• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
W211 помогите устранить неисправность по электрике

После диагности на "старухе" WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.
 
мерс 211 2002 г . Не работает подсветка в бордачке и в зеркальце над козырьком с правой стороны , в чем может быть причина? заранее блогадарен. Лампочки целые предохранители не знаю где находятся

Присоединяюсь к проблеме! поменял лампочки на новые, света нет. Разобрал зерколо, достал кнопку - вроде работает. Люди добрые подскажите, какой предохранитель за них отвечает.
 
у вас в торпеде сбоку от водительской двери есть крышка. поддернуть ее , а там блок предов и инструкция к Вашему авто где какие преды!
 
Что-то с электрикой

Добрый день! Есть 211, 3.2Д Е280, на ХХ обороты побалтываются (может на 60-70), и приборная панель мерцает, то есть не всегда горит равномерно ярко. С ближним светом таже фигня. Не регулируются зеркала (у одного из них не работает подогрев) и не корректируюется ближний свет, крутишь колёсико под рулём и никакой реакции.
Спасибо!
 
Добрый день! Есть 211, 3.2Д Е280, на ХХ обороты побалтываются (может на 60-70), и приборная панель мерцает, то есть не всегда горит равномерно ярко. С ближним светом таже фигня. Не регулируются зеркала (у одного из них не работает подогрев) и не корректируюется ближний свет, крутишь колёсико под рулём и никакой реакции.
Спасибо!
Причин может быть много.Нужна диагностика в сервисе.
 
помогите с электрикой

Одновременно перестал открываться багажник и с пульта и с двери , не горит подсветка номера и 3-й тормозной фонарь где искать корень зла????????????
w211 E200K 2007г.в.
 
Последнее редактирование:
В жгуте проводов между крышкой и кузовом.Провода переломались.
 
проблемы с электрикой

Куда копать незнаю во всех блоках висит ошибка низкое напряжение кл 87 и дергает кпп
 
w211 проблема с электрикой

vin WDB2110061A752141 Суть проблемы, плафон освещения задних пассажиров стал "жить своей жизнью" сам включается, сам выключает, и подсветка ног загорается не с того не с сего. проблема началась после того, как аккум полностью сел, машину завел с помощью проводов, аккуму заряжаться было тяжелло и видать что то испортилось в электрике! Вот у меня вопрос что это может быть?
 
Проблема с электрикой!!!!

Всем доброй ночи! Помогите разобраться:icon_idea:!!! Проблема следущая, загорелась ошибка( visit workshop) красным. Оба Акума проверил заряд в норме( покапал год назад). Решил проверить ток поступающий на заряд, с основным все в норме, а вот с дополнительным беда, подсоединил "контрольку" к проводам которые подходят к доп акуму, а там ноль, контролька не горит, следовательно заряд не поступает. На форуме вычитал, что проблема в реле доп акума, так ли это? И можно ли в таком состоянии эксплуатировать авто?
P.S. Возможно ли самому проверить это реле?
 
Вам лучше на диагностику заехать. На малый АКБ не всегда поступает заряд и это нормально, там алгоритм несколько другой.
 
автор, ты только по надписи "Визит в воркшоп" определил что проблема в аккуме?

Да тебя любой сервис с руками и ногами оторвет
Ты тока не продешеви
На битву экстрасенсов не записывался?

зы. Проблем может быть сотни
 
Слушай "sein" если ты что то можешь посоветовать, то напиши, а если как пробка, не пиши чушь!
 
$RICH$
ну написано "Визит воркшоп"
что не судьба перевести?
Езжай к мастерам
Если ты считаешь что в 211 можно ремонтировать методом научного втыка - то глубоко ошибаешься
Хотя, если у тебя денег до фига - можешь покупать новые агрегаты и по одному менять
Где нибудь и угадаешь
Но судя по тому, что у тебя не 222 а всего лишь 211 - значит денег не особо
А раз денег не особо - так найди диагностику старухой и определи неисправность
Удачи

зы. Сам ты пробка )))))))))
а по надписи Визит Воркшоп лезть к аккумуляторам - несусветная глупость
Ты еще кол-во болтов на колесе проверь

Допускаю что ты не все сказал, и с надписью Vizit to workshop были еще какая нить надпись или значок. Это наверное секрет?
 
Последнее редактирование:
Слушай умник иди на хер!
ну я то пойду
а ты можешь дальше продолжать проверять аккумы
зы. Кстати, в машине еще много всего , кроме аккумов, есть )))))))))))
 
Срочно!!!! Нужна помощь по электрике

Ребята, может у кого-нибудь есть дельный совет. Загорелась ошибка "visit workshop", поехал в сервис на диагностику, приговорили блок реле акб "BSG ". Нашел на разборе б/у блок, поставили, ошибка не исчезла, подключили диагностическое оборудование и все тоже самое, а именно комп не видит блок "BSG" и так 3 РАЗА!!!! 3 блока а результат ноль!!!! Диагност говорит, что блоки не работают..... я сомневаюсь, что все 3 блока "кривые"!!! Подскажите, пожалуйста, что делать? Может есть какой-то "секрет"?
 
Ребята, может у кого-нибудь есть дельный совет. Загорелась ошибка "visit workshop", поехал в сервис на диагностику, приговорили блок реле акб "BSG ". Нашел на разборе б/у блок, поставили, ошибка не исчезла, подключили диагностическое оборудование и все тоже самое, а именно комп не видит блок "BSG" и так 3 РАЗА!!!! 3 блока а результат ноль!!!! Диагност говорит, что блоки не работают..... я сомневаюсь, что все 3 блока "кривые"!!! Подскажите, пожалуйста, что делать? Может есть какой-то "секрет"?
Не видит вообще? Или нет связи? это разные вещи.
 
Как сказал мастер, комп пишет "блок не обнаружен"
 
Если какой то блок не виден при диагностике
значит:
1. Нет питания на нем
2. Обрыв по каналам диагностики (шина CAN)
3. Блок является не серийным

но начать лучше с блока ZGW
и проверить его кодировки, кузов, год

Затем обучить блок батарей к машине, т.е. ввести в эксплуатацию

Причем все рекомендации и проверки указаны в ДАСе
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.941
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу