• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Уже все тебе объяснили.
Почисти плюс на клемме и затяни ее.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Иди в магазин за новым аккумулятором
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Уже все тебе объяснили.
Почисти плюс на клемме и затяни ее.
Правильно с этого начни,а потом заведомо исправное АКБ можно попробовать.Хотя раз уже снимал то клемы всяко если бы сильно были окислившись то заметил бы:icon_e_wink:
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Хлопок и не заводится!

Доброго времени суток! Однажды стал заводить машину -был хлопок в моторном отсеке и не заводилась. Целый день искал причину и нашел под корпусом воздушного фильтра. На какой-то датчик идет трубка от клапанной крышки, вот ее и сорвало. поставил завелась. Подскажите, если кто знает, отчего может быть хлопок и что за датчик? Было уже 2 раза.

МВ 230Е 1991 г.в., 2,3 л, МКПП, EZL
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Доброго времени суток! Однажды стал заводить машину -был хлопок в моторном отсеке и не заводилась. Целый день искал причину и нашел под корпусом воздушного фильтра. На какой-то датчик идет трубка от клапанной крышки, вот ее и сорвало. поставил завелась. Подскажите, если кто знает, отчего может быть хлопок и что за датчик? Было уже 2 раза.

МВ 230Е 1991 г.в., 2,3 л, МКПП, EZL

Хлопок из-за неправельной смеси.
Смотри трубку от РХХ к Дозатору - под лопатой (при хлопке она обычно соскакивает)
Трубок там много, датчиков тоже хватает, Самый верный способ получить ответ на твой вопрос - сфоткать и показать.
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
Надо смотреть, впускной коллектор на наличие подсосов и разгерметезации.
 

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Сегодня, как раз нашел подсосы. Была заглушен штуцер на коллекторе, но плохо, там и подсасывало. И трубка идущая над вакуумником. Все заглушил, поскольку куда они идут я не знаю. После этого обороты повысились обороты до 900.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Сегодня, как раз нашел подсосы. Была заглушен штуцер на коллекторе, но плохо, там и подсасывало. И трубка идущая над вакуумником. Все заглушил, поскольку куда они идут я не знаю. После этого обороты повысились обороты до 900.
Это эталонные обороты для холостого хода с отключеным потенциометром.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Трубка слетела именно с регулятора холостого хода. И кстати, постоянно мучаюсь с пропаданием холостого хода, после выключения передачи на ходу.
"П" - образная трубка доп.воздуха ? Она рассыхается со временем. СтОит копейки, или по диаметру подобрать похожую
 

AET

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
не заводится 230 двиг 102

вобшем проблема возникла мотор перегривался его зделали оказался блок не исправным теперь машина просто не заводится бензин есть в системе зажигани ток есть чтото с подачей бензина безо насос работает в ручном заливке бензина в матор машина заводится но на холостых выключается и дальше не заводится помагите вчем может быть проблема
 

zhinkatyy

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W 202 1.8 1997
Не заводится 103 мотор W 124 Е260 1989 года

Испробывал все возможные варианты,результата нет.На машине делалась подвеска,кроме глушителя ничего не снимали,движок не трогали.Стояла 2 месяца не заводили.Искра есть,хорошая бензин в цилиндры поступает,заливает свечи.Компрессия была в некоторых цилиндрах 7-8 очков,залил кокса,поднялась до 9-9.5. Пробывал заливать масла в цилиндры(по 20-30мл),в воздухан подливал ацетона...ноль эмоций(((Движок просто маслает и даже не пробует как-то заводиться.Подскажите пожалуйста что ещё можно сделать и попробывать?
 

GeorgPronin

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Очень похоже на то что залегли клапана, думаю надо снять голову и смотреть.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
тема актуальна! мой 102 мотор 230 KE тоже не заводится... причём как-то всё очень странно: машина не перегревалась, доехала до места, а оттуда уже на галстуке приволокли. Вроде пытается схватить, а не заводится, стали грешить на бензонасос, типа давления нужного не даёт, но давление есть. А начиналось всё, что он завёлся очень фигово, троил, тапка в полу, экономайзер на максимуме, а не едет... в чём может быть косяк?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня такой косяк был на 115 моторе когда в бензине была смола, PETROL тогда в Питере удружил многим, в итоге зависла игла в карбюраторе на максимуме, смесь стала совершенно неадекватной, пока не промыли все работать не хотело никак, только почихивало, при этом пока мотор был горячим я доехал нормально, временами только глох на холостых, приходилось тапку держать.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну начните с проверки свечей зажигания, посмотрите искра есть или нет. По поводу топливного фильтра не стоит забывать, у самого было дважды, вроде всё ок., а поменяешь фильтр и работает (причем фильтр опрокидываю в банку, а там вода).
Полина, после такой поездки, тапка в пол, троит, пердит и чихает, запросто может патрубок слететь с галоши расходомера, тот патрубок который идет на РХХ. Просунь руку под расходомер, на ощупь проверь как плотно он сидит, и сидит ли вообще.
Я бы ещё проверил ЭГРД топлива (на распределителе топлива стоит сбоку), если сетки на входе нет, то мусор может застрять в нём. Что-то ведь привело, что он очень фигово завелся.
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Ну начните с проверки свечей зажигания, посмотрите искра есть или нет. По поводу топливного фильтра не стоит забывать, у самого было дважды, вроде всё ок., а поменяешь фильтр и работает (причем фильтр опрокидываю в банку, а там вода).
Полина, после такой поездки, тапка в пол, троит, пердит и чихает, запросто может патрубок слететь с галоши расходомера, тот патрубок который идет на РХХ. Просунь руку под расходомер, на ощупь проверь как плотно он сидит, и сидит ли вообще.
Я бы ещё проверил ЭГРД топлива (на распределителе топлива стоит сбоку), если сетки на входе нет, то мусор может застрять в нём. Что-то ведь привело, что он очень фигово завелся.

Искра - слона убьёт! Фильтр я меняла чуть меньше месяца назад. Патрубок проверю, что-то он мне даже в голову не пришёл, хотя однажды он уже слетал, но он коцанный был и я его меняла. ЭГРД - надо картинку найти... спасибо
 

Zander11

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
W124 не заводится

Приветствую всех!
Появилась такая проблемка с неделю назад. Короче говоря на паркинге обороты были 2000, на драйве чуть больше тыщи. Вычитал, что нужно смазать и почистить дроссельную заслонку, но не успел, не было времени. затем через пару дней на паркинге обороты доходили до 2000, потом падали до 1000, а потом снова росли до 2000. В этот же день через некоторое время машина заглохла. Стартер крутит, никаких посторонних шумов, ничего, просто машина не заводится. Отвёз в сервис, сказали что проводка чуть живая и поменяли её, но результатов нет. Говорят стартер крутит, бензонасос работает, но в чём дело точно не знают.
Подскажите, может есть знающие люди или люди, которые сталкивались с такой проблемой. машина 91го года e300 4matic движок m103.
заранее благодарю.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
мастеров поменяйте.загрузили на проводку,а толку нет.
 

ludaed

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
а система та какая KE?,Pierburg?,Stronberg?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.280
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ