• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Полина лучше бы ты саму муфту сфоткала.
Скорее всего чтобы увидеть муфту придется снимать сам вентилятор, так мы ничего не увидим.

и ещё вопрос, если у меня машина греется только при движении с малой скоростью, это есть показатель, что термостат рабочий или его таки надо кипятить?
Причины по которым может греться двгатель:
1. Забит радиатор
2. Неисправна помпа (в Мерседесе вряд ли, там крыльчатка железная - нечему ломаться)
3. Неисправен термостат
4. Неисправна крышка на расширительном бачке
5. Воздушные пробки
6. Ну и такие вещи как неправильный УОЗ, или нерабочая свеча. Но тогда бы двигатель троил или работал неровно.

На ХХ может греться даже с исправной муфтой. Или вот недавно ездил по лесам и горам на малой скорости, температура поднялась до 100-105 градусов. Погазовал до 2500-3000 оборотов, температура сразу снизилась(!), гул был как у самолета, а потом сразу перестал когда охладился двигатель. И это нормально. Даже при том, что у меня новый радиатор, термостат и крышка расширительного бачка.
Но и электромуфта тоже играет важную роль, не перегреться двигателю.

А термостат легко проверить не снимая с машины. Надо запустить холодный двигатель и по мере прогрева щупать верхний патрубок ближе к радиатору. Термостат начинает открываться при 87 градусах. На 90-95 градусов патрубок уже должен быть горячий. Капот при этом держать открытым.
 
Причины по которым может греться двгатель:
1. Забит радиатор
2. Неисправна помпа (в Мерседесе вряд ли, там крыльчатка железная - нечему ломаться)
3. Неисправен термостат
4. Неисправна крышка на расширительном бачке
5. Воздушные пробки
6. Ну и такие вещи как неправильный УОЗ, или нерабочая свеча. Но тогда бы двигатель троил или работал неровно.

1. радиатор поставила новый в январе
2. Помпа ещё года не отходила - в прошлом августе новую ставили
3. вот тут и вопрос
4. Крышка тоже новая
5. тоже в общем-то вопрос
6. двиг не троит

Точно вентокрыл не крутится - руками на горячей машине останавливается... датчик бы проверить.. наверно
 
4. Неисправна крышка на расширительном бачке

при этой проблеме охлажд. жидкость закипает сразу после 100гр и выбрасывается наружу! у Полины этого вроде нет.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
6. Ну и такие вещи как неправильный УОЗ, или нерабочая свеча. Но тогда бы двигатель троил или работал неровно.

в этих случаях можно не увствовать что двигатель работает неправильно !
диагностировать !
свечи проверять на спец аппарате !
проверять зажигание !
 
а чего там фотать? на шкиве сидит вентокрыл... почему знаю - снимали, когда кузовню после ДТП делали с отцом - там вентокрыл был разбит напрочь

вот на чем сидит вент и надо сфоткать ! тогда поймем что там виско или электро !
 
и ещё вопрос, если у меня машина греется только при движении с малой скоростью, это есть показатель, что термостат рабочий или его таки надо кипятить?

попробуем подумать :)
на скорости не греется ! значит хватает естественного обдува !
на мал скорости не хватает естест обдува и темп поднимается, так как не работает вентилятор это логически обьяснимо.
 
попробуем подумать :)
на скорости не греется ! значит хватает естественного обдува !
на мал скорости не хватает естест обдува и темп поднимается, так как не работает вентилятор это логически обьяснимо.

а для блондинок? термостат живой или в морг?
 
Как сказал товарищ Sarj :
А термостат легко проверить не снимая с машины. Надо запустить холодный двигатель и по мере прогрева щупать верхний патрубок ближе к радиатору. Термостат начинает открываться при 87 градусах. На 90-95 градусов патрубок уже должен быть горячий. Капот при этом держать открытым.[/QUOTE]

А потом узнаем жилец или не жилец:)
 
снова представляем его работу :)
когда темп двигателя ниже к примеру 75гр,(к примеру потому, что на разных моторах стоят термостаты отличающиеся по температуре открывания) то термостат закрыт ! это значит что охлжд. жидкость циркулирует только по маленькому кругу ! не проходя через радиатор ! у вас на ходу температура не поднимается знчит охлд. жидкость охлаждается встречным воздухом! значит антифриз ( если он у вас залит ) циркулирует через радиатор- вывод : или термостат работает и открывается при прогретом двигателе либо его заклинило в открытом положении :)

если почините вентилятор то перегреваться не будет !
советую это сделать побыстрее !
 
Последнее редактирование:
снова представляем его работу :)
когда темп двигателя ниже к примеру 75гр,(к примеру потому, что на разных моторах стоят термостаты отличающиеся по температуре открывания) то термостат закрыт ! это значит что охлжд. жидкость циркулирует только по маленькому кругу ! не проходя через радиатор ! у вас на ходу температура не поднимается знчит охлд. жидкость охлаждается встречным воздухом! значит антифриз ( если он у вас залит ) циркулирует через радиатор- вывод : или термостат работает и открывается при прогретом двигателе либо его заклинило в открытом положении :)

если почините вентилятор то перегреваться не будет !
советую это сделать побыстрее !

залит антифриз... если бы заклинило, Мурз зимой бы не прогревался или я что-то неправильно понимаю? а в -30 он у меня через 15 минут на ХХ уже до рабочей температуры грелся
 
залит антифриз... если бы заклинило, Мурз зимой бы не прогревался или я что-то неправильно понимаю? а в -30 он у меня через 15 минут на ХХ уже до рабочей температуры грелся

понимаете правильно !
в этом случае можете быть спокойны ! термостат работает !
 
Последнее редактирование:
:icon_e_confused::icon_e_confused:
какая же у вас стоит муфта ?
вот моя виско мувта
 

Вложения

  • DSC05727.JPG
    DSC05727.JPG
    45,3 KB · Просмотры: 395
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
определите уже меня :)
 

Вложения

  • SDC11290.JPG
    SDC11290.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 440
при этой проблеме охлажд. жидкость закипает сразу после 100гр и выбрасывается наружу! у Полины этого вроде нет.
У меня выкидывало антифриз, поменял крышку на новую - безрезультатно. Выкидывать перестало когда заменил термостат!

И если термостат заклинил в открытом положении, то патрубки буду горячими еще до температуры его открытия, то есть уже при 50-60 градусах. При условии что двигатель прогревается из холодного состояния.
 
Последнее редактирование:
У меня выкидывало антифриз, поменял крышку на новую - безрезультатно. Выкидывать перестало когда заменил термостат!

получается его заклинило на маленький круг , и антифр кипел ? а стрелка сколько показывала ? думаю в районе 120гр.
 
эл. вентилятор должен включаться при снятии провода с датчика вроде.
а вообще - это уже должен электрик разобраться и исправить.
проверить сам мотор вентилятора
проверить проводку
проверить датчик
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.326
Пользователи
218.246
Новый пользователь
cixeb

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу