ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
бампер снимать не надо, но фары снять придется
Ага,как щас помню,даже кто то фотку противного шара в крыле выложил...Как снимать фары почитай на форуме, там подробно все описывалось.
Само собой шар на фаре.Спешил и мысль потерял...Извиняйте!А про угол это точно...Кстати,на рестайле он шире,видать еще труднее вытаскивать.как раз шар на фаре, в очках паз
но порой геморройнее вытащить и вставить внутренний угол фары, которому мешают рога бампера, которые надо оттягивать и при этом не сломать
Понятно что в сторону середины.шире он в сторону середины бампера
поэтому никаких дополнительных сложностей
а вот на 215-м фары снимаются только со съёмом бампера
Конечно убого!!Может имеет смысл лаком для передней оптики пульнуть,и полирнуть.И шепнули абсолютно неверно!2000 год...
Передняя оптика дорестайл с мутными плафонами в полосочку...
Хочу поставить рестайл или что-то поновее...
Но тут мне шепнули, что рестайл и дорестайл отличаются только плафонами... и можно заменить сами плафоны (на прозрачные), а не менять всю фару...
Они внутри одинаковые? Или будет убого смотреться?
Подскажите люди добрые...
в оригинальных блок фарах стекла не меняются
Может сразу проверить колодку подключения?Может на яме подпрыгнул?W220 дорест. Установлены фары депо с линзами. Не работают лампы в правой фаре. На дисплее показывает ошибки по лампам ближнего, габарит, поворотник. В чем может быть проблема?
Да вроде не подпрыгивал....На фару предохранителей нет? Чтоб колодку прозвонить этож еще схему контактов нужно.Может сразу проверить колодку подключения?Может на яме подпрыгнул?
Вообще должны быть.Да ты разьем при выключенном зажигании пошуруди.Да вроде не подпрыгивал....На фару предохранителей нет? Чтоб колодку прозвонить этож еще схему контактов нужно.