• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 - Неисправность ASR

Aleksey-ptz

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
W124 300CE - Горит лампа ASR, соответственно и система не работает, блокировка колес отключилась, движок тупит...
Может кто сталкивался, помогите кто чем силен. Спецов у нас в городе по этой системе нет, Где искать поломку, с чего начать?
 
ну так да,есть технические изменения,главное принцип и т.п. понять,а там по ходу уже голова "варит"
 
добрый день!
столкнулся с такой же ситуацией.
мерин w124 c280 95 год
загорается asr и непрет и все
заглушишь заведешь едет
может 50км проехать и ничего а может и раз 20 за 30км появится
делали диагностику
вот результат
-----------------------------------------------------------------------------
048---set value potentiometer,potentiometer monitoring m16/1r1

224---idle speed contact switch s29/3

080---stop lamp switch s9/1

-----------------------------------------------------------------------
022---cc,efp, actuator signals emergency mode

035---lambda control rich stop/mixture too lean

-----------------------------------------------------------------------
048-потенциометр ценности набора, потенциометр, контролирующий m16/1r1

224-выключатель контакта скорости холостого хода s29/3

080-останавливают выключатель лампы s9/1

-----------------------------------------------------------------------
022-cc, efp, привод головок сигнализирует чрезвычайный способ

035-контроль за лямбдой богатая остановка/смесь также наклоняются
-------------------------------------------------------------------------
выключатель стопа впорядке
сам разбираюсь в схемах и электрике
нет только мануалов и схем
не знаю где стоит блок asr и как снять дросель
может кто помочь в этом деле?
 
помогите с информацией пожалуйста.
где стоит эбу ASR?
С какими блоками он связан и как?
если можно схему от 124 то вообще ништяк
запарил этот мерс
хочу прозвонить провода незнаю с чего начать
 
помогите с информацией пожалуйста.
где стоит эбу ASR?
С какими блоками он связан и как?
если можно схему от 124 то вообще ништяк
запарил этот мерс
хочу прозвонить провода незнаю с чего начать

прямо сзади (первый возле) акумулятора блок ABS/ASR, а за ним блок HFM упр.двиг.

по распиновкам блоков/схемы и т.п. сюда ходи: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=256906#post256906
 

Вложения

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, есть несколько проблем
1.при торможении загорается лампа ASR, при этом авто реагирует на педаль газа адекватно. Противобуксовочная система перестает работать. Заглушить-завести помогает. периодичность 1-2 раза в день
2. периодически начинают плавать холостые обороты 500-1000.авто почти глохнет и тут же дабавляет оборотов периодичность 4-5 раз в день
3. при заводе авто на холодную загорается ASR, авто не выходит на прогревочные обороты, дросель реагирует вяло. лечится перезапуском, иногда не спервого раза. периодичность 1-2 в неделю.

авто W124 E320,95г.
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, есть несколько проблем
1.при торможении загорается лампа ASR, при этом авто реагирует на педаль газа адекватно. Противобуксовочная система перестает работать. Заглушить-завести помогает. периодичность 1-2 раза в день
2. периодически начинают плавать холостые обороты 500-1000.авто почти глохнет и тут же дабавляет оборотов периодичность 4-5 раз в день
3. при заводе авто на холодную загорается ASR, авто не выходит на прогревочные обороты, дросель реагирует вяло. лечится перезапуском, иногда не спервого раза. периодичность 1-2 в неделю.

авто W124 E320,95г.
Спасибо
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )
разбирай не бойся ничего не сломаешь ( только сними предохранители )
пропаяй всё что паяно и должно работать всё как прежде!
 
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )
разбирай не бойся ничего не сломаешь ( только сними предохранители )
пропаяй всё что паяно и должно работать всё как прежде!

Спасибо попробую
 
Может и мне советом кто поможет.
Загорается АSR,при долгом движении на постоянных оборотах(любых),редко,на трассе.В городе то едит,то не едит и по ходу не работает кикдаун.
Сделано:
реле перенапряжения-пропаян
жгут проводов-реанимирован
дроссельная заслонка в отл.состоянии(диагност сег.вскрывал,кстати комп не показал ни одной ошибки)
двигатель работает ровно,без плавующих оборотов.менялись сегодня свечи,б.у.все одинаковые.
единственное что нашёл диагност,передний левый датчик ABS показыват меньше 1 кОМ,а при вращении колеса показатель уменьшается.
авто 124,320СЕ
 
ну так подкинь исправный левый датчик )
 
автомат 5-ти ступ.и если ASR отключается то и кикдаун может не работать. там все через мозги управляется-отключается.понимашь.
меняй датчик скорости и пиши результаты.
 
автомат 5-ти ступ.и если ASR отключается то и кикдаун может не работать. там все через мозги управляется-отключается.понимашь.
меняй датчик скорости и пиши результаты.
датчик однозначно менять буду.
автомат 4-х ст.,но дело в том что ASR отключается только на трассе,в городе ни разу лампочка не загоралась.
 
датчик однозначно менять буду.
автомат 4-х ст.,но дело в том что ASR отключается только на трассе,в городе ни разу лампочка не загоралась.
аа 4-х ст.нормально.
все равно да попробуй подкинуть исправный датчик,и на счет кикдауна- понимаешь там кикдаун через мозги включается ,ты нажав кнопку под педалью только команду даешь на включение электроклапана (на коробке), а уже разрешение чтобы он сработал дают ему мозги.
к примеру картина такая:
машина движется-колеса крутятся,датчики считывают скорость вращения всех 4-х колес,т.е. 4 датчика скорости,мозги ASR постоянно получают с датчиков скорости колеса информацию, в процессе работы мозги ASR постоянно тоже обмениваются информацией с мозгами управления двигателя HFM, т.е. в мозги управления двигателем HFM постоянно поступает информация (обмен информ.) с таких мозгов как ASR ABS CC/ICC (круиз) и т.д.,
теперь же сам кикдаун получает разрешение на включение с мозгов управления двигателем HFM (когда ты дал команду-нажал ногой кнопку), с мозгов СС круизконтроль (если еще и он имеется).
что же получается,идем по очереди, если один из 4-х датчиков скорости вращения колеса выходит из параматров (пусть даже сигналы с него идут,но он врет ), мозги обрабатываю всю полученую информацию из датчиков и делают вывод о постоянном и т.п. проскальзывании конкретного колеса и .т.п., в твоем случае один датчик не в параметрах и он сигнал дает.
если это продолжается долго,на скорости и т.д. т.е. и длительное время выходит за пределы вложенных в мозги параметров работы, может загореться лампа ASR, система не работает. ну и остальные мозги тоже получат эту информацию.

см. схемы управления.
 

Вложения

ASR ! ! !
Включает в себя блок ABS, управляет тормозами: придерживая пробуксовывающее колесо, передает крутящий момент на второе...
Так-же в отличии от ETS система управляет двигателем: уменьшает оборотами , реализовывая тем самым торможение двигателем даже если стоит АКПП.
Устанавливался на автомобилях с мощными движками, хотя могут быть исключения...

а как узнать попал ты в то исключение или нет?у меня авs глючит и не могу понятть есть ли у меня какие нибудь функции! W124 E420
 
аа 4-х ст.нормально.
все равно да попробуй подкинуть исправный датчик,и на счет кикдауна- понимаешь там кикдаун через мозги включается ,ты нажав кнопку под педалью только команду даешь на включение электроклапана (на коробке), а уже разрешение чтобы он сработал дают ему мозги.
к примеру картина такая:
машина движется-колеса крутятся,датчики считывают скорость вращения всех 4-х колес,т.е. 4 датчика скорости,мозги ASR постоянно получают с датчиков скорости колеса информацию, в процессе работы мозги ASR постоянно тоже обмениваются информацией с мозгами управления двигателя HFM, т.е. в мозги управления двигателем HFM постоянно поступает информация (обмен информ.) с таких мозгов как ASR ABS CC/ICC (круиз) и т.д.,
теперь же сам кикдаун получает разрешение на включение с мозгов управления двигателем HFM (когда ты дал команду-нажал ногой кнопку), с мозгов СС круизконтроль (если еще и он имеется).
что же получается,идем по очереди, если один из 4-х датчиков скорости вращения колеса выходит из параматров (пусть даже сигналы с него идут,но он врет ), мозги обрабатываю всю полученую информацию из датчиков и делают вывод о постоянном и т.п. проскальзывании конкретного колеса и .т.п., в твоем случае один датчик не в параметрах и он сигнал дает.
если это продолжается долго,на скорости и т.д. т.е. и длительное время выходит за пределы вложенных в мозги параметров работы, может загореться лампа ASR, система не работает. ну и остальные мозги тоже получат эту информацию.

см. схемы управления.
очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасиб
 
очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасиб
понимаешь,в датчиках еще тоже есть нюансы, я к примеру, что сам датчик моет быть исправным, а вот когда вращаешь колесо и меряешь переменное напряжение с датчика,и оно не в параметрах,вот здесь может оказаться засада,из за которой мы думаем что датчик неисправный,и очень часто говорим что 100% меняли и датчики и т.д. новые даже ставили и уже не знаем где дальше рыть))но на самом же деле фокус моет крыться в гребенке самой ступицы,не датчик! а именно зубья ступицы,с которых датчик и считывает информацию о вращении колеса.
к примеру, бывают случаи,да и не раз, когда ступица ржавает,т.е. сильно ржавеет, а еще больше наплывами ржи на ступице покрываются зубья ступицы с которых датчик и считывает информацию о вращении колеса,т.е. именно переменное напряжение,которое в твоем случае как раз выходит из параметров, а значит есть подозрение что ступица в том месте где зубья для датчика,сильно покрылась ржавчиной, вот и получается что иногда датчику трудно т.е. не получается нормально считывать электромгнитный сигнал-информацию с конкретной ступицы, т.е. темболее на скоростях, т.е. как наблюдалось ранее в мокрую-сырую погоду и т.п.
короче говоря,сам датчик моет быть и не виноват,а виновник-ржавчина ступицы.
я бы посоветовал, снять переднее левое колесо,суппорт и краб и тормозной диск полностью,все это отвести в сторону и чтобы был доступ до зубьев на ступице где датчик считывает инфу., все зубья почистить щеткой до чистого светлого ковкого чугуна,чтобы чугун блестел,ну в нормальном понимании этого слова)) сам же стержень датчика жестяной щеткой не чисть,там магнитный стержень,и можешь повредить,стержень датчика просто почисть к примеру зубной мягкой щеткой,там на стержне датчика,когда его снимешь с поворотного кулака,будет ежик)) с стружки-грязи,вот этого ещика и удали тоже с датчика.
потом все собрать обратно и пробовать как поводт себя система.
немного можешь посмотреть на картинках,что подразумевается считывание датчиком информации.
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=196099&postcount=697

проделай работу и результаты бросай сюда в тему.
удачи.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу