Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
вот тут и загадка, почему так случилосьА что их повело тогда?
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.А что их повело тогда?
удивляться сложнее))Опять же НО! Система SBC НЕ ДАСТ вам перегреть тормоза так как ваше нажатие на педаль не участвует в усилии давления колодок на тормозные диски!
))) Про колодки я тоже такого мнения... если же даже они придали свою форму новому диску, не могу догнать почему тогда биение должно быть... диск бы просто выработался под разные размеры по радиусу и все..Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
За следующим подобным постом последует бан!Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.1-81, Но колодки следует поменять тк перегрев вполне возможен изза них. И да как писали выше просто проточкой не отделаетесь , точнее шанс менее 50%. диск уже ослаблен. Так что по феншую менять диски и колодки. Но озвучивать версию про вибрацию изза неравномерности износа от колодок это жесть. Физики в школе не было ? Впрочем после
удивляться сложнее))
Нет не проточкой. Просто структура метала уже не та.Диск чем ослаблен? Проточкой?
Тут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.Перегреть Я уже говорил ни раз - я не мог, не было таких поездок...
Ну раз классика тут не в моде удаляюсь)) Если кому что подсказать пишите в личные.За следующим подобным постом последует бан!
ну что тут гадать.. думаю если перегрев - то через 3 месяца начнет все заново появляться... посмотрим как будет. Я больше склоняюсь к превышению норм по биению ступицТут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.
ВИН машины пожалуйста!Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.
WDB2110801X167537ВИН машины пожалуйста!
На каждый тип машины свой размер и минимальный допуск!
ПримерПосмотреть вложение 118829К стати если у вас 30мм то минимум 27.4
Вот и считайте сколько у вас осталось
Вот теперь точно!Параметры
Высота, мм
47.5
Диаметр, мм
304
Диаметр центрирования, мм
67
Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм
27.4
Обработка
Высокоуглеродистый
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм
30
2 мм осталось...
При чём здесь классика? Здесь хамство и оскорбления не в моде.Ну раз классика тут не в моде удаляюсь)) Если кому что подсказать пишите в личные.