Всем привет...
Спасибо за советы...
В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия), поездил месяца 1.5 - 2, колодки полностью притерлись и началось биение, так 1-е сами диски новые идут очень часто уже не ровные или 2-е нарушение допуска на биение ступиц в процессе эксплуатации..
Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Машину поставил на N, ключ в замке, да бы не блокировать руль.. машина на подъемнике...
Мастер скинул колесо, потом суппорт, подвесив его на проволоке, прицепил прибор на диск, не снимая диска, и начал проверку. Показало не большое отклонение вверху диска - аппарат проточил, сняв где-то 0,2 -0,3 мм.. далее все собрал назад.. так же с другим колесом, там было чуть больше отклонение, но тоже не большое..
Завел машину, сбц прокачала сама систему - ни каких ошибок, все работает.
В итоге, выехал с сервиса - ни малейшего намека на вибрацию. Как проеду хотя бы 100 км, что бы колодки притерлись, отпишусь как дела обстоят.. в любом случаем дали гарантию официально на работу.
П.С.
Мастера сказали, что сейчас реальная проблема с запчастями. Они плохого качества, даже именитые бренды гонят брак достаточно часто.
Сказали, что официальные дилеры, тойота, мазда, митсубиси - установили себе такие же установки для проточки, так как очень много машин после продажи приезжают с проблемой биения при торможении, менялидиски по гарантии, но часто проблема не лечилась... теперь просто протачивают и все хорошо.