• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
 
Сейчас выходил смотрел на диски, пока по крайней мере притирка идет равномерно.. зеркало появляется по всей ширине, а не сверху/снизу или посередине
 
А что их повело тогда?
 
А что их повело тогда?
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
 
1-81, Но колодки следует поменять тк перегрев вполне возможен изза них. И да как писали выше просто проточкой не отделаетесь , точнее шанс менее 50%. диск уже ослаблен. Так что по феншую менять диски и колодки. Но озвучивать версию про вибрацию изза неравномерности износа от колодок это жесть. Физики в школе не было ? Впрочем после
Опять же НО! Система SBC НЕ ДАСТ вам перегреть тормоза так как ваше нажатие на педаль не участвует в усилии давления колодок на тормозные диски!
удивляться сложнее))
 
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
:)))) Про колодки я тоже такого мнения... если же даже они придали свою форму новому диску, не могу догнать почему тогда биение должно быть... диск бы просто выработался под разные размеры по радиусу и все..
Перегреть Я уже говорил ни раз - я не мог, не было таких поездок... от работы до дома 10 км почти всегда трасса 80-100 км/час... я ежу спокойно, без резких торможений... воды нет сейчас на дороге и холодно.
Думаю что были не ровные изначально...
И да еще как вариант есть, нарушения правил установки дисков при замене... не зачистили поверхности...
Пройдет время, колодки притрутся полностью, и будет видно.
 
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
За следующим подобным постом последует бан!
 
1-81, Но колодки следует поменять тк перегрев вполне возможен изза них. И да как писали выше просто проточкой не отделаетесь , точнее шанс менее 50%. диск уже ослаблен. Так что по феншую менять диски и колодки. Но озвучивать версию про вибрацию изза неравномерности износа от колодок это жесть. Физики в школе не было ? Впрочем после
удивляться сложнее))
Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.
 
Перегреть Я уже говорил ни раз - я не мог, не было таких поездок...
Тут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.
 
Тут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.
ну что тут гадать.. думаю если перегрев - то через 3 месяца начнет все заново появляться... посмотрим как будет. Я больше склоняюсь к превышению норм по биению ступиц
"В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске!"
 
Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.
ВИН машины пожалуйста!
На каждый тип машины свой размер и минимальный допуск!
ПримерSBCDOP.jpgК стати если у вас 30мм то минимум 27.4
Вот и считайте сколько у вас осталось
 
Параметры
Высота, мм
47.5
Диаметр, мм
304
Диаметр центрирования, мм
67
Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм
27.4
Обработка
Высокоуглеродистый
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм
30


2 мм осталось...
 
тут бесспорно 25% ресурса ушло в проточку...
 
Параметры
Высота, мм
47.5
Диаметр, мм
304
Диаметр центрирования, мм
67
Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм
27.4
Обработка
Высокоуглеродистый
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм
30


2 мм осталось...
Вот теперь точно!
 
Ну раз классика тут не в моде удаляюсь)) Если кому что подсказать пишите в личные.
При чём здесь классика? Здесь хамство и оскорбления не в моде.
Грамотное решение при таком подходе.
 
И так.. на дворе май... прошло более 3 месяцев после проточки.
Как утверждали некоторые пользователи в ветке - через 2 месяца будет опять бить, это по любому перегрев, это из за того что поменял только диски... ну или еше что то..
В итоге - все хорошо.. биения никакого нет, тормозит хорошо.
Делаю выводы для себя: Диски попались изначально кривые, скорее всего подделка или брак производителя.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.935
Пользователи
217.971
Новый пользователь
Андрей193

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу