• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Знаю как геморно до ниго добратьса,может какую фишку с замка нечайно сдёрнул.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
снимал датчик регулятора воздуха в салоне возле замка зажигания и все погасло т.е. панель приборов климат даже свет не включается. подскажите в чем может быть проблема

Все эти дела надо делать с отключением аккумулятора.Потом не будет проблем.Не надо об этом забывать.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Я его раза 3-4 снимал.И аку не отключал.
 

sergej77077

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
3
Авто
211 е320 4матик
всё решилось заменой предохранителя!:icon_e_smile:
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Потеплело. Решил измерить ток утечки. Измерял следующим образо.
1. Закрыл замок багажника.
2.В разрвы "массы" установил выключатель(на фото отмечен отверткой).
3.После установки амперметра и постановки а.м. на охранную сигнализацию выключил "массу" с помощью выключателя. Падения начолось с 4,8 А до 0,23А. Последние показания быстро "плясали" с 0,23 до 0,18А.
 

Вложения

  • IMG_6267.JPG
    IMG_6267.JPG
    1.002,7 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_6268.JPG
    IMG_6268.JPG
    992,7 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_6269.JPG
    IMG_6269.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 454
  • IMG_6271.JPG
    IMG_6271.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 442
  • IMG_6272.JPG
    IMG_6272.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 446

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Потом с + клеммы аккумулятора снял основной толстый провод и повторил замер аналогичным образом. Потребление составило 0,06А.(Очень быстро выскакивало показания 0,08 А. Но в основном 0,06А.)
При повторном замере со снятыми клемами маленького аккумулятора разность составила: 0,26-0,2=0,06А.
Вывод. «Жору» нужно искать дальше по толстому проводе. Может, подскажите с чего начать в первую очередь. На что обратить в первую очередь внимание?
 

Вложения

  • IMG_6283.JPG
    IMG_6283.JPG
    1 МБ · Просмотры: 421
  • IMG_6285.JPG
    IMG_6285.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 404
  • IMG_6286.JPG
    IMG_6286.JPG
    929,9 КБ · Просмотры: 421
  • IMG_6289.JPG
    IMG_6289.JPG
    824,7 КБ · Просмотры: 401

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Сняв разъем проводов с реле на свечи накала, разъём с реле-регулятора и + клемму с генератора. Замерил общий ток утечки, который составил через 10минут -0,07А. Далее по поочерёдно - начал подключать разъём на свечи накала-ток 0,07А. Разъем на реле-регулятор-0,07А. +клемму на генератор 0,26А. Время подения тока до 0,07А состовляло 10 минут.Я уже был, обрадовался, что нашел причину. Но пока закрутил защиту(прошло минут 20) прихожу и вижу опять ток утечки 0,07А. Это что за полтергейст?
 

Вложения

  • IMG_6298.JPG
    IMG_6298.JPG
    895 КБ · Просмотры: 393
  • IMG_6299.JPG
    IMG_6299.JPG
    895,8 КБ · Просмотры: 398
  • IMG_6301.JPG
    IMG_6301.JPG
    957,2 КБ · Просмотры: 376
  • IMG_6300.JPG
    IMG_6300.JPG
    678,1 КБ · Просмотры: 405

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Снял клеммы с маленького и большого аккумуляторов. Установил в разрыв амперметр, снял толстый провод с + клеммы. Когда оборвал цепь, сработала сигнализация. Начала пищать. Откуда она запитана? Значит есть еще какой- то источник питания, и может он постоянно потребляет? Хотя общий ток потребления в этом случаи был 0,06А.
Пробовал замерять падения напряжения на предохранителях в багажнике. Делал это следующим образом. Минус на корпус, плюс поочередно на левую и правую ножку предохранителя. Напряжение было одинаковое 12,76V, что на левой ножке, что на правой. Я что-то не так делаю? Поправьте!
 

Вложения

  • IMG_6283.JPG
    IMG_6283.JPG
    1 МБ · Просмотры: 377

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Пробовал мерить падение напряжение на предохранителях. Минус на корпус плюс поочередно то на левую ножку, то на правую. А правильно ли я это делаю? На последним фото преды под ногами у переднего пассажира. Напряжение на самом толстом 13,43V. На синей зеленой и всех остальных клеммах такое же
 

Вложения

  • IMG_6340.JPG
    IMG_6340.JPG
    805,5 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_6341.JPG
    IMG_6341.JPG
    767,7 КБ · Просмотры: 378
  • IMG_6342.JPG
    IMG_6342.JPG
    803,6 КБ · Просмотры: 396
  • IMG_6343.JPG
    IMG_6343.JPG
    772,6 КБ · Просмотры: 394
  • IMG_6344.JPG
    IMG_6344.JPG
    944,2 КБ · Просмотры: 392
  • IMG_6345.JPG
    IMG_6345.JPG
    798,8 КБ · Просмотры: 372
  • IMG_6338.JPG
    IMG_6338.JPG
    973,5 КБ · Просмотры: 393

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Капнул дальше по проводам.Нашел вот такую штуку.Потребление спутника составило- 0,17А. Отключил я эту штуку путем удаления предохранителя. Теперь на толстом подключенном проводе потребление 0А. При подключении тонкого +сейчас в основном до 0,1А.(прыгает через 6 сек до-0,12А). Что еще может потреблять?Датчик объема?Сколько? Или забить?
 

Вложения

  • IMG_6330.JPG
    IMG_6330.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 437
  • IMG_6381.JPG
    IMG_6381.JPG
    891,9 КБ · Просмотры: 448
  • IMG_6364.JPG
    IMG_6364.JPG
    827,8 КБ · Просмотры: 419
  • IMG_6367.JPG
    IMG_6367.JPG
    707,4 КБ · Просмотры: 404
  • IMG_6382.JPG
    IMG_6382.JPG
    1,2 МБ · Просмотры: 392
  • IMG_6386.JPG
    IMG_6386.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 415
  • IMG_6392.JPG
    IMG_6392.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 400
  • IMG_6391.JPG
    IMG_6391.JPG
    1 МБ · Просмотры: 401

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Вроде как найден виновник. Представляю Вашему вниманию.Всем спасибо за участие и помощь.
 

Вложения

  • IMG_6393.JPG
    IMG_6393.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 510
  • IMG_6394.JPG
    IMG_6394.JPG
    1 МБ · Просмотры: 520
  • IMG_6395.JPG
    IMG_6395.JPG
    1 МБ · Просмотры: 498
  • IMG_6396.JPG
    IMG_6396.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 472

Магомед М5

Пользователь
Сообщения
135
Реакции
8
Авто
Е211
мерс 211 2002 г . Не работает подсветка в бордачке и в зеркальце над козырьком с правой стороны , в чем может быть причина? заранее блогадарен. Лампочки целые предохранители не знаю где находятся
 

Леонид29

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
MB W124 1985.
MB W211 2004 уневерсал
Вроде как найден виновник. Представляю Вашему вниманию.Всем спасибо за участие и помощь.
Спасибо за подробный отчет. У меня те-же симптомы. Вопрос плафон менял и во сколько встало? И если можно телефончик чиркни ведь земляки.
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Рано радовался... При наружном осмотре платы заднего плафона ничего подозрительного не обнаружил. Дорожки платы все целые без видимых признаков окисления. При снятом заднем плафоне потребление составляет 0,15-0,17А иногда 0,4-0,6А. Когда вытаскиваешь предохранитель F009 (Накладные панели блока управления (N70)или еще-Обслуживающая единица крышиF009)на 25А потребление падает до 0,3-0,8А.При этом не горит свет на передней и задней панели. Может, кто даст четкое описание, за что отвечает пред F009.Когда вытаскиваешь пред, на ощупь чувствуется, что ножки предохранителя теплые. Буду дальше разбираться.
 

Леонид29

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
MB W124 1985.
MB W211 2004 уневерсал
Рано радовался... При наружном осмотре платы заднего плафона ничего подозрительного не обнаружил. Дорожки платы все целые без видимых признаков окисления. При снятом заднем плафоне потребление составляет 0,15-0,17А иногда 0,4-0,6А. Когда вытаскиваешь предохранитель F009 (Накладные панели блока управления (N70)или еще-Обслуживающая единица крышиF009)на 25А потребление падает до 0,3-0,8А.При этом не горит свет на передней и задней панели. Может, кто даст четкое описание, за что отвечает пред F009.Когда вытаскиваешь пред, на ощупь чувствуется, что ножки предохранителя теплые. Буду дальше разбираться.

Глянь ссылочку по 211 с книжки все преды где и для чего:
http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=10166
А затея с регулятором результат какой либо принесла? Или замена так и не состоялась.
 
Последнее редактирование:

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Регулятор конечно поменял-потому что вообще пропала зарядка. И при снятом малом проводе на + клемме аккумулятора потребление =0А. Это значит регулятор здесь не причем.
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
Наконец-то издох маленький акум. Заменил его на Vartа 12v 12Ah.и с большим теперь порядок - не разряжается.
 

пограничник

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Авто
E211 220CDI 2003г.
За время моих поисков прошло много времени. Сейчас уже на подходе и основной. Маленький заменил вот на этот- см. фото. Основной стал разряжаться не так быстро как до замены. Думаю дотянуть до осени. Сейчас ток потребления прыгает в пределах 0,04-0,06А.Правильно советовали ребята в начале темы по замене маленького. Хотя и прожил он у меня два года - зато, наверное, угробил регулятор и основной акум. Поживем, увидим!
 

Вложения

  • IMG_6703[1].JPG
    IMG_6703[1].JPG
    52 КБ · Просмотры: 424

Леха мерседес

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите загорелась ошибка аккумулятор красным проверил зарядку акб 11.4. Поменял реле на генераторе. Ошибка не исчезла зарядка стала на основном акб 14.6, а на дополнительном акб 15.9 в чем проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.653
Новый пользователь
gunbin

Мы ВКонтакте

Верх Низ