• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
 
Это гениально)) А я вот по глупости думал, что именно нажатие на педаль тормоза регулирует силу торможения авто))) Для гениев - нет прямой (механической) связи между педалью и тормозами. Но Сильнее давим - сильнее тормозим. Не замечали?
А вот тут вы не правы!
Прямое давление педали тормоза участвует только при отключении SBC,
Электроника управляет тормозным усилием датчик стоит!
 

Вложения

Всем привет...
Спасибо за советы...

В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия), поездил месяца 1.5 - 2, колодки полностью притерлись и началось биение, так 1-е сами диски новые идут очень часто уже не ровные или 2-е нарушение допуска на биение ступиц в процессе эксплуатации..

Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Машину поставил на N, ключ в замке, да бы не блокировать руль.. машина на подъемнике...
Мастер скинул колесо, потом суппорт, подвесив его на проволоке, прицепил прибор на диск, не снимая диска, и начал проверку. Показало не большое отклонение вверху диска - аппарат проточил, сняв где-то 0,2 -0,3 мм.. далее все собрал назад.. так же с другим колесом, там было чуть больше отклонение, но тоже не большое..
Завел машину, сбц прокачала сама систему - ни каких ошибок, все работает.

В итоге, выехал с сервиса - ни малейшего намека на вибрацию. Как проеду хотя бы 100 км, что бы колодки притерлись, отпишусь как дела обстоят.. в любом случаем дали гарантию официально на работу.

П.С.

Мастера сказали, что сейчас реальная проблема с запчастями. Они плохого качества, даже именитые бренды гонят брак достаточно часто.
Сказали, что официальные дилеры, тойота, мазда, митсубиси - установили себе такие же установки для проточки, так как очень много машин после продажи приезжают с проблемой биения при торможении, менялидиски по гарантии, но часто проблема не лечилась... теперь просто протачивают и все хорошо.
 
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%. А вот почему ты их перегрел что бы их повело надо смотреть -
1 самое главное стиль езды ( резкое длительное торможение и привет. Либо попал в лужу при нагретых дисках)
2 качество дисков и колодок _ колодки в первую очередь
3 задние тормоза если работает только перед то нагрузки больше отсюда перегрев и тд

В том и загадка была - до работы дорога короткая, не длительного торможения, они только наверно до рабочей темпы прогреваться успевают, на улице ниже -10 всегда почти... луж нет само собой.... на мойку не заезжал с горячими диска... да и диски 30 мм толщиной с вентиляцией... попробуй их перегрей еще
 
Каюсь, логика есть. Надеюсь автор отпишется по решении проблемы))
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
 
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
 
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
 
В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия),
Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!
 
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
у меня справа где-то, или по центру. сам не пойму, причем на ямах больших и т.п тишина... если только рябь.. особенно лед.. прям тарахтит, причем не сильные удары, не глубокие даже можно сказать.. два раза искали.. не могут найти... а глушитель не может где то бить? вот похож звук на что то такое..
 
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.
Мне больше нечего вам добавить!
Посмотрим что будет дальше!!!
SBC.jpg
 
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!

ну я его три раза предупредил... тут уже его ответственность.. сказал знает что делает.. я не специалист, спорить не стал
 
Биение проверить диска слабо?
 
Как умудряешься новый диски угромить? Что за фирмы колодок и дисков?
 
Левак
Думаю после проточки опять поведет!
У меня на втором 123 было такое!

даже не знаю что сказать.. заказывал на Экзисте..
вообще мастер так и сказал.. половина машин после замены возвращается на проточку... запчасти говно идут
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.935
Пользователи
217.971
Новый пользователь
Андрей193

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу