• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
получается его заклинило на маленький круг , и антифр кипел ? а стрелка сколько показывала ? думаю в районе 120гр.
Закипал, но у меня крышка 120 (1,2 бар) вместо положенных 140 (1,4 бар). Поэтому температура поднималась до 110-115 градусов, естественно срабатывала муфта, гул был, и выкидывало антифриз через крышку.
 
Последнее редактирование:
эл. вентилятор должен включаться при снятии провода с датчика вроде.
а вообще - это уже должен электрик разобраться и исправить.
проверить сам мотор вентилятора
проверить проводку
проверить датчик
Ну нету у Полины электровентилятора :)
Это 102-й двигатель 89-го года, там только один вентилятор и тот срабатывает за счет сцепления со шкивом помпы.
У меня был двигатель 88-го года. Сейчас правда вместо него 92-го стоит. :)
 
это... пацаны, так мне, получается, надо проверить датчик? на колнеке это можно как-нибудь сделать?
 
это... пацаны, так мне, получается, надо проверить датчик? на колнеке это можно как-нибудь сделать?
Для этого нужен лишь цифровой мультиметр. Сегодня у себя проверю показания прибора, потом напишу сюда. Правда сомневаюсь что смогу нагреть двигло до 102 градуса, у меня обычно максимум 95-96 градусов нагревается. Или это надо очень-очень долго на ХХ чтобы двигатель поработал.
 
Для этого нужен лишь цифровой мультиметр. Сегодня у себя проверю показания прибора, потом напишу сюда. Правда сомневаюсь что смогу нагреть двигло до 102 градуса, у меня обычно максимум 95-96 градусов нагревается. Или это надо очень-очень долго на ХХ чтобы двигатель поработал.

буду ждать и искать по гаражу мультиметр, если его папа не увёз...
 
чето не понял как это
Ну вот примерно так...
На первом фото как все это выглядит под капотом. Под кожухом единственный вентилятор, который срабатывает от элетромуфты, фактически вентилятор + шкив (который хорошо видно на втором фото со снятыми радиатором, вентилятором и кожухом) с электромагнитом под ним - это и есть электромуфта.
 

Вложения

  • pod kapotom 1.jpg
    pod kapotom 1.jpg
    155,9 KB · Просмотры: 381
  • pod kapotom 2.jpg
    pod kapotom 2.jpg
    159,6 KB · Просмотры: 385
Прикольно бутылочка приделана )))
Извиняюсь за флуд.
А что это за приблуда похожая на термос около бачка омывайки?
 
Последнее редактирование:
Прикольно бутылочка приделана )))
Извиняюсь за флуд.
А что это за приблуда похожая на термос около бачка омывайки?
Это я бутылочку прицеплял когда антифриз уходил неизвестно куда, и так я узнавал его выкидывало или нет. И заодно назад из бутылочки выливал в расширительный бачек когда наполняется. Вот так бывало покрутишь двигатель до 5000-5500 тыщ и за пол дня бутылочка наполняется на половину, а бывает и того больше :D
А приблуда возле бачка омывайки - это бачок для жидкости системы ASD и гидравлической регулировки высоты дорожного просвета (подвески), а еще впереди распредвала насос для этой системы.:)
 
Ну вот примерно так...
На первом фото как все это выглядит под капотом. Под кожухом единственный вентилятор, который срабатывает от элетромуфты, фактически вентилятор + шкив (который хорошо видно на втором фото со снятыми радиатором, вентилятором и кожухом) с электромагнитом под ним - это и есть электромуфта.

это ты под шумок планируемых работ сфотал или спешал фо ми Мурза разобрал? :)
 
это ты под шумок планируемых работ сфотал или спешал фо ми Мурза разобрал? :)
Конечно, специально для тебя разобрал :icon_e_wink:

Это я прокладку под помпой менял, на фото уже когда собрал почти все :)

P.S. Все никак не доберусь до датчика с мультиметром, сегодня обязательно постараюсь.
 
Последнее редактирование:
Конечно, специально для тебя разобрал :icon_e_wink:

Это я прокладку под помпой менял, на фото уже когда собрал почти все :)

P.S. Все никак не доберусь до датчика с мультиметром, сегодня обязательно постараюсь.

а я уже губешки раскатала :)))))))))))

пробежалась с утра по гаражу... мультиметр папульчик увёз :((( буду шакалить по знакомым
 
Я вот, что ещё подумал по поводу нагрева. Мне движок пришел, так на нем стока грязи с маслом, ковырял его отверточкой и мыл салярой, отмыл конечно, блестит как у кота, сальник коренной поменяю. Но вот эта грязь тоже не способствует нормальному теплоотводу, как шуба чес слово!
 
Я вот, что ещё подумал по поводу нагрева. Мне движок пришел, так на нем стока грязи с маслом, ковырял его отверточкой и мыл салярой, отмыл конечно, блестит как у кота, сальник коренной поменяю. Но вот эта грязь тоже не способствует нормальному теплоотводу, как шуба чес слово!

не.. у меня шубы нету... уже смотрела
 
И так, нагреть движок я не смог :)

Берем мультиметр, выставляем его в режим измерения сопротивления, например на 20k. В разомкнутом состоянии у меня показывает "1". Если клеммы тестера замкнуть между собой, то показывает "0".
Скидываем на движке клемму с датчика, меряем на холодном движке - покажет "1". Вот теперь нужно нагреть движок до 102-104 градуса, и мультиметр должен показать "0".
Этот датчик работает по принципу разомкнуто/замкнуто.
 
И так, нагреть движок я не смог :)

Берем мультиметр, выставляем его в режим измерения сопротивления, например на 20k. В разомкнутом состоянии у меня показывает "1". Если клеммы тестера замкнуть между собой, то показывает "0".
Скидываем на движке клемму с датчика, меряем на холодном движке - покажет "1". Вот теперь нужно нагреть движок до 102-104 градуса, и мультиметр должен показать "0".
Этот датчик работает по принципу разомкнуто/замкнуто.

как я уже сказала - буду искать мультиметр... а обычным пробников не прокатит? типа лампочка горит не горит :)
Думаешь легко так отмазался? :) есть такая индейская хижина.. фигвам называется ©
на горячую почему может не заводиться? ему надо буквально три минуты - выкурить сигарету - и заводится
 
как я уже сказала - буду искать мультиметр... а обычным пробников не прокатит? типа лампочка горит не горит :)
Думаешь легко так отмазался? :) есть такая индейская хижина.. фигвам называется ©
на горячую почему может не заводиться? ему надо буквально три минуты - выкурить сигарету - и заводится
Можно и лампочкой с батарейкой, но только не от аккумулятора который на машине стоит :D
Пробником все таки надежнее. Может для лампочки сопротивления хватит зажечься, а для электромуфты нет.
 
к электрикам надо подьехать и всё проверят как надо
 
пошакалила по знакомым - сегодня мультиметр привезут :)
 
ну ждем результаты :)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.250
Новый пользователь
Arm007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу