• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
а разве так может быть? до этого никаких симптомов двигатель работал идеально! машина просто заглохла
Не помню, что бы на Мерсы устанавливали "вечные двигатели" )))
 
Привет! Давай начнем с простого. Как давно менялся топливный фильтр?
 
да черный, ЭГРД расположен на инжекторе со стороны салона, потенциометр со стороны радиатора.
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
 
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
Там планка внутри стоит, может ее заклинило...
 
у меня такое было. на ходу глохла машина или с утра не заводилась. стукнешь ключем по пауку и заводится. проблема была в штоке в центре паука,она типа иглы как в карбюраторе. от нагара ее клинило и она не открывала доступ топлива. открутил паук,промыл шток и проблема исчезла.
 
Не смог найти ценник на ЭГРД, случайно не знаешь б/у или новый сколько стоит?
По моему их не продают отдельно, так как эта деталь ставится и настраивается только на заводе, по идее его вообще снимать нельзя и настраивать что-то. Б/у даже не знаю, наверное около 500-800р.

P.S. Пока искал ЭГРД на ebay, нашел там новую мембрану для паука, а то мне говорили нет в продаже =)
 
Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме
Ну для начала , насос шумит не значит работает . Нужно проверить давление топлива .
 
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
 
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)
 
Последнее редактирование:
У меня была похожая проблема на холодную заводится нормально как нагреется до 80 глохнет потом с трудом заводился и работал на повышенных оборотах на холостом глох,проблема была с дозатором заливала двигатель пока холодный топливо было более менее в норме как нагреется перелив
 
Последнее редактирование:
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)

Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
 
Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
тут может быть все что угодно, ЭГРД, потенциометр, сбито СО. Датчики температуры вряд ли. Рекомендую проверить в первую очередь потенциометр датчика потока воздуха, но не снимать, а просто проверить показания сопротивления на контактах, нажимая на сам напорный диск. Резких скачковы быть не должно. Если есть ,то скорее всего протерлись дорожки на потенциометре, и тогда его менять.
 
Не заводится при жаре 104-ый двигатель!

Всем доброго дня! В том году летом, при жаре было такое же несколько раз. Приезжаю на работу утром (10.00-11.00), машина стоит на открытом стоянке под солнцем. Перед отъездом, в салоне уже жара, чуть проветриваю приоткрыв окна двери перед выездом. Собираюсь заводить (16.00-17.00), не могу завести. Заводится, только при длительной прокрутки стартера 4-5 сек. и плюс нажатием на педаль газа, почти до упора, схватывается медленно и долго. Утром заводится без проблем. Как я понимаю при жаре что то перегревается, и отказывается самостоятельно запустится двигателю ((без каких либо усилий). Хотелось бы узнать, от чего все это? Какие советы будут в вашей стороны? За помощь благодарен!
 
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?
 
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.
 
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?

Именно после простоя под солнцем длительное время, а так если один раз завел, то дальше уже заводится как полагается. Даже когда много поездил по городу в жару, тоже заводится хорошо.
 
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.

Идея хороша! Тоже задумывался на счет бензонасоса, забываю послушать работу бензонасоса, перед запуском двигателя после простоя под солнцем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу