• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Мотор то хоть какой? Бензин или дизель? Какой объем?
 

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
Чёта не пойму, как салонный фильтр может влиять на обогрев.:jokingly:
Настоятельно советую, перед заменой термостата, фильтров. Перед отключением (демонтажем) вентиляторов:D - попробуйте поставить картонку перед радиатором.
 

Gulin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz 320 E, 104, '95
Город
Строительство

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Сейчас мучаюсь с такой же проблемой! Не могу понять в чем дело.

Термостат абсолютно рабочий, + ставил новый оригинал для проверки, ситуация не изменилась.
Салонные (все) фильтра поменял два дня назад, ничего не изменилось, да и не должно было, т.к. фильтра на прогрев не влияют.
Антифриз у меня оригинал, но ему правда уже пару лет, но не думаю, что в этом проблема.

Говорят, что это проблема малых объемов двигателя, но это не так, т.к. двигатель у меня 3.2

Остается один вариант - картонка в радиатор :(

Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста!
Картонка это вовсе не вариант.
Откуда такая уверенность что термостат рабочий? Как проверяли?
 

Gulin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz 320 E, 104, '95
Город
Строительство
Картонка это вовсе не вариант.
Откуда такая уверенность что термостат рабочий? Как проверяли?

Тоже считаю картонку верхом колхоза, но что ж делать то!?

Термостат проверял по старинке, положил в кастрюлю с водой и замерял температуру открытия термометром.

К тому же, ставил новый, оригинальный термостат, но ничего не изменилось вообще...
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Проверяйте термостат. У друга мерс 3,2 112 мотр в -30 прогревается нормально температуру держит рабочую хоть на трассе хоть в городе, никаких картонок перед радиатором нет.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Тоже считаю картонку верхом колхоза, но что ж делать то!?

Термостат проверял по старинке, положил в кастрюлю с водой и замерял температуру открытия термометром.

К тому же, ставил новый, оригинальный термостат, но ничего не изменилось вообще...
Чудес не бывает. Значит "оригинальный термостат" был совсем не оригинальный.
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Оригинальные тоже бывают бракованные. Даже со штерном, купленные у дилера
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
так как у вас антифризу уже года два как вы сами сказали мож в термостат мусор попал и он не закрывается.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Gulin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz 320 E, 104, '95
Город
Строительство

GANS

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
9
Авто
WDB2100631A502318
уже 3 мерс со 112 мотором - на всех одно и тоже зимой 70-80 гр. не больше/картонка +10 гр. или если замкнуть через мет. трубку похожего диаметра шланги в бачке омывателя то +5гр. на шкале/если совсем холодно можно снять крыльчатку с термомуфты
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Антифриз меняется раз в 3 года.
Для начала надо проверить уровень, возможно он маленький и завоздушен тракт печки. Долейте антифриз и прогоните двигатель, можно еще мордой на горку или эстакаду заехать и погазовать.
 

Касьян

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
уже 3 мерс со 112 мотором - на всех одно и тоже зимой 70-80 гр. не больше/картонка +10 гр. или если замкнуть через мет. трубку похожего диаметра шланги в бачке омывателя то +5гр. на шкале/если совсем холодно можно снять крыльчатку с термомуфты
По ходу это проблема всех двигателей с алюминиевым блоком. У меня тоже 112-й. Большая теплоотдача-греемся медленно,остываем быстро. Так что выход такой- утепляемся!!! Защита,картонка,если совсем плохо -шубу под капот.:ny_sanki:
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
По ходу это проблема всех двигателей с алюминиевым блоком. У меня тоже 112-й. Большая теплоотдача-греемся медленно,остываем быстро. Так что выход такой- утепляемся!!! Защита,картонка,если совсем плохо -шубу под капот.:ny_sanki:
А я думал у меня дизель плохо греется :D.
-25 на холостых греется до 35 - 40 спокойно (15 минут) дальше только в движении прогревается до рабочей 80 градусов и держит пока не остановишь мотор. Крыльчатку не снимал, обогрев бачка не кольцевал, шубу на мотор не кидал, ни каких дополнительных вибаст и тому подобное не стоит даже на фильтре нет подогрева. Единственно поставил картонку перед радиатором (но и без картонки все в норме просто дольше прогревается) и термостат новый.
 

GANS

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
9
Авто
WDB2100631A502318
да все дело в крыльчатке-термомуфте этой - как завел сразу она начинает вращаться и смахивает и смахивает тепло с движка - поэтому и греется долго и тд./у моего товарища на 210 111 мотор с электровентилятором -он ощутимо теплее моего/
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ