Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Завтра измерю компрессию и подключим бошевскую диагностику, на, что еще обратить внимание? Про свечи помню.Это вам так кажется
А так он уже работает как смертник
После такого больше не задавайте пожалуйста вопросы тутподключим бошевскую диагностику.
А, что не так?После такого больше не задавайте пожалуйста вопросы тут
Mercedes Benz диагностируется ТОЛЬКО через Star Diagnosis и когда пользователь на форуме начнёт "моросить" на ключевые задаваемые вопросы, то его попросят скинуть скриншоты из Xentry или молча перестанут думать над его проблемой, анализировать и давать рекомендации.А, что не так?
Крутящий момент, вырабатываемым двигателем в режиме холостого хода весьма невысок и от эффективности процесса сжигания ТВС как раз будет зависеть величина крутящего момента и плавность работы в том числе. Создавая дополнительную нагрузку, мы забираем часть крутящего момента с коленвала. Если остаточного крутящего момента достаточно для ровной работы ДВС, то вибрации от двигателя будут не ощутимы. Под данным источником вибрации мы подразумеваем разницу скорости вращения коленвала перед моментом воспламенения ТВС и ускорение скорости вращения коленвала в момент горения ТВС. Двигатель работает за счет импульсов, создаваемых тактами сжигания ТВС и чем слабже был импульс, тем больше будет потеря скорости вращения коленвала перед следующим импульсом, тем больше этот импульс будет заметен. Чем слабже импульс, тем меньше энергии он передаёт во вращение, тем меньше крутящий момент на КВ возникает и тем больше момента в процентном соотношении забирают различные источники потребления.Компрессия, герметичность цилиндра и еще 2 причины конечно круто... Но причем тут вибрация ИМЕННО при включение климата (см. название темы)? Ведь цилиндры работают и компрессия создается не только при включенном климате, а включенный климат на холостых не самая великая нагрузка на мотор чтобы его начинало трясти...
А какой пробег у вас был при этом?Поменял опоры двигателя (не ту, что опора АКПП, а другие две) - все вибрации прошли. Изношенность опор проверяется легко: ставим на ручник, открываем капот, врубаем D, и держа тормоз слегка газуем (пару раз, больше не надо)... если мотор начинает сильно задирать - конец опорам.