте , пробрел МВ Е240 w210 99г.в рестайлинг авангард вин (WDB210061A958626). двигун 112.911 акпп 722.6).. После приобретения двинул в родные края, с каким то непонятным воем в задней части авто.Для того , чтоб успокоить себя , так как предстояло проехать 800 км , сделал звонок другу ( прежнему хозяину МВ) , с вопросом что же это может быть за звук , ему наверное лучше знать ))))))).На что получил ответ уверенным голосом " не очкуй это подшипник гудит , ДОЕДЕШЬ ":ny_sanki:
Блин ..не обманул продавец доехал ))), но гул оказался редуктора, Снял заменил два подшипника хвостовика с сальником , втулку, и два осевых подшипника с сальником на каждую сторону , залил новое масло и вуаля , гула нэт, только решение вопроса оказалось 10 тыр. Ах да тема то про вентелятор , чет я отвлекся,
1 проблема. С утра на холодную запускаю двигатель,и через минуту слышу работу э/двигателя охлаждения радиатора ( на максимальной скорости ), у меня радиатор совмещен с охлаждением АТФ акпп .На панели приборов температура не достигла 40 градусом охлаждайки а карлсон уже трудится на максимальных оборотах:(.Потом в процессе передвижения по городу постоянно работает и не меняет скорости вращения ( слышно в салоне авто по звуку), если заглушить и потом снова завести двигатель , вентилятор незамедлительно начинает вращаться .... Что предпринимал своими силами ,,, на заведенном двигуне, когда регулятор тепла в салоне находистя в максимально теплом положении( кандик не работает), отсоединял датчик давления фриона который находится на испарителе ( при этом обороты вентилятора реагируют снижением ) , и проверял отсоединением датчик температуры ОЖ , который находится около термостата ( при этом вентилятор продолжает работать на максималке и стрелка температуры на панели приборов падает в ноль... при подключении стрелка начинает показывать , вывод датчик работает корректно . исходя из вышесказанного вопрос к людям которые сталкивались и решили такую проблему
А) Есть ли еще какой нибудь датчик температуры ОЖ с которого считывает показания блок управления включения вентилятра?
Б) Покажите пожалйста где находится блок управления вентилятора в моей машине ( желательно схемку, расположения , ну если електрическая то вообще зер гуд будет )
В) у кого были еще причины постоянной работы э/вентилятора охлаждения , напоминаю у меня два радиатора ,один радиатор для ОЖ и АТФ , а перед ним радиатор кандика , и на все это один э/вентилятор охлаждения радиатора....
Пожалйста помогите с решение этой проблемы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.660
Сообщения
659.999
Пользователи
215.163
Новый пользователь
Alikhan8989

Мы ВКонтакте

Верх Низ