Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это скорее индивидуальный случай. Это состояние машины, как на ней ездили, как за ней следили и т.д. и т.п.Дело в том, что прежде чем сюда написать, я почитал форум. И наткнулся на тему "Посещение сервиса" автор logi. Так после прочтения первого поста отпадает все желание покупать машину.
1. 2. 3. Вот прочел я все это и призадумался. И решил во всем этом разобраться. Поэтому и написал сюда. А получается что стоимость замены пневмы 20 тр., а не 70. А это уже разумные деньги. Ну и впускной коллектор с АКПП меня совсем огорчили. Вот поэтому просветите , непросвещенного![]()
Ну по моторам понятно, это к дизелю не относится. Но я так думаю у дизеля своих заморочек хватает. Дизеля не было ни разу. Знакомый купил новый Хундай Старекс и сразу турбину и ТНВД. Я спросил: Зачем? На что он мне ответил: Это их болезнь! Как у OM642 с этим?Коллектор равно как и балансир, проблема 272 моторов, и то проблема как правило решена предыдущими владельцами.
Ну неужели совсем нечего сказать про эту машинку. Ну хоть ссылочку какую дайте, почитаю. Я так думаю ОМ642 не только на R-ке стоит
Ну неужели совсем нечего сказать про эту машинку. Ну хоть ссылочку какую дайте, почитаю. Я так думаю ОМ642 не только на R-ке стоит
А те "приблуды" которые с ним работают присутствуют на машинке или нет. Я имею ввиду EGR и сажевый фильтр. А-то я тут начитался про них разных страшилок и ни кто не скажет. Надо удалять их или нет?У меня на С-шке стоит , за год почти 60 т.км накатал и без проблем
Это да. Вот только где такой взять. И в каком сервисе здесь лучше посмотреть.Машина достойная, просто нужно найти не убитый вариант.
Самое главное, как долго это будет работать как часы. Ведь машинка берется не на год-два.Я ничего не удалял, все работает как часы...
Самое главное, как долго это будет работать как часы. Ведь машинка берется не на год-два.
Двигатели все хороши. Всего три варианта - дизель 642, бензин 272. если карман позволяет можно взять бензин 273. Еще есть бензин 156 - но такой не к чему, очень дорого, да и не найти его.Здравствуйте. В связи со скорым увеличением семьи (к весне), пришло понимание что 5 местного седана становиться мало. Ранее владел только Ауди, но у них ничего подобного нет. Глаз упал на R-класс 06-08 годов. Мерседесом никогда не владел и не щупал даже. Собственно и вопрос больше к выбору, какие смотреть (двигатель) и на что обратить внимание при внешнем осмотре?
Здравствуйте. В связи со скорым увеличением семьи (к весне), пришло понимание что 5 местного седана становиться мало. Ранее владел только Ауди, но у них ничего подобного нет. Глаз упал на R-класс 06-08 годов. Мерседесом никогда не владел и не щупал даже. Собственно и вопрос больше к выбору, какие смотреть (двигатель) и на что обратить внимание при внешнем осмотре?
Резюмируя, могу сказать, что выбором довольны. Удачи!
Вот негатив пошел про хваленый клубный сервис. Причем ценник 56 р за все перечисленное - недешевоКраткий отчет, поломки типовые, может пригодится, чтобы знать что смотреть.
Сделал плановое ТО - 100 в Антриб.
1) Масло, фильтра.
2) Масло в АКПП
3) Все ролики и ремень навесных агрегатов.
4) Правый ступичный подшипник.
56 000р.
Найдено:
1) Практически рваные чехлы шрусов- заказал на екзисте, жду, аж 15 дней.
2) Левый зеркальный элемент не греет (у мерса оказывается нагрев только автоматический, работает постоянно в холодную погоду). Заказал на екзисте. (Правда не как положено автозатемяющееся ха 16 000р, а без данного эффекта за 3 000р. )
Из негатива о сервисе.
Электрик высокого самомнения, весьма колко общается, отвечая на вопросы достаточно известные (например про отключение егр, снятие заслонок во впускных коллекторах) выражениями типа "купили бы сразу газель".
При выезде обнаружил, что не полностью работает привод зеркала.
Мастер направил к электрику, который открестился. Заявил, что элемент слован, и он даже написал это в заказ-наряде. Написано не было.
После нажима поставили проверять, сразу заявив, что "работают не бесплатно".
Само собо выяснилось, что сами криво поставили при проверке работоспособности.
Не извинились.
Сам мастер достаточно вежлив. Но негатив есть-ни ногой туда и не советую.
По внешнему виду - большой "гараж".
Есть с чем сравнивать, места где обслуживаю Ауди, обслуживал БМВ - небо и земля.
Еще.
Прямо перед сервисом загорелась лампочка мотора, ушел в безопасный режим. Предсказуемо накрылись заслонки во впускных коллекторах.
В Антрибе предлагали дорогой ремонт по замене. Даже не рискнуди просчитать стоимость, сказав "приезжайте, а там будем смотреть".
Памятуя проблему на Ауди, поискал, нашел хорошего мастера. За 12 000р заслонки сняты, двигатель перепрошит. Все отлично.
Резюмируя: как и любое авто такого класса, недешево. И как и везде, нормальный сервис найти тяжело.
Успехов!