• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике?

  • Автор темы Автор темы apoptos
  • Дата начала Дата начала

apoptos

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Уважаемые коллеги,
Машина W124 230E, МКП 1991 года выпуска.
Недавно начались проблемы в электрике. В начале перегорел предохранитель отвечающий за поворотники и клаксон. При замене 5-10 минут все работает, но потом опять перегорает.
Затем перестал работать центаральный замок.
Думаю что самостоятельно разобраться не смогу (нет возможности и времени).
Пожалуйста, подскажите сервис где помогут разобраться с этой проблемой без замены всего автомобиля на новый.
Заранее благодарен,
Кирилл
 
подскажите по электрике

двигатель 104 hfm .всрыл эту коробочку которая стрелочкой обозначенна в ней оказался один разьём на 4 провода и много ещё проводов в одном пучке на клеме сидят.вопрос что это за провода.
 

Вложения

  • 20122011077.jpg
    20122011077.jpg
    759,5 KB · Просмотры: 389
ВИН машины нужен.
 
V korobocke dolzni bits dva stekera,ukrepleni k korobocke.Odin iz nih kruiz.Jesli tebe takoij jestj.U menja v korobocke odin steker...
 
круиза у меня нет.вин WDB1240321b9207124
 
у меня в этой коробчке допустим реле накала свечей(дизель)
 
что никто не знает?
 
насколько я вкурсе блок абс это то что на фото чуть ниже от чего трубки отходят :))))))
 
всё верно abs ниже разьём на четыре провода интерисует и уходит он один конец в сторону предохранителей а другой в одном жгуте с который над топливной рампой проходит
 
По электрике вопросик

Посетил вчера мою машинку глюк, ну не совсем глюк, скорее глючек, но причину найти хотелось бы попытаться: вышел я вчера утром, завел машну, а у меня дальний свет на постоянку :(, независимот от всего остального, ну думаю переключатель заклинило, оказалось нет, просто при включенном зажигании фары работают нормально, как только запускаю мотор - врубается дальний, поскольку ехать очень очень надо было, причем быстро, решил отключить дальние фары пока, ближнего, туманок и габаритов с ДХО днем должно хватить, вынул предохранители дальнего, погасла только левая фара, а правая все равно дальнийм светит, плюнул на все, отключил лампочку правой фары, левая стала работать как и положено, так и поехал. Днем решил поискать глюк, начал собственно с фары, сунул тестер в разъем, а там все в порядке, никаких лишних напряжений, подключил лампочку, все работает каки должно, обе фары нормально переключаются, типа само оремонтировалось, во что не очень то верю, опять ведь вылезет в самый неподходящий момент :( и хорошо если только так :( Может кто сталкивался с таким, идеи какие будут где искать лишний нестабильный контакт?
 
Под рулевой переключатель.Наверное пришло время менять.
 
есть питание на 15 и 16 -ом предохранителе (при переводе подрулевого в положение дальний или сигнализ.дальним) .....? проверь

я думаю что это реле контроля ламп (в коробке реле и предлхр. самое длинное реле)

Дима,см. схему по 104-му наружн.освещения, красными линиями провел откуда и куда питание подается на лампы дальнего.
 

Вложения

  • as of may 1993 m104 HFM aa.jpg
    as of may 1993 m104 HFM aa.jpg
    454,6 KB · Просмотры: 387
  • as of may 1993 m104 HFM bb.jpg
    as of may 1993 m104 HFM bb.jpg
    454,7 KB · Просмотры: 406
Подрулевой работает нормально, при незапущенном моторе и включенном зажигании все работало так как и должно, глюк вылезал только при запуске мотора, после отключения лампы правой фары, тоже все работало и переключалось как надо, сейчас все восстановилось и работает.
Я, честно говоря, грешу на блок предохранителей, у меня там из явного проплавлено посадочное место предохранителя обдува салона, нехорошие люди до меня, судя по всему, использовали пластиковые предохранители, и неоднократно их там поплавили, я почти сразу поставил керамику и теперь только раз в пару месяцев пропадает контакт, надо вытащить пред и поставить обратно, и все работает.
При извлечении 15-16 предов левая фара погасла, а правая осталась гореть.
 
........
При извлечении 15-16 предов левая фара погасла, а правая осталась гореть.

вот-вот, если команды (+) с подрулевого на предохранители 15-16 и дальше на реле контроля ламп нету, дальний не должен гореть.
значит возмоно:
- пробивает провод команды (+) от предохранителя до реле контр.ламп. (см.распиновку)

-само реле контроля ламп наружн.освещения

- или пробивает провод от реле контр.ламп. на блок фары.

з.ы. как сам сказал возмоно провод под предохранителями
 
Вопрос по электрике.

Использую зарядку для телефона, подключаю ее к прикуривателю, мощность 1A.
Она работала полгода - все было прекрасно.
Но в один прекрасный день при нагрузке (т.е. когда шла зарядка) она стала отключаеться, точнее стало пропадать питание с прикуривателя секунд на 10-15, затем возвращалось питание. Через минут зарядки 3-5 та же ситуация. При этом, если я отключал телефон (т.е. зарядка работала без нагрузки - просто горела лампочка), то ничего не отключалось. Как только подключал телефон - 5 минут и та же история. Потом у меня напряжение в прикуривателе пропало на сутки, снова вернулось, а теперь уже нет неделю. Все предохранителе в норме.
Что это за реле такое умное отключало питание? Как устранить поломку? Спасибо.
 
а подсветка (лампочка) прикуривателя работает (светит) при включеном наружном освещении? и обогрев заднего стекла работает (в положении 1 замка зажиг.)?

какой машин? 124-й это понятно,но...
 
может провод переломан
 
Приветствую всех! сегодня возникла проблема в следующем! Чесно говоря меня уже одолела эта электрика! ехал не чего особого не делал! в незапно перестали работать указатель поворотов, звуковой сигнал и табло с температурой за бартом(но освещение есть)! Аварийка исправно. При нажатие сигнала или при включение одного из поворотников не чего не произходит и не как не реагирует! Предохранители прозванил - исправны..... в чем может быть проблема??? у кого была похожия ситуация!
 
Комплексное реле смотри, возможно оно.. или замок зажигания.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу