• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор R-ки

  • Автор темы Автор темы jurmala
  • Дата начала Дата начала

jurmala

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
привет, я новенький, а у кого-нибудь есть R-ка, кто чего сказать может?
 
Дело в том, что прежде чем сюда написать, я почитал форум. И наткнулся на тему "Посещение сервиса" автор logi. Так после прочтения первого поста отпадает все желание покупать машину.
1. 2. 3. Вот прочел я все это и призадумался. И решил во всем этом разобраться. Поэтому и написал сюда. А получается что стоимость замены пневмы 20 тр., а не 70. А это уже разумные деньги. Ну и впускной коллектор с АКПП меня совсем огорчили. Вот поэтому просветите , непросвещенного :icon_redface:
Это скорее индивидуальный случай. Это состояние машины, как на ней ездили, как за ней следили и т.д. и т.п.
Б.у. это всегда лотерея.
По коробке, бывало что хватало замены платы, по аирматику некоторые ездят по 200-250т.км.
Коллектор равно как и балансир, проблема 272 моторов, и то проблема как правило решена предыдущими владельцами.
 
Коллектор равно как и балансир, проблема 272 моторов, и то проблема как правило решена предыдущими владельцами.
Ну по моторам понятно, это к дизелю не относится. Но я так думаю у дизеля своих заморочек хватает. Дизеля не было ни разу. Знакомый купил новый Хундай Старекс и сразу турбину и ТНВД. Я спросил: Зачем? На что он мне ответил: Это их болезнь! Как у OM642 с этим?
 
Ну неужели совсем нечего сказать про эту машинку. Ну хоть ссылочку какую дайте, почитаю. Я так думаю ОМ642 не только на R-ке стоит
 
Ну неужели совсем нечего сказать про эту машинку. Ну хоть ссылочку какую дайте, почитаю. Я так думаю ОМ642 не только на R-ке стоит

У меня на С-шке стоит , за год почти 60 т.км накатал и без проблем
 
Ну неужели совсем нечего сказать про эту машинку. Ну хоть ссылочку какую дайте, почитаю. Я так думаю ОМ642 не только на R-ке стоит

Машина достойная, просто нужно найти неубитый вариант.
 
У меня на С-шке стоит , за год почти 60 т.км накатал и без проблем
А те "приблуды" которые с ним работают присутствуют на машинке или нет. Я имею ввиду EGR и сажевый фильтр. А-то я тут начитался про них разных страшилок и ни кто не скажет. Надо удалять их или нет?
Машина достойная, просто нужно найти не убитый вариант.
Это да. Вот только где такой взять. И в каком сервисе здесь лучше посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Я ничего не удалял, все работает как часы...
 
Rка

Доброго времени суток, Господа!

Задумал найти и купить Rку - выросла семья и в маленький лексус ничего не влезает, долго думал что и понял что мне очень даже нравится эРка.

Хотел услышать советы, вообще по машинке ну и по моделям:
Что лучше 350 или 320cdi ?
Живучий ли 4matic и тд.

Спасибо
:icon_e_geek:
 
320cdi дизель лучше, т.к. транспортный налог на него в 2 раза меньше, расход ниже без потерь в динамике.
Недостаток - машина с дизелем стоит дороже при прочих равных.
 
Первый Мерседес, R класс, что смотреть.

Здравствуйте. В связи со скорым увеличением семьи (к весне), пришло понимание что 5 местного седана становиться мало. Ранее владел только Ауди, но у них ничего подобного нет. Глаз упал на R-класс 06-08 годов. Мерседесом никогда не владел и не щупал даже. Собственно и вопрос больше к выбору, какие смотреть (двигатель) и на что обратить внимание при внешнем осмотре?
 
Здравствуйте. В связи со скорым увеличением семьи (к весне), пришло понимание что 5 местного седана становиться мало. Ранее владел только Ауди, но у них ничего подобного нет. Глаз упал на R-класс 06-08 годов. Мерседесом никогда не владел и не щупал даже. Собственно и вопрос больше к выбору, какие смотреть (двигатель) и на что обратить внимание при внешнем осмотре?
Двигатели все хороши. Всего три варианта - дизель 642, бензин 272. если карман позволяет можно взять бензин 273. Еще есть бензин 156 - но такой не к чему, очень дорого, да и не найти его.
Обязательна полная диагностика в профильном сервисе.
 
  • Мне нравится
Реакции: vkn3
С диагностикой то понятно, может есть какие-то болячки которые ещё при осмотре можно выявить? Чтоб лишний раз в сервис не гонять. И у них пробег сматывают или можно верить?
 
сматывают везде гады,но все это только через стар-диагностику узнать можно,что проблемы с авто,что пробег....
 
  • Мне нравится
Реакции: vkn3
Здравствуйте. В связи со скорым увеличением семьи (к весне), пришло понимание что 5 местного седана становиться мало. Ранее владел только Ауди, но у них ничего подобного нет. Глаз упал на R-класс 06-08 годов. Мерседесом никогда не владел и не щупал даже. Собственно и вопрос больше к выбору, какие смотреть (двигатель) и на что обратить внимание при внешнем осмотре?

По такой же причине, и тоже к весне:), жене купил на той неделе рестайл 10 года. Дизель. Пневматика только сзади, специально такой искал (на всю жизнь запомнил как у Allroad крякнула подушка на бездорождье под Селигером). Сам езжу на ауди. Искали только с 3м рядом, но из всех полноприводных универсалов/внедорожников нормально разместиться сзади можно только в R. Пересмотрели несколько и Q7 и X5 - маловат 3 ряд, да и криминальные они. Про LC 200 вообще молчу.
GL сильно не нравится внешне, да и солидно дороже.

Могу сказать, что после Ауди А6 кватро кажется помягче, более валкий, но ехать приятно. Тихо. Как комфортабельный поезд-экспресс.

При покупке делал диагностику на сервисе, нашли лишь надорванные чехлы шрусов. Говорят, что хорошее авто, только покупатель у него своеобразен, потому и мало их.

Резюмируя, могу сказать, что выбором довольны. Удачи!
 
  • Мне нравится
Реакции: vkn3
Резюмируя, могу сказать, что выбором довольны. Удачи!

Краткий отчет, поломки типовые, может пригодится, чтобы знать что смотреть.

Сделал плановое ТО - 100 в Антриб.

1) Масло, фильтра.
2) Масло в АКПП
3) Все ролики и ремень навесных агрегатов.
4) Правый ступичный подшипник.

56 000р.

Найдено:

1) Практически рваные чехлы шрусов- заказал на екзисте, жду, аж 15 дней.
2) Левый зеркальный элемент не греет (у мерса оказывается нагрев только автоматический, работает постоянно в холодную погоду). Заказал на екзисте. (Правда не как положено автозатемяющееся ха 16 000р, а без данного эффекта за 3 000р. )

Из негатива о сервисе.
Электрик высокого самомнения, весьма колко общается, отвечая на вопросы достаточно известные (например про отключение егр, снятие заслонок во впускных коллекторах) выражениями типа "купили бы сразу газель".

При выезде обнаружил, что не полностью работает привод зеркала.
Мастер направил к электрику, который открестился. Заявил, что элемент слован, и он даже написал это в заказ-наряде. Написано не было.

После нажима поставили проверять, сразу заявив, что "работают не бесплатно".
Само собо выяснилось, что сами криво поставили при проверке работоспособности.
Не извинились.

Сам мастер достаточно вежлив. Но негатив есть-ни ногой туда и не советую.
По внешнему виду - большой "гараж".
Есть с чем сравнивать, места где обслуживаю Ауди, обслуживал БМВ - небо и земля.


Еще.

Прямо перед сервисом загорелась лампочка мотора, ушел в безопасный режим. Предсказуемо накрылись заслонки во впускных коллекторах.
В Антрибе предлагали дорогой ремонт по замене. Даже не рискнуди просчитать стоимость, сказав "приезжайте, а там будем смотреть".
Памятуя проблему на Ауди, поискал, нашел хорошего мастера. За 12 000р заслонки сняты, двигатель перепрошит. Все отлично.

Резюмируя: как и любое авто такого класса, недешево. И как и везде, нормальный сервис найти тяжело.

Успехов!
 
gfgfdgfdgfdgdfggfddgd

театр кошек эриспал бытовки дачные загадки о воде Теория ии методика преподавания английского языка квирел как достать соседа? сайт Совета федерации оплата отпуска Мурманский пр-д 1 т.ц. Южный адрес гороскопы на неделю Секреты разгона компьютера BIOS Pheonics SimPE мтс закамье SDO и PDO служба Одна любовь,другой такой не было Семинары для финансового менеджера г. Самара
 
Краткий отчет, поломки типовые, может пригодится, чтобы знать что смотреть.

Сделал плановое ТО - 100 в Антриб.

1) Масло, фильтра.
2) Масло в АКПП
3) Все ролики и ремень навесных агрегатов.
4) Правый ступичный подшипник.

56 000р.

Найдено:

1) Практически рваные чехлы шрусов- заказал на екзисте, жду, аж 15 дней.
2) Левый зеркальный элемент не греет (у мерса оказывается нагрев только автоматический, работает постоянно в холодную погоду). Заказал на екзисте. (Правда не как положено автозатемяющееся ха 16 000р, а без данного эффекта за 3 000р. )

Из негатива о сервисе.
Электрик высокого самомнения, весьма колко общается, отвечая на вопросы достаточно известные (например про отключение егр, снятие заслонок во впускных коллекторах) выражениями типа "купили бы сразу газель".

При выезде обнаружил, что не полностью работает привод зеркала.
Мастер направил к электрику, который открестился. Заявил, что элемент слован, и он даже написал это в заказ-наряде. Написано не было.

После нажима поставили проверять, сразу заявив, что "работают не бесплатно".
Само собо выяснилось, что сами криво поставили при проверке работоспособности.
Не извинились.

Сам мастер достаточно вежлив. Но негатив есть-ни ногой туда и не советую.
По внешнему виду - большой "гараж".
Есть с чем сравнивать, места где обслуживаю Ауди, обслуживал БМВ - небо и земля.


Еще.

Прямо перед сервисом загорелась лампочка мотора, ушел в безопасный режим. Предсказуемо накрылись заслонки во впускных коллекторах.
В Антрибе предлагали дорогой ремонт по замене. Даже не рискнуди просчитать стоимость, сказав "приезжайте, а там будем смотреть".
Памятуя проблему на Ауди, поискал, нашел хорошего мастера. За 12 000р заслонки сняты, двигатель перепрошит. Все отлично.

Резюмируя: как и любое авто такого класса, недешево. И как и везде, нормальный сервис найти тяжело.

Успехов!
Вот негатив пошел про хваленый клубный сервис. Причем ценник 56 р за все перечисленное - недешево
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.444
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу