mammut
Пользователь
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 101
- Авто
- E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
- Город
- Тех. инструктор
Господа! Желание сообщить что было у меня в итоге. Победил я эту боячку сам пока не залез и не пошевелил всоими руками. Заказ на опорные подшипники стоек отменил - это бред. Проблему нашел когда проверял состояние опорных подушек двигателя, так правая подушка была порвата в хлам. Не мелочась, поменял все три подушки оригинал и произошло чудо: вибрации на холодную нет, пробои и удары исчезли, даже пришлось заново привыкать к машине - звук движка поменялся и даже както подругому ехать стало. Сподвигнуло проверить их после покатушек на машине друга с таким же дизелем. Замечено было при замене: левая подушка живая и видно что с завода я певый кто ее открутил, что не скажешь про правую, как минимум один раз менялась (видно по резьбе болтов крепления). Так что как-то так...В общем, с подобным стуком в подвеске я проехал полгода или 24 000 км. Едешь по средним и мелким кочкам проглатывает на ура и ощущения новой подвески, но как только проезжаешь швы, трещины глубокие асфальта или особенно стыки покрытия на мостах которые выступают долбит так что кажется обратном ходе подвески она незакреплена и болтается стойка как бы. Обращался в три профилированых сервиса которые грешили на стойки стабилизатора и амортизаторы.(это меняно бывшим владельцем за 5000 км до этого) В итоге месяц назад выдалось свободное время у меня и подъемник у знакомого. шевеля все что двигается в подвеске и технарная логика выявила люфт в опорных подшипнике правом стойки и начинается по ходу подобное в левой появляется. Заказал эти детали - прикол, оригинал стоит столько же сколько оригинальные на форд фьюжин!!!=). Как поменяю отпишусь.