• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация... стук под капотом...

  • Автор темы Автор темы Nixx
  • Дата начала Дата начала

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Добра вам, форумчане.
Пожалуй сразу к делу... совсем недавно был замечен глухой стук под капотом, при оборотах выше 3000. И вибрация на 2000-2200, причем такая что отдает в руль. Выше 2200 вибрация исчезает. Если выжать сцепление и отпустить педальку газа - вибрации нет. Та-же история и со стуком под капотом, если сбросить обороты с выжатым сцеплением - все тихо и спокойно. Если подкинуть обороты до 3000 и выше - стучит. Стучит громко и глухо... С увеличением оборотов частота стука увеличивается, проявляется на всех передачах и, соответственно, скоростях.
На холостых работает относительно ровно(немного плавают обороты, 550-600), но есть сильная вибрация передающаяся на кузов, ощущение что на дизеле... Подушки двигателя заменены. Есть какие-либо идеи что это? Ну и куда смотреть.
--
w124, E220 (111.960)
 
вопрос не в тему: чем смазать тросик спидометра, и механизм спидометра в приборке, чтобы не замерзал на морозе? а то по утрам пока салон не прогреется, жужжит дико вообще...
 
Отпишусь, вдруг кому пригодится... Решилось все заменой подвесного (т.к. был разбит), и заменой подушек двигателя. Насколько я понимаю, кардан с вибрацией от убитого подвесного+двигатель на подуставших подушках входили в резонанс на определенной скорости и оборотах двига, и двигатель начинало вообще сильно колбасить, отсюда и этот грохот гулкий по капотом. Сейчас все в порядке (почти, кардан на шлицах люфтит немного, но это другая история уже).
 
Отпишусь, вдруг кому пригодится... Решилось все заменой подвесного (т.к. был разбит), и заменой подушек двигателя. Насколько я понимаю, кардан с вибрацией от убитого подвесного+двигатель на подуставших подушках входили в резонанс на определенной скорости и оборотах двига, и двигатель начинало вообще сильно колбасить, отсюда и этот грохот гулкий по капотом. Сейчас все в порядке (почти, кардан на шлицах люфтит немного, но это другая история уже).

вот так спасибо! ))
 
подумываю на район сцепления под машиной,но так х..н угадать,нуно самому почувствовать этот симптом и лезть потом под машину и тщательно прислушиваться/смотреть,еще важно как трогаешся с места- есть затруднения при включении сцепления?: особенно на педали сцепления при отпускании?
еще моно проверить все крепления снизу машин
а так хх.н его знает, нуно подождать- может было у кого

почему я подумываю на район сцепления, исхожу с того что эффект меняется при работе с сцеплением,включением/отключением сцепления,а значит чтото включается/отключается и соответственно на это чтото подается/снимается нагрузка.

Отпишусь, вдруг кому пригодится... Решилось все заменой подвесного (т.к. был разбит), и заменой подушек двигателя. Насколько я понимаю, кардан с вибрацией от убитого подвесного+двигатель на подуставших подушках входили в резонанс на определенной скорости и оборотах двига, и двигатель начинало вообще сильно колбасить, отсюда и этот грохот гулкий по капотом. Сейчас все в порядке (почти, кардан на шлицах люфтит немного, но это другая история уже).

...)))
 
Да не говори, жесть вообще... ))) я просто сказочный долб...б... нет чтобы сразу сначала тот-же кардан проверить, так нет, поверил прошлому хозяину, типа "муфты, крестовину итп все менял"... муфты-то новые, а подвесной похоже вообще никто не менял еще ни разу на этой машине... ) но эффект от всего этого интересный конечно. на определенной скорости и определенных оборотах)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу