Alexander518
Пользователь
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 18
Мотор то хоть какой? Бензин или дизель? Какой объем?
Мотор то хоть какой? Бензин или дизель? Какой объем?
Картонка это вовсе не вариант.Сейчас мучаюсь с такой же проблемой! Не могу понять в чем дело.
Термостат абсолютно рабочий, + ставил новый оригинал для проверки, ситуация не изменилась.
Салонные (все) фильтра поменял два дня назад, ничего не изменилось, да и не должно было, т.к. фильтра на прогрев не влияют.
Антифриз у меня оригинал, но ему правда уже пару лет, но не думаю, что в этом проблема.
Говорят, что это проблема малых объемов двигателя, но это не так, т.к. двигатель у меня 3.2
Остается один вариант - картонка в радиатор
Если решите проблему, отпишитесь пожалуйста!
Картонка это вовсе не вариант.
Откуда такая уверенность что термостат рабочий? Как проверяли?
Проверяйте термостат. У друга мерс 3,2 112 мотр в -30 прогревается нормально температуру держит рабочую хоть на трассе хоть в городе, никаких картонок перед радиатором нет.112 мотор 2.4
Чудес не бывает. Значит "оригинальный термостат" был совсем не оригинальный.Тоже считаю картонку верхом колхоза, но что ж делать то!?
Термостат проверял по старинке, положил в кастрюлю с водой и замерял температуру открытия термометром.
К тому же, ставил новый, оригинальный термостат, но ничего не изменилось вообще...
Чудес не бывает. Значит "оригинальный термостат" был совсем не оригинальный.
Салонные (все) фильтра поменял два дня назад, ничего не изменилось,
вот таких приколов я еще не видел
ФИЛЬТРА ВЛИЯЮТ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТОКА ВОЗДУХА В МАШИНУ. На прогрев двигателя не влияют.Просто кто-то писал, что фильтра влияют на прогрев
По ходу это проблема всех двигателей с алюминиевым блоком. У меня тоже 112-й. Большая теплоотдача-греемся медленно,остываем быстро. Так что выход такой- утепляемся!!! Защита,картонка,если совсем плохо -шубу под капот.уже 3 мерс со 112 мотором - на всех одно и тоже зимой 70-80 гр. не больше/картонка +10 гр. или если замкнуть через мет. трубку похожего диаметра шланги в бачке омывателя то +5гр. на шкале/если совсем холодно можно снять крыльчатку с термомуфты
А я думал у меня дизель плохо греется .По ходу это проблема всех двигателей с алюминиевым блоком. У меня тоже 112-й. Большая теплоотдача-греемся медленно,остываем быстро. Так что выход такой- утепляемся!!! Защита,картонка,если совсем плохо -шубу под капот.