Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
А причем здесь печка.При повороте руля направо начинает стрекотать интенсивнее.
А причем здесь печка.При повороте руля направо начинает стрекотать интенсивнее.
А причем здесь печка.
Разбились втулки на моторчике вентилятора,появился осевой люфт,при наборе скорости или резком торможение,при боковом ускорении в поворотах крыльчатка вентилятора смещается и задевает за стенки.Или замена,или переборка мотора.
Недавно заметил тоже самое. Сегодня весь день было тихо, но после мойки появился скрип. Кто разобрался в чем дело? к чему готовится?А у меня скрип появляется при дожде или во влажную погоду. Притом, когда на улице сухо, то скрипа нет.
Скрип отчетливо слышно в салоне, где-то внизу.
То же рулевая рейка?
Пробег 54000, машина месяц из Германии.
Сегодня жена покрутила руль, когда появился скрип, а я послушал снаружи возле колес. Там почти точно такой же звук с обоих сторон как и в салоне. Удивляет, что звук непостоянный, то есть то нет...Недавно заметил тоже самое. Сегодня весь день было тихо, но после мойки появился скрип. Кто разобрался в чем дело? к чему готовится?
Ну при наличии прямых рук,как у этого дядьки,можно сделать так.
Чистка моторчика Roman-MERS (с)
Я на первом 204 ремонтировал мотор,за 12000 жаба душит новый покупать.Да и на втором профилактику ему сделаю,смысл просто так деньги выкидывать.
Сегодня жена покрутила руль, когда появился скрип, а я послушал снаружи возле колес. Там почти точно такой же звук с обоих сторон как и в салоне. Удивляет, что звук непостоянный, то есть то нет...
Спасибо, посмотрю.Сталкивался с такой проблемой,у меня тоже W204,порван пыльник на шаровой,скорее всего на нижних рычагах,можешь смазать какой-нибудь смазкой влагостойкой,и пока не застучит-катайся,если сайлент в норме.а в крайнем случае меняй рычаги,я брал на с200 компрессор по 2900(бельгия),забыл производителя.После замены проблема исчезла)