• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Уже все тебе объяснили.
Почисти плюс на клемме и затяни ее.
 
Иди в магазин за новым аккумулятором
 
Уже все тебе объяснили.
Почисти плюс на клемме и затяни ее.
Правильно с этого начни,а потом заведомо исправное АКБ можно попробовать.Хотя раз уже снимал то клемы всяко если бы сильно были окислившись то заметил бы:icon_e_wink:
 
Хлопок и не заводится!

Доброго времени суток! Однажды стал заводить машину -был хлопок в моторном отсеке и не заводилась. Целый день искал причину и нашел под корпусом воздушного фильтра. На какой-то датчик идет трубка от клапанной крышки, вот ее и сорвало. поставил завелась. Подскажите, если кто знает, отчего может быть хлопок и что за датчик? Было уже 2 раза.

МВ 230Е 1991 г.в., 2,3 л, МКПП, EZL
 
Доброго времени суток! Однажды стал заводить машину -был хлопок в моторном отсеке и не заводилась. Целый день искал причину и нашел под корпусом воздушного фильтра. На какой-то датчик идет трубка от клапанной крышки, вот ее и сорвало. поставил завелась. Подскажите, если кто знает, отчего может быть хлопок и что за датчик? Было уже 2 раза.

МВ 230Е 1991 г.в., 2,3 л, МКПП, EZL

Хлопок из-за неправельной смеси.
Смотри трубку от РХХ к Дозатору - под лопатой (при хлопке она обычно соскакивает)
Трубок там много, датчиков тоже хватает, Самый верный способ получить ответ на твой вопрос - сфоткать и показать.
 
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
 
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
Надо смотреть, впускной коллектор на наличие подсосов и разгерметезации.
 
Сегодня, как раз нашел подсосы. Была заглушен штуцер на коллекторе, но плохо, там и подсасывало. И трубка идущая над вакуумником. Все заглушил, поскольку куда они идут я не знаю. После этого обороты повысились обороты до 900.
 
Сегодня, как раз нашел подсосы. Была заглушен штуцер на коллекторе, но плохо, там и подсасывало. И трубка идущая над вакуумником. Все заглушил, поскольку куда они идут я не знаю. После этого обороты повысились обороты до 900.
Это эталонные обороты для холостого хода с отключеным потенциометром.
 
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
"П" - образная трубка доп.воздуха ? Она рассыхается со временем. СтОит копейки, или по диаметру подобрать похожую
 
не заводится 230 двиг 102

вобшем проблема возникла мотор перегривался его зделали оказался блок не исправным теперь машина просто не заводится бензин есть в системе зажигани ток есть чтото с подачей бензина безо насос работает в ручном заливке бензина в матор машина заводится но на холостых выключается и дальше не заводится помагите вчем может быть проблема
 
Не заводится 103 мотор W 124 Е260 1989 года

Испробывал все возможные варианты,результата нет.На машине делалась подвеска,кроме глушителя ничего не снимали,движок не трогали.Стояла 2 месяца не заводили.Искра есть,хорошая бензин в цилиндры поступает,заливает свечи.Компрессия была в некоторых цилиндрах 7-8 очков,залил кокса,поднялась до 9-9.5. Пробывал заливать масла в цилиндры(по 20-30мл),в воздухан подливал ацетона...ноль эмоций(((Движок просто маслает и даже не пробует как-то заводиться.Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать и попробывать?
 
Очень похоже на то что залегли клапана, думаю надо снять голову и смотреть.
 
тема актуальна! мой 102 мотор 230 KE тоже не заводится... причём как-то всё очень странно: машина не перегревалась, доехала до места, а оттуда уже на галстуке приволокли. Вроде пытается схватить, а не заводится, стали грешить на бензонасос, типа давления нужного не даёт, но давление есть. А начиналось всё, что он завёлся очень фигово, троил, тапка в полу, экономайзер на максимуме, а не едет... в чём может быть косяк?
 
У меня такой косяк был на 115 моторе когда в бензине была смола, PETROL тогда в Питере удружил многим, в итоге зависла игла в карбюраторе на максимуме, смесь стала совершенно неадекватной, пока не промыли все работать не хотело никак, только почихивало, при этом пока мотор был горячим я доехал нормально, временами только глох на холостых, приходилось тапку держать.
 
Ну начните с проверки свечей зажигания, посмотрите искра есть или нет. По поводу топливного фильтра не стоит забывать, у самого было дважды, вроде всё ок., а поменяешь фильтр и работает (причем фильтр опрокидываю в банку, а там вода).
Полина, после такой поездки, тапка в пол, троит, пердит и чихает, запросто может патрубок слететь с галоши расходомера, тот патрубок который идет на РХХ. Просунь руку под расходомер, на ощупь проверь как плотно он сидит, и сидит ли вообще.
Я бы ещё проверил ЭГРД топлива (на распределителе топлива стоит сбоку), если сетки на входе нет, то мусор может застрять в нём. Что-то ведь привело, что он очень фигово завелся.
 
Последнее редактирование:
Ну начните с проверки свечей зажигания, посмотрите искра есть или нет. По поводу топливного фильтра не стоит забывать, у самого было дважды, вроде всё ок., а поменяешь фильтр и работает (причем фильтр опрокидываю в банку, а там вода).
Полина, после такой поездки, тапка в пол, троит, пердит и чихает, запросто может патрубок слететь с галоши расходомера, тот патрубок который идет на РХХ. Просунь руку под расходомер, на ощупь проверь как плотно он сидит, и сидит ли вообще.
Я бы ещё проверил ЭГРД топлива (на распределителе топлива стоит сбоку), если сетки на входе нет, то мусор может застрять в нём. Что-то ведь привело, что он очень фигово завелся.

Искра - слона убьёт! Фильтр я меняла чуть меньше месяца назад. Патрубок проверю, что-то он мне даже в голову не пришёл, хотя однажды он уже слетал, но он коцанный был и я его меняла. ЭГРД - надо картинку найти... спасибо
 
W124 не заводится

Приветствую всех!
Появилась такая проблемка с неделю назад. Короче говоря на паркинге обороты были 2000, на драйве чуть больше тыщи. Вычитал, что нужно смазать и почистить дроссельную заслонку, но не успел, не было времени. затем через пару дней на паркинге обороты доходили до 2000, потом падали до 1000, а потом снова росли до 2000. В этот же день через некоторое время машина заглохла. Стартер крутит, никаких посторонних шумов, ничего, просто машина не заводится. Отвёз в сервис, сказали что проводка чуть живая и поменяли её, но результатов нет. Говорят стартер крутит, бензонасос работает, но в чём дело точно не знают.
Подскажите, может есть знающие люди или люди, которые сталкивались с такой проблемой. машина 91го года e300 4matic движок m103.
заранее благодарю.
 
мастеров поменяйте.загрузили на проводку,а толку нет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу