Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вот негатив пошел про хваленый клубный сервис. Причем ценник 56 р за все перечисленное - недешево
Поехал, действительно, почитав хваленые отзывы (во многом конечно пиарит его один и тот же товарищ тут, видимо владелец) + от моего дома недалеко.
По работам вышло около 20, остальное запчасти.
Действительно дорого. Особо удивила в детализации замена воздушного фильтра за 1988р и салонного за 1050.
Цены как у дилера! Дороговато для серого. выходит норма час 3000 с лишним)))))
Интересно кто определил что этот сервис клубный? Я в гараже на досуге халтурю, мож сделать мой гараж клубным?))
Да , в Антрибе тоже приходилось побывать,очень дорого и с явными элементами разводки!!!При всем этом носы у мастера и электрика до потолка смотрят,при качестве работы гаражного ара сервиса,доставали аккамулятор так даже пластик на место толком не установили,пистоны сломали и даже не попытались поставить,место под пистон пришлось самому клеить и заново собирать обшивку после них!!! Да и слово клубный,соглашусь с предшествующей записью,реально преемущества не дает,сыну хонду аккорд в клубном на автозаводской 22 делали,так накосячили,что пришлось мотор менять!!!
Не самое, тогда бери смело я же не знал что для тебя дорого, потому что многие и резину подтянуть не могутСпасибо за ответ. А что, резина самое дорогое вложение?))
Посмотрел резину. Лето Нокиан 8 000 - 10 000 за штуку.
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Вопрос не совсем конкретный, т.к 100% еще не решил брать вообще рку.
Авто пришлось к сердцу, вопрос только в возможностях, а именно потяну или нет. Смотрю на дизель до 250 лс.
Не самое, тогда бери смело я же не знал что для тебя дорого, потому что многие и резину подтянуть не могут
Дорого это, когда каждый месяц в сервис ездишь. 40 000 в год на резину нормально (зима+ лето, с учетом 1 комплект на 2 сезона), Я считаю не много. А если, например, пневму нужно делать каждые 20 000 км, помпу менять со снятием двигателя каждые 15 000, из-за конструкции менять каждые 25 000 сайлет колена, каждые 40 000 ТНВД......)))))) Вот это дорого. А если Rка акромя ТО, резины и любви ни чего не просит, возможно возьму)))
Спасибо.
Поехал, действительно, почитав хваленые отзывы (во многом конечно пиарит его один и тот же товарищ тут, видимо владелец) + от моего дома недалеко.
По работам вышло около 20, остальное запчасти.
Действительно дорого. Особо удивила в детализации замена воздушного фильтра за 1988р и салонного за 1050.
Universum и arn, добрый день.Да , в Антрибе тоже приходилось побывать,очень дорого и с явными элементами разводки!!!При всем этом носы у мастера и электрика до потолка смотрят,при качестве работы гаражного ара сервиса,доставали аккамулятор так даже пластик на место толком не установили,пистоны сломали и даже не попытались поставить,место под пистон пришлось самому клеить и заново собирать обшивку после них!!! Да и слово клубный,соглашусь с предшествующей записью,реально преемущества не дает,сыну хонду аккорд в клубном на автозаводской 22 делали,так накосячили,что пришлось мотор менять!!!
Думаю цена адекватная. Но нужно смотреть со спецами, желательно своими.Добрый день, форумчане. Встал вопрос о смене моего РХ. Из возможных вариантов выделил: Е280 4matik и вот эту R-kу(http://auto.ru/cars/used/sale/50255652-066e/) и Р-классу предпочтение отдаю все таки больше, поскольку это дизель и достаточно большой автомобиль, который мне собственно и нужен. Вопрос таков: адекватна ли цена(не слишком ли низкая для этого авто), чем координатно отличаются американцы-мерседесы от европейцев и где модно заменить спидометр на авто. Буду рад любым мнениям, советам, а так же всех ЗА и ПРОТИВ.![]()
Думаю цена адекватная. Но нужно смотреть со спецами, желательно своими.
Но дизель такого возраста, я бы не брал.
ТНВД, Фарсунки, Зима наша опять же. Но это мое мнение, тут есть гуру, думаю подскажут.А по какой причине, если не секрет, что может быть сюрпризом?
ТНВД, Фарсунки, Зима наша опять же. Но это мое мнение, тут есть гуру, думаю подскажут.
Я сужу по следующим критериям. ТНВД 93000 р. Фарсунка 34000. Учитывая возраст, (пробег не имеет значения) Это ваши расходы в ближайший год. Если готовы на них, то все норм, машинка хорошая, езжу уже три года но на бензине. Следующая будет такаяже, только в рейсталенге.Как показывает опыт из соседних веток, по Е-шкам, владельцы хваля ли советуют 320 дизельные моторы... Они имеют какие либо отличии от дизелей Р-ки
Я сужу по следующим критериям. ТНВД 93000 р. Фарсунка 34000. Учитывая возраст, (пробег не имеет значения) Это ваши расходы в ближайший год. Если готовы на них, то все норм, машинка хорошая, езжу уже три года но на бензине. Следующая будет такаяже, только в рейсталенге.