• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 не могут определить, что за стук. Help.

  • Автор темы Автор темы Hamp
  • Дата начала Дата начала

Hamp

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Значит такая история, купил W211 E280 4Matik, рестайл. При езде по асфальту нет стуков, кроме биения колеса вроде(об этом ниже). А когда едешь медленно и помелким ямкам, или по снегу(он чуть неровный) спереди что-то так сильно гремит, что просто ужас. Был сначала в одном неизвестном сервисе, мне там порекомендовали поменять масло в раздатке, я после такого сказал спасибо и уехал(занёс этот сервис в чёрный список). Затем в воскресенье был в Антрибе, там уже второй раз мне диагностировали подвеску, открутили стойки стабилизатора, всё там дёргали монтировкой, но так ничего и не нашли. Тогда я предложил мастеру прокатиться и послушать, он всё собрал и мы поехали кататься по двору. Как только мы выехали сразу появился стук, проехали метров 50, развернулись - поехали назад, стук пропал... Ездили ещё раз 6 туда - назад, стука не слышно. Мастер мне сказал что стук его испугался :( и ничего пока делать не надо. Мне поменяли масло, естественно второй раз взяли за диагностику подвески, так и не поставив диагноз:icon_mad:. Как только я приехал к себе во двор и заехал на неровную поверхность сразу же застучала этот неизвестная железяка. Кто что может сказать??? И кстати про биение колёс: Сделал себе балансировку передних колёс, когда едешь более 80 слышно какое-то биение, в руль не отдаёт, при торможении ничего не чувствуется, могут ли неотбалансированные задние колёса давать такой звук. Ещё когда балансировал перед, мастер сказал что одна покрышка когда-то влетала в яму, но бить может только на 170 км/ч и выше(как он так точно определил когда ей бить ) Жду ваших советов и комментариев.
 
В общем, с подобным стуком в подвеске я проехал полгода или 24 000 км. Едешь по средним и мелким кочкам проглатывает на ура и ощущения новой подвески, но как только проезжаешь швы, трещины глубокие асфальта или особенно стыки покрытия на мостах которые выступают долбит так что кажется обратном ходе подвески она незакреплена и болтается стойка как бы. Обращался в три профилированых сервиса которые грешили на стойки стабилизатора и амортизаторы.(это меняно бывшим владельцем за 5000 км до этого) В итоге месяц назад выдалось свободное время у меня и подъемник у знакомого. шевеля все что двигается в подвеске и технарная логика выявила люфт в опорных подшипнике правом стойки и начинается по ходу подобное в левой появляется. Заказал эти детали - прикол, оригинал стоит столько же сколько оригинальные на форд фьюжин!!!=). Как поменяю отпишусь.
Господа! Желание сообщить что было у меня в итоге. Победил я эту боячку сам пока не залез и не пошевелил всоими руками. Заказ на опорные подшипники стоек отменил - это бред. Проблему нашел когда проверял состояние опорных подушек двигателя, так правая подушка была порвата в хлам. Не мелочась, поменял все три подушки оригинал и произошло чудо: вибрации на холодную нет, пробои и удары исчезли, даже пришлось заново привыкать к машине - звук движка поменялся и даже както подругому ехать стало. Сподвигнуло проверить их после покатушек на машине друга с таким же дизелем. Замечено было при замене: левая подушка живая и видно что с завода я певый кто ее открутил, что не скажешь про правую, как минимум один раз менялась (видно по резьбе болтов крепления). Так что как-то так...
 
Купил лемфердер, поеду сегодня менять. Утомил стук дико!:icon_e_surprised:
Поменял! Дело было именно в шаровых стабилизатора! Такое ощущение, что стояли родные ещё, довольно тяжело вылезали старые. Но это мелочи!Теперь у меня в машине тишина!!:icon_lol: Спасибо, господа за добрый совет!:)
 
Вот моя история со стуками в подвеске.
Заменил передние амморты, поставил амморты Билштайн, пружины оригинал, опоры верхние оригинал. Стучит при проезде леж. полицейских. Вернулся в сервис, качают машину, при открытом капоте стук слышно в метре от машины, глухой металлический стук. Приложить руку к штоку, прямо чувствуешь как в него отдает. Ситуация одинакова с обоих сторон. При езде реально слышно при переезде полицейских, при наезде на поребрик.
Я в шоке, подскажите какие могут быть идеи? В сервисе руками разводят, грят первый раз такое, и кроме аммортов тут нечему стучать, но они новые.
После этого были еще раз заменены аморты уже Боже, эффект тот же. Что же такое могло случиться в машине при замене амортизаторов, что теперь не могут найти? Может было у кого?
 
TLC,прочитайте что народ пишет. даже номер детали написали.
 
да. Не только я,там и другие пишут. A 211 323 00 68 оригинальный номер детали.
 
да. Не только я,там и другие пишут. A 211 323 00 68 оригинальный номер детали.

В данном случае это не они. Были поездки с отсоедененными тягами от шаровых, эффект припроезде полицейских тот же.
 
Господа! Желание сообщить что было у меня в итоге. Победил я эту боячку сам пока не залез и не пошевелил всоими руками. Заказ на опорные подшипники стоек отменил - это бред. Проблему нашел когда проверял состояние опорных подушек двигателя, так правая подушка была порвата в хлам. Не мелочась, поменял все три подушки оригинал и произошло чудо: вибрации на холодную нет, пробои и удары исчезли, даже пришлось заново привыкать к машине - звук движка поменялся и даже както подругому ехать стало. Сподвигнуло проверить их после покатушек на машине друга с таким же дизелем. Замечено было при замене: левая подушка живая и видно что с завода я певый кто ее открутил, что не скажешь про правую, как минимум один раз менялась (видно по резьбе болтов крепления). Так что как-то так...

Спасибо за отчет! У меня был аналогичные удары на кочках, только без вибраций. Замена подушки АКПП решила проблему. Поменял сам в гараже, проще простого 4 болта открутить.
 
mammut, подскажи пожалуйста по этому вопросу:
"Заказ на опорные подшипники стоек отменил - это бред."
А именно, почему отменил? И при отсутствии стуков в самой опоре, как определить необходимость ее замены? Там кстати вроде должна быть просто тарелка, без подшипника.
 
была та же проблема , меняли все , вплоть до стоек .... но оказалось, что стук исходит из за излишней подвижности в рулевых наконечниках(в связи со смещенным центром тяжести наконечника) и тягах, заменив тяги проблему решил. (замена наконечников была тоже произведена, но проблему изначально не решила)
 
Последнее редактирование:
Сегодня ехал мимо Антриба. Решил заехать ещё раз, прокатились с мастером? стук слышно очень сильно, даже когда двигаешься со скоростью 3 км/ч и резко нажимаешь на тормоз машина останавливается и что то по инерции болтается взад-вперёд, и самое главное машина качалась на амортизаторах 2 раза, а стуков было около 5, то есть машина уже не раскачивается а стуки по инерции есть, это косвенно исключает амортизатор. Механик вышел из машины открыл капот, а я трогался и тормозил, стуки были слышны довольно чётко, он не слышал, наверное потому что я в салоне, а он около двигателя и там шумно. Но он трогал чашку в которую упирается стойка и всякие другие элементы(я не видел что) и говорит что стука нигде не чувствуется. Подняли на подъёмник - опять ничего не нашли. Мистика...

Это не антиреклама Антриба, всё было сделано профессионально, я сам уже начал там что-то дёргать, щупать - нечему там стучать. Помогите, а то стук добьёт меня...

Привет! Проверь нижний передний рычаг. Называется кривой в просторечии. Цена вопроса оригинал 8К. С разбора 1К. Поменять пустяки. Эти рычаги на подъемнике не всякий сервис определит. Нужно нагружать подвеску полностью, а они ленятся. Проще на другое развести. Меняй эти рычаги и усе путём.)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу