• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация при включении климата.

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.006
Реакции
692
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Mercedes Benz диагностируется ТОЛЬКО через Star Diagnosis и когда пользователь на форуме начнёт "моросить" на ключевые задаваемые вопросы, то его попросят скинуть скриншоты из Xentry или молча перестанут думать над его проблемой, анализировать и давать рекомендации.
Остальное - детские бестолковые игрушки, равносильно если подключить блютуз адаптер ELM 327 и пытаться продиагностировать с помощью мобильного телефона. Это бесполезная трата Вашего времени и денег, а так же эмоционального и временного ресурса откликнувшихся пользователей.
И да, ввиду своей профессиональной деятельности, мы привыкли пользоваться специальным высокоточным инструментом и уже до тошноты надоело регулярно смотреть на людей, которые запороли остатки работоспособности машины у левых умельцев со всякими там ланчами и универсальными программами и в конце концов приезжают к нам с грустными глазами и вопросом: "а это можно как - то исправить?". Отсюда возникает встречный вопрос: а где Вы раньше были? Зачем поехали туда? Дешевле было на 500 рублей? Поздравляю. Любое кроилово ведёт к попадалову.
Именно поэтому никто не захочет помогать Вам ДОЛАМЫВАТЬ свою машину.
 

AndreyKl

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Все понятно, спасибо, но я говорил про диагностику профессиональную, с отдельным блоком как и у стара, и функуционал у нее профессиональный да и стоит на меньше чем стар, ладно поищу когонить со старом.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Компрессия, герметичность цилиндра и еще 2 причины конечно круто... Но причем тут вибрация ИМЕННО при включение климата (см. название темы)? Ведь цилиндры работают и компрессия создается не только при включенном климате, а включенный климат на холостых не самая великая нагрузка на мотор чтобы его начинало трясти...
 
Последнее редактирование:

AndreyKl

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
При включении климата или D увеличивается нагрузка на мотор и при малых оборотах эти косяки могут «выплывать»
 

AndreyKl

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Я до сервиса еще так и не добрался, то праздники а теперь бампер долбанули задний, в ремонте.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Компрессия, герметичность цилиндра и еще 2 причины конечно круто... Но причем тут вибрация ИМЕННО при включение климата (см. название темы)? Ведь цилиндры работают и компрессия создается не только при включенном климате, а включенный климат на холостых не самая великая нагрузка на мотор чтобы его начинало трясти...
Крутящий момент, вырабатываемым двигателем в режиме холостого хода весьма невысок и от эффективности процесса сжигания ТВС как раз будет зависеть величина крутящего момента и плавность работы в том числе. Создавая дополнительную нагрузку, мы забираем часть крутящего момента с коленвала. Если остаточного крутящего момента достаточно для ровной работы ДВС, то вибрации от двигателя будут не ощутимы. Под данным источником вибрации мы подразумеваем разницу скорости вращения коленвала перед моментом воспламенения ТВС и ускорение скорости вращения коленвала в момент горения ТВС. Двигатель работает за счет импульсов, создаваемых тактами сжигания ТВС и чем слабже был импульс, тем больше будет потеря скорости вращения коленвала перед следующим импульсом, тем больше этот импульс будет заметен. Чем слабже импульс, тем меньше энергии он передаёт во вращение, тем меньше крутящий момент на КВ возникает и тем больше момента в процентном соотношении забирают различные источники потребления.
Что нам даёт замер компрессии и герметичности цилиндра? Проверив герметичность цилиндра, мы получаем информацию о состоянии таких элементов, как поршни, блок цилиндров, камера сгорания и прокладка ГБЦ. Проверив компрессию, мы так же получаем информацию не только о состоянии элементов, но и о правильности регулирования фаз ГРМ.
Например, как я уже писал выше, если изменится угол закрытия ВК, то изменится динамическая степень сжатия (DCR), что сразу же отразится и на давлении в конце такта сжатия (компрессии), от чего в свою очередь будет зависеть эффективность сжигания ТВС.
Банальным поднятием числа оборотов КВ, люди делают читинг, то есть, они увеличивают частоту импульсов сжигания ТВС в единицу времени, так же с ростом скорости вращения КВ увеличивается иннерция вращения коленвала, ещё и сжигая больше топлива в единицу времени повышается крутящий момент в режиме холостого хода, а поскольку нагрузка от потребителей возрастает не столь значительно с ростом оборотов КВ, то соответственно "вибрации пропадают", а если вернее выразиться, то импульсы становятся менее заметны. Такой вот эффект и это нельзя упускать из виду, поскольку это очень важно.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Поменял опоры двигателя (не ту, что опора АКПП, а другие две) - все вибрации прошли. Изношенность опор проверяется легко: ставим на ручник, открываем капот, врубаем D, и держа тормоз слегка газуем (пару раз, больше не надо)... если мотор начинает сильно задирать - конец опорам.
 
Последнее редактирование:

hapur

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Поменял опоры двигателя (не ту, что опора АКПП, а другие две) - все вибрации прошли. Изношенность опор проверяется легко: ставим на ручник, открываем капот, врубаем D, и держа тормоз слегка газуем (пару раз, больше не надо)... если мотор начинает сильно задирать - конец опорам.
А какой пробег у вас был при этом?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.440
Новый пользователь
potroshitel

Мы ВКонтакте

Верх Низ