• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

  • Автор темы Автор темы 1-81
  • Дата начала Дата начала

1-81

Пользователь
Сообщения
263
Реакции
20
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
 
Если хорошо проточили бить и через год не будет, если не перегреешь и в лужу не заедешь.
За свою жизни хрен знает сколько дисков протачивал людям на разные машины и все четко.
 
Если хорошо проточили бить и через год не будет, если не перегреешь и в лужу не заедешь.
За свою жизни хрен знает сколько дисков протачивал людям на разные машины и все четко.

Я вот не могу понять как можно от лужи повести диски? В ней прям надо с оч горячими дисками стоять, что бы часть диска в луже быстрее охлаждалось чем остальная.. а просто проехать, ну как?
Про перегреть, не знаю даже как это.. я спокойно ежу.. это тоже надо дергаться на хорошей скорости...
 
Я на своём Мерине 3 раза менял тормозные диски. Что только не ставил, кроме оригинала. В итоге выяснилось, что у меня подклинивал цилиндр правого суппорта. Внешне красавец, а заглянули под резинку-там мрак! Отсюда нагрев-лужа-кривой диск. Сейчас поставил оригиналы. Разница с аналогом незначительная оказалась. Суппорт вылечил. Теперь при торможении вибрации нет! Но увы только при торможении))
 
W213 AMG пакет. Аналогичная "песня", диски и колодки BREMBO (перед и зад) по всем их защитам пробились как оригинал, после установки при пробеге ок. 3 тыс. км. появилось биение. Сначала еле заметное подёргивание руля, в дальнейшем усилилось. "Крутнул" колёса думал плохо отбалансированы или грузики отвалились, всё в норме, снял тормозные диски, на станке показало изменение геометрии. Следов перегрева нет. Проточил, посмотрим, что дальше будет. Но подтвердил для себя поговорку: "Кроилово ведёт к попадалову!" Хотя в оригинале тоже BREMBO и тоже двухкомпонентный, но способ крепления "чашки" и рабочей поверхности иной. Буду брать оригинал, но это тоже лотерея, по отзывам.
 
Диски не протачиваются и не верьте в эти байки.если металл подвергся термическому искривление,то хоть напильником,хоть лазером- эффект одинаков.Поведеный диск На Выброс,или лоху на рынок.Поверьте и не выбрасывать деньги на ветер...
 
Уже проточил :-( . Посмотрю дальнейшее поведение, хотя полностью с Вами согласен. Вопрос в другом: Если перегрел, каким образом? Эксперименты с оттормаживанием не устраивал, не гонщик, да и "лошадки" 2х литрового двигателя не особо к этому располагают. Предыдущий владелец менял "в круг" диски по гарантии и суппорта передние на первом десятке, т.к. суппорта не отводили колодки, в дальнейшем проблем не наблюдалось. Я заменил в связи с достижением дисков минимально допустимой толщины но они не били. Вот и думаю, куда копать? может опять проблема в суппортах? может в электронике? А может действительно в качестве дисков? Хотя нарушение геометрии по всем четырём. И опять вопрос: Что брать? На предыдущих машинах ставил недорогие "ТАЙГА"(слоты с перфорацией), вообще вопросов не возникало, а здесь и выбор не большой и эксперементы (оригинал/не оригинал) уже не осбо дёшевы и отзывы противроречивые.
 
Проблема в качестве дисков.Не Вы первый.Грешат китайцы,а если перфорированые- то и лопаются.д елаются порошковой металлургией.
 
Там допуск между мин и Макс не большой.Куда точить?Раньше диск мог выдержать до 4 замен колодок.Сейчас и до 2й замены может не дотянуть.
 
Посмотрим как будут вести себя "проточки". Первые 200 км проехал без резких или затяжных торможений, пока норм, но это не показатель. "Будем посмотреть". Оригиналы "в круг" присматриваю.
 
Суть в том, что металл имеет "память".Т.е если он поведен,то даже при обработке он склонен принять форму искривления.Это уже проверено не одним десятком проточек.Варианта 2-или тормозить деликатно, практически еле касаясь, либо замена.Предпочтительнее второе.Ну а если диски вентилируемые( отверстия)- то только на выброс.При искривлении образуются трещины
 
Недавно проверял биение.15 соток .Поставил новые.трещин не было в перфорации.Все оригинал.Прошли около 50 тыщ.Терлись диски с бороздками.Тормоза мне не нравились ,если честно.Но ездил(.На то проверил тормозные усилия.Разницы нет.Практически 2 колеса одинаково!Вот такой оригинал.На диски мастера посмотрели,говорят как бы прошли 200тыщ.хлам.Уле гоняться за оригиналом?(.Кстате на Экзисте Оригинал чуть дороже чем у официалов.Заметил,что у БМВ нет на дисках перфорации у Мки,а у мерса на АМГ есть.Хрень полная.Больше перфорацию не буду ставить.
 
Вот и вопрос: ЧТО СТАВИТЬ??? С BREMBO"наигрался", проточил. Остаётся либо "ABS", либо ОРИГИНАЛ, либо ATE ???
 
Пройдено на проточенных дисках 2 т.км. Биения не наблюдается. Тормзил и плавно и экстренно с разных скоростей(эксперементировал). Посмотрим дальнейшее поведение. Если отходят без вибраций до следующей замены колодок - будет счастье!
 
Пройдено на проточенных дисках 2 т.км. Биения не наблюдается. Тормзил и плавно и экстренно с разных скоростей(эксперементировал). Посмотрим дальнейшее поведение. Если отходят без вибраций до следующей замены колодок - будет счастье!
я уже как 3 год после проточки - все норм
 
Ну ведь согласитесь- проточка проточке рознь- одна это убрать риски и знос(кромку) диска,другая- выровнять поведенность
 
именно выровнять! если вы читали тему с начала - то у меня была проблема с НОВЫМИ дисками именно БРЕМБО, не мог я их ни как перегреть, такие вот хреновые идут новые запчасти, о чем мне так же сказали на сервисе - много кто приезжает и ровняет новые диски.
 
Вот и подходит к концу эпопея с тормозными дисками БРЕМБО! Прошли после проточки 10 т.км. Вновь появилась вбрация при торможении. Заказал оригинал МЕРСЕДЕС (хотя это тоже БРЕМБО, но с другим способом крепления стальной "чашки" к чугунной рабочей поверхности). Колодки тоже оригинал. Буду менять, посмотрим как поведут себя "родные" оригинальные диски и колодки.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.935
Пользователи
217.971
Новый пользователь
Андрей193

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу