• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
 
Это гениально)) А я вот по глупости думал, что именно нажатие на педаль тормоза регулирует силу торможения авто))) Для гениев - нет прямой (механической) связи между педалью и тормозами. Но Сильнее давим - сильнее тормозим. Не замечали?
А вот тут вы не правы!
Прямое давление педали тормоза участвует только при отключении SBC,
Электроника управляет тормозным усилием датчик стоит!
 

Вложения

Всем привет...
Спасибо за советы...

В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия), поездил месяца 1.5 - 2, колодки полностью притерлись и началось биение, так 1-е сами диски новые идут очень часто уже не ровные или 2-е нарушение допуска на биение ступиц в процессе эксплуатации..

Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Машину поставил на N, ключ в замке, да бы не блокировать руль.. машина на подъемнике...
Мастер скинул колесо, потом суппорт, подвесив его на проволоке, прицепил прибор на диск, не снимая диска, и начал проверку. Показало не большое отклонение вверху диска - аппарат проточил, сняв где-то 0,2 -0,3 мм.. далее все собрал назад.. так же с другим колесом, там было чуть больше отклонение, но тоже не большое..
Завел машину, сбц прокачала сама систему - ни каких ошибок, все работает.

В итоге, выехал с сервиса - ни малейшего намека на вибрацию. Как проеду хотя бы 100 км, что бы колодки притерлись, отпишусь как дела обстоят.. в любом случаем дали гарантию официально на работу.

П.С.

Мастера сказали, что сейчас реальная проблема с запчастями. Они плохого качества, даже именитые бренды гонят брак достаточно часто.
Сказали, что официальные дилеры, тойота, мазда, митсубиси - установили себе такие же установки для проточки, так как очень много машин после продажи приезжают с проблемой биения при торможении, менялидиски по гарантии, но часто проблема не лечилась... теперь просто протачивают и все хорошо.
 
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%. А вот почему ты их перегрел что бы их повело надо смотреть -
1 самое главное стиль езды ( резкое длительное торможение и привет. Либо попал в лужу при нагретых дисках)
2 качество дисков и колодок _ колодки в первую очередь
3 задние тормоза если работает только перед то нагрузки больше отсюда перегрев и тд

В том и загадка была - до работы дорога короткая, не длительного торможения, они только наверно до рабочей темпы прогреваться успевают, на улице ниже -10 всегда почти... луж нет само собой.... на мойку не заезжал с горячими диска... да и диски 30 мм толщиной с вентиляцией... попробуй их перегрей еще
 
Каюсь, логика есть. Надеюсь автор отпишется по решении проблемы))
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
 
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
 
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
 
В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия),
Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!
 
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
у меня справа где-то, или по центру. сам не пойму, причем на ямах больших и т.п тишина... если только рябь.. особенно лед.. прям тарахтит, причем не сильные удары, не глубокие даже можно сказать.. два раза искали.. не могут найти... а глушитель не может где то бить? вот похож звук на что то такое..
 
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.
Мне больше нечего вам добавить!
Посмотрим что будет дальше!!!
SBC.jpg
 
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!

ну я его три раза предупредил... тут уже его ответственность.. сказал знает что делает.. я не специалист, спорить не стал
 
Биение проверить диска слабо?
 
Как умудряешься новый диски угромить? Что за фирмы колодок и дисков?
 
Левак
Думаю после проточки опять поведет!
У меня на втором 123 было такое!

даже не знаю что сказать.. заказывал на Экзисте..
вообще мастер так и сказал.. половина машин после замены возвращается на проточку... запчасти говно идут
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.934
Пользователи
217.970
Новый пользователь
SiarheiS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу