• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация при включении климата.

  • Автор темы Автор темы Sasa085
  • Дата начала Дата начала

Sasa085

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W212 рест 15 гв
Форумчане, подскажите - купил W212 рест, при включение климата машину начинает потряхивать - дребезжать, не критично и не сильно, но все же, кто сталкивался, в чем может быть проблема? Заранее спасибо
 
Я не знаю что вы делаете на форуме если честно, по мне так вам яндекс-директ самое оно и не так дорого (вы же можете себе это позволить надеюсь). Дельного от вас все равно ничего не добиться - все сводится к одному "Все безрукие и безмозглые, один я все знаю!". Только одно дело языком чесать, а другое делом доказывать. Может у себя в сервисе вы царь и бог, но тут вы извините просто понтуетесь в надежде на ушастого лоха. "Проблема в моторе" - гениально, поставили диагноз! А я думал вибрация мотора возникает из-за того, что заднее стекло запотевает.
Вы к врачу точно так же через форум ходите ?
Судя по написанию просто нытик
 
Вы к врачу точно так же через форум ходите ?
Судя по написанию просто нытик
Нормальные врачи на форумах не сидят, а вот шарлатанов и колдунов с купленными дипломами, которые реальным делом не могут привлечь клиента, а только ищут лохов с помощью пустого трепа и создания образа мирового светилы - полно...

Я так понимаю теперь вы не уверены в своем же диагнозе? Вы же били себя в грудь, что точно знаете в чем проблема...
Да я знаю
Причина в моторе
P.S. Для поиска причины этой вибрации было затрачено времени чуть меньше года и ресурсов тоже не мало
Или вы мотор искали в течение года с привлечением немалых ресурсов?)))

Кстати, а зачем надо было запускать утку про повышение оборотов, зная что это не то чтобы сомнительный выход из положения, а даже вредно для мотора?
 
Последнее редактирование:
Нормальные врачи на форумах не сидят, а вот шарлатанов и колдунов с купленными дипломами, которые реальным делом не могут привлечь клиента, а только ищут лохов с помощью пустого трепа и создания образа мирового светилы - полно...

Я так понимаю теперь вы не уверены в своем же диагнозе? Вы же били себя в грудь, что точно знаете в чем проблема...

Или вы мотор искали в течение года с привлечением немалых ресурсов?)))

Кстати, а зачем надо было запускать утку про повышение оборотов, зная что это не то чтобы сомнительный выход из положения, а даже вредно для мотора?
да я знаю в чем проблема
из там 4 варианта
мотор не искал а купил машину с этой проблемой и занимался поиском неисправности
а утку пустили для лохобанов чтоб быстрее моторы укладывали и ехали потом на нормальный ремонт
так же утку пустили про отключение Егр на дизелях
а сейчас это приносит нормальный доход
 
да я знаю в чем проблема
из там 4 варианта
мотор не искал а купил машину с этой проблемой и занимался поиском неисправности
а утку пустили для лохобанов чтоб быстрее моторы укладывали и ехали потом на нормальный ремонт
так же утку пустили про отключение Егр на дизелях
а сейчас это приносит нормальный доход
А еще можно у одиноких пенсионеров-лохобанов квартиры отжимать - тоже хороший доход! А если неизлечимо больным людям впаривать витаминки под вывеской волшебного лекарства так вообще озолотиться можно.
Извините конечно, но как-то противно даже в одной ветке с вами находиться.
 
Последнее редактирование:
А еще можно у одиноких пенсионеров-лохобанов квартиры отжимать - тоже хороший доход! А если неизлечимо больным людям впаривать витаминки под вывеской волшебного лекарства так вообще озолотиться можно.
Извините конечно, но как-то противно даже в одной ветке с вами находиться.
и у вас с таким бизнесом нет денег на ремонт своего ненаглядного то тогда вам тут делать точно нечего
 
и у вас с таким бизнесом нет денег на ремонт своего ненаглядного то тогда вам тут делать точно нечего
Не в "ненаглядном" счастье. Надоест - продам или сдам на запчасти, вообще не вижу в этом проблемы. Жизнь гораздо интересней чем полностью посвящать ее немецким железкам, да еще под их влиянием становиться гнилой личностью.
 
Чет мне кажется ветка зашла не в то русло. Предлагаю обеим сторонам завершить сие обсуждение. Смысла нет. Потому как разговор не по теме. Пишите друг другу в личку, и будет вам счастье.
 
А в чем проблема озвучить эти варианты?
Вы сразу все 4 будете менять ?
А если не поможет ?
Может просто пригнать в знающий сервис и отремонтировать ?
Один фиг у вас нет оборудования для этого ремонта
 
Вы сразу все 4 будете менять ?
А если не поможет ?
Может просто пригнать в знающий сервис и отремонтировать ?
Один фиг у вас нет оборудования для этого ремонта
Ну так озвучьте, помогите народу,! а дальше будем посмотреть, че и как;)
 
Начнем с первого
Компрессия
 
С наступющим!)
25 пробег...
Я согласен, что на первый взгляд данный шаг выглядит совершенно абсурдным, поскольку пробег малый, на ходу вроде всё едет без рывков и так далее, но...

Если Вы просите помощи у человека и он соглашается Вам помочь, огласив: "Начнём с первого. Компрессия", то Ваша задача выполнить шаги и сообщить результат проверки, чтобы он мог Вам давать следующие шаги по удалённому диагностированию неисправности Вашего автомобиля. Напомню, Вы в первую очередь сами заинтересованы в ремонте Вашего автомобиля, по этому нужно абсолютно серьёзно и старательно подойти к качеству выполнения проверок, а уже далее получить "второе, третье и четвёртое".

Теперь немного о том, почему замер компрессии важен как проверка.
Пониженные показатели компрессии в цилиндрах являются показателем не только неудовлетворительного состояния ШПГ, но и отклонения в ГРМ. Например, получив смещение по закрытию впускных клапанов, у Вашего мотора изменится показатель DCR (Dynamic Compression Ratio), что отразится в первую очередь на давлении в конце такта сжатия (компрессии) и она как раз будет отличаться от номинального, это уже не говоря о возможных прогарах клапанов, микротрещин в ГБЦ и пр.
 
Я согласен, что на первый взгляд данный шаг выглядит совершенно абсурдным, поскольку пробег малый, на ходу вроде всё едет без рывков и так далее, но...

Если Вы просите помощи у человека и он соглашается Вам помочь, огласив: "Начнём с первого. Компрессия", то Ваша задача выполнить шаги и сообщить результат проверки, чтобы он мог Вам давать следующие шаги по удалённому диагностированию неисправности Вашего автомобиля. Напомню, Вы в первую очередь сами заинтересованы в ремонте Вашего автомобиля, по этому нужно абсолютно серьёзно и старательно подойти к качеству выполнения проверок, а уже далее получить "второе, третье и четвёртое".

Теперь немного о том, почему замер компрессии важен как проверка.
Пониженные показатели компрессии в цилиндрах являются показателем не только неудовлетворительного состояния ШПГ, но и отклонения в ГРМ. Например, получив смещение по закрытию впускных клапанов, у Вашего мотора изменится показатель DCR (Dynamic Compression Ratio), что отразится в том числе и на давлении в конце такта сжатия (компрессии) и она как раз будет отличаться от номинального, это уже не говоря о возможных прогарах клапанов, микротрещин в ГБЦ и пр.
Спасибо тебе за то что у тебя есть силы это все расписывать
Я уже запарился это делать
Проще и быстрее отремонтировать чем заниматся писаниной

Да кстати если есть желание распиши про след пункт это герметичность цилиндра после замеров компресси
А народ ленивый стал даже гуглить разучились
Им всё и сразу на блюдечке подавай
С новым годом !!!
 
Да кстати если есть желание распиши про след пункт это герметичность цилиндра после замеров компресси
А народ ленивый стал даже гуглить разучились
Им всё и сразу на блюдечке подавай
С новым годом !!!
Не всё сразу, а то от переизбытка информации в короткий промежуток времени у людей в голове образуется каша и они начинают путаться ещё больше))
Тебя тоже с Новым годом!!!
 
Ещё совет автору запроса:
Когда выкрутите свечи для замера компресси, обратите пристальное внимание на сами свечи зажигания, на пожелтение керамического изолятора (на который одевается наконечник катушки зажигания) в месте соединения с металлическим корпусом. Выкрутив горячие свечи зажигания, редко, но встречается момент негерметичности свечи зажигания, вплоть до проворачивания голыми руками элементов свечи зажигания внутри стального корпуса (одной рукой держишь стальной корпус, а другой крутишь керамический изолятор). На одном из W221 4.7 biturbo, так и было, можно было бы долго и безуспешно искать неисправности, если бы не внимание к деталям. Горячие негерметичные (непригодные) свечи проворачиваются легко, а при остывании свечей провернуть их становится значительно труднее.
 
Спасибо, хотел бы еще разок уточнить.
Мы говорим о вибрации на горячую и только если есть нагрузка в виде D или включенного кондиционера. Если эти все выключено то определить, что мотор заведен можно только по стрелкам. Давижка не видно и не слышно, совсем, абсолютно, работает идеально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу