• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Vasilisk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W124 E260 WDB124026..........
Город
Электро монтажник
W124 не заводится

Други помогите!!Простоял 2 дня на морозе и перестал заводится с ключа.Искра слона убъет.Завел только плеснув топливо во впускной колектор и подав + с акб на насос.После прогрева завелся сам. Но остыв не заводится.И едет как будто кто за хвост держит.ПЛЗ подскажите с чего начать:icon_question::(:(:(

MB W124 E260 WDB124026..........
 
Последнее редактирование:

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист

avtotel

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Не заводится Е300

Уважаемые форумчане, спасайте!
MB Е300 МКПП, стоял около года и после длительной стоянки не заводится.
Искра есть, свечи мокрые, схватывает, но не заводится, мотор 104, проводку перебрали уже, но ничего не поменялось.
Еще где-то слышал про датчик коленвала, мол когда крутишти стартером должна стрелка тахометра двигаться, так вот у меня она почти никогда не двигается, а иногда когда начинает подниматься, то в этот период перестает схватывать, дайте дельный совет, без "езжай на диагностику" машина пока стоит без колес и подвески, поэтому нет возможности в диагностике.
Заранее, спасибо.
 

RUKIN

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
20
Авто
Мерс 2D
Собирай до конца и попробуй просто протяни на буксире, может просто не хватать напряжения на искру и на стартер. Еще как вариант кинь массу дополнительную двигатель.
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
Я когда разбил поддон тоже искал 9 месяцев, потом долго заводил, а проблема была в бензине, выдыхается он хотя всё было закрыто. Заправил 98 чтоб развести остатки и завёлся.
 

Miha_W124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
W124 E280 М104 не заводится

Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме

на холодную значит заводится? вариант тогда один- какая то херня с дозатором/смесеобразованием
форсы давно менял/промывал?
 

Miha_W124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
машина у меня 3 года ничего в ней не трогал только масла фильтра и тд
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
на холодную значит заводится? вариант тогда один- какая то херня с дозатором/смесеобразованием
форсы давно менял/промывал?

Отнюдь. Куда чаще такой симптом из-за банальной трещины в пайке реле бензонасоса. При нагреве трещинка расходится и контакт OFF.
 

Miha_W124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
бензин подаётся и на горячую. и насос гудит
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
бензин подаётся и на горячую. и насос гудит
Тогда вариант от Chief Claims Officer - форсунки уже не держат и заливают камеру. При долго заглушенном движке камеры постепенно проветриваются - бензин испаряется
 

Miha_W124

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
а разве так может быть? до этого никаких симптомов двигатель работал идеально! машина просто заглохла
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Реле перегрузски вполне может быть,особо первых выпусков грешили этим.
 

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
Не заводится 102дв. 2.3

Проблема такая. Не заводится, топливо льет, искра есть, но не схватывает и заливает свечи. Трамблер не трогал.

Доехал до нужного мне места, часа через 3 прихожу и не завелся. Всё нормально было.

РДТ меняли, из обратки давление хорошее.

Подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть, есть подозрение на датчик ВМТ, может еще какой датчик накрылся? Машина уже 2 недели стоит, вокруг неё прыгаю, понять не могу.

дв.102, 2.3, 92 год
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
посотри реле перенапряжения она стоит где аккумулятор а сверху нее стоит предохранитеь возможно он сгорел!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Проблема такая. Не заводится, топливо льет, искра есть, но не схватывает и заливает свечи. Трамблер не трогал.

Доехал до нужного мне места, часа через 3 прихожу и не завелся. Всё нормально было.

РДТ меняли, из обратки давление хорошее.

Подскажите, пожалуйста, куда еще посмотреть, есть подозрение на датчик ВМТ, может еще какой датчик накрылся? Машина уже 2 недели стоит, вокруг неё прыгаю, понять не могу.

дв.102, 2.3, 92 год
Предположительно датчик положения коленвала накрылся, его в первую очередь посмотреть. Я так понял KE-Jetronik впрыск. Можно попробовать скинуть клеммы с ЭГРД и потенциометра, двигатель должен запуститься в аварийном режиме (без участия мозгов). Еще стартовую форсунку проверить надо.
 

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
Предположительно датчик положения коленвала накрылся, его в первую очередь посмотреть. Я так понял KE-Jetronik впрыск. Можно попробовать скинуть клеммы с ЭГРД и потенциометра, двигатель должен запуститься в аварийном режиме (без участия мозгов). Еще стартовую форсунку проверить надо.

1.Датчик коленвала рабочий, искра поочередно на всех 4х свечах бегает. И когда отключил на коммутаторе фишку этого датчика, искра пропала, подключил - появилась. Вывод - рабочий.
2. Фишку ЭГРД скидывал, мог ли сам ЭГРД накрыться? Фишка потенциометра это возле РДТ 3х контактный?
3. На пусковую форсунку напряжение подается, даже специально с аккумулятора напрямую напряжение подавали.

Сегодня мозги другие поставил, так же все. Вот думаю зажигание сбилось вообще конктретно, или датчики какие либо, типа ВМТ или ЭГРД накрылись:(
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Сегодня мозги другие поставил, так же все. Вот думаю зажигание сбилось вообще конктретно, или датчики какие либо, типа ВМТ или ЭГРД накрылись:(

В том то и дело, что когда скидываешь клеммы с ЭГРД или потенциометра, то мозги не участвуют в работе двигателя, значит и не участвуют ЭГРД, РХХ, потенциометр. Авариные обороты двигателя 1300 должны быть. Так что смысла менять мозги не было я думаю. Зажигание EZL? Вот можно попробовать сам блок поменять на аналогичный, только прикол еще в том что там как то надо смотреть по последним 3-м цифрам чтобы совпадало, я точно не помню может и ошибаюсь.
 

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
В том то и дело, что когда скидываешь клеммы с ЭГРД или потенциометра, то мозги не участвуют в работе двигателя, значит и не участвуют ЭГРД, РХХ, потенциометр. Авариные обороты двигателя 1300 должны быть. Так что смысла менять мозги не было я думаю. Зажигание EZL? Вот можно попробовать сам блок поменять на аналогичный, только прикол еще в том что там как то надо смотреть по последним 3-м цифрам чтобы совпадало, я точно не помню может и ошибаюсь.

Да, EZL, сам блок на пауке, черный и с фишкой на 2 контакта? ЭГРД называем мы его? Так?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Да, EZL, сам блок на пауке, черный и с фишкой на 2 контакта? ЭГРД называем мы его? Так?
да черный, ЭГРД расположен на инжекторе со стороны салона, потенциометр со стороны радиатора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.936
Новый пользователь
bogdy

Мы ВКонтакте

Верх Низ